Идея по созданию семьи в Эпохе

Доброе время суток, уважаемые форумчане Эпохи!
В нашем государстве я еще новичок, но меня уже увлек процесс игры и широкие возможности самореализоваться. Пока я натирала полы у одно из князей в усадьбе, в голове копошились всякие мысли. А чего это собственно я натираю полы, когда я такая красавица с пышной грудью, тугой косой, бархатными ручками. А нельзя ли мне влюбится в стройного крестьянина или широкоплечего мещанина. Пусть он мне дарит цветы, украшения. Я уже сама решу, хранить мне их на память или продать по выгодной цене. Если он в меня влюбился, то наоборот будет рад, что мое благосостояние растет с каждым днем.

Потом мы поженимся, я перееду к нему в дом, мое хозяйство правда останется моим, а он пусть занимается своими делами. Но зато он же сможет мне помогать подарочками. Ах… мечты! мечты!
Потом у нас родятся двое детишек. Они, конечно, же будут такими же красивыми, как мама и папа, и будут умненькими, так как будут учиться.

Когда они вырастут (достигнут своего совершеннолетия) , они могут быть куплены батраками, ремесленниками и т.д (как нынешняя купля-продажа клонов) - таким образом наши детки обретут лицо и статус. Если же в течении определенного времени никто из реальных игроков не выкупит клона (нашего ребенка ) то он автоматически становится клоном-помощником либо у мамы, либо у папы.

П.С. Идея, конечно, сырая. Но как вариант разнообразить игру. Надеюсь, появится много людей, кто меня поддержит.
С уважением,
на данный момент (но в будущем, кто знает) батрачка Helenara. :kissing_heart:;
#семья

Да, кстати, забыла добавить. Можно было бы создать отдельный чат для знакомств людей, находящихся в поиске пары себе. :slight_smile:

Ну ждите. Сейчас понесёт.

Главный вопрос: за секс будут списывать работоспособность?

и еще чтоб рандомно идиоты рождались ))сколько ему не повышай статус он все равно батраком остается))и ты заранее не знаешь идиот родился или нет .и чтоб не чего он не мог делать только рабу потреблял)