Разработка песка (новая)


#1

Хорошо, что есть раздел Беседка, где можно неспешно поговорить и высказать свои мысли.

Почему я считаю странным решение не увеличивать количество обработанных ресурсов в новой разработке песка.

Когда Администрация решила делать разработки за обработанный материал - я полностью одобрил этот "сигнал" - надо строиться, надо апгрейдиться... именно после этой новости кстати достроил порт для производства своего обработанного ресурса... Разработки не такая уж частая вещь и надо 5 разработок чтобы дойти с 50% до 100%. Поэтому даже одна пауза - это "сигнал" - не надо апаться, не надо делать апгрейд... А зачем? обработанного ресурса (лес, камень) в новой разработке будет больше, чем простого ресурса... То есть образно - лучше было не делать из леса обработанный лес, так как это в итоге привело к убыткам... Вот такой сигнал.....

Разберём возможные варианты использования ресурсов или для каких целей нужно сохранить 50000 о.леса, о.камня, 5000 о.железа, а вместо них потратить обычного камня леса и железа... Честно говоря по лесу и камню не вижу зачем - ресурс отлично расходится по номиналу. Что касается железа.... После новостей о том что разработки будут за обработанный ресурс я сел и долго думал- как это повлияет на игру? на производство? И решил - что в игре избыток производства железа и поэтому мне нужно как то изменить своё производство, чтобы сделать свою позицию в игре более сбалансированной. В итоге я перестал производить излишнее железо, потому что если все будут производить всё больше и больше а спрос будет сокращаться - то по логике горе-производители должны остаться со своим неликвидным товаром... так думал наивный я.... Может быть это решение потратить больше 5к железа вместо 5к о.железа из этой серии? Спасём чуваков сидящих с кучей железа? Спасём жадных и убогих, а умные как-нибудь сами спасутся. Вот как я это вижу.

Если допустим была мысль - муки мало! Надо сделать чтобы её надо было чуть меньше в разработке - так было простое решение - сделать 40% на 60% всех материалов, а муки вручную 50К вместо 125к... Вот так можно было решить. если в этом дело.

Итог: я считаю решение странным... Я думаю что основные послания игрокам от этого решения следующие: 1) не спешите с апгрейдами - и так сойдёт 2) если вы в ЗК делаете ошибку - удача всё поправит (и вместо убытков вы будете в +)


#2

Тоже готовился к 40% на 60%. А на прошлой разработке думал ещё и меньше ресурсов понадобиться. Какой смысл переводить на вторичку, если количество не меняется, очень странно задумано все. Тем более в новости было написано что количество вторичного и третичного материала будет требоваться меньше. Вот у нас вторичный материал и его требуется столько же. Для меня это не критично, но я не один так воспринимаю новости. Значит надо более прямым текстом доносить мысль до игроков.


#3

я бы не был столь категоричен, что админы тут накосячили прям) вообще регламент разработок дорабатывался и дорабатывается.
Я полагаю, в эту разработку хотят проверить справится ли экономика с загрузкой песка, возможно уже в следующую разработку будут вручную изменять соотношение первички/вторички.
Что на мой взгляд показала эта загрузка: по железу можно полностью перевести на вторичку, камень/лес - 60-70% вторички в следующую разработку более чем нормально, злак/мука - вот тут можно оставить 50%.
Вообще вспомните первые разработки, там вообще был принцип, кто первый встал того и тапки. Как следствие сера ушла за 10 минут)


#4

Эта разработка по идее дольше должна собираться. Опять же в прошлой был фактор того, что многие хотели получить песок дешевле номинала за вторичку, кто опять же не понял новости. Сейчас таких людей стало меньше, да и цена на песок позволяет купить сразу готовый продукт чем инвестировать те же злаки или ту же муку по рыночным ценам. Зачем покупать муку по 0.048з когда есть готовый песок по 0.06з, даже дешевле. Только если свою закинуть. Хотя не спорю у всех свой калькулятор и свои глобальные замыслы :slight_smile:
А вот всего остального накидают за 3 дня, на железо ещё и коэффициент будет приличный.
В целом то обсуждать особо и нечего. Да, решили не торопить события. У меня есть идея что скоро запустят глину и известняк, потому что на рынке они уже в дефиците. Цемент становится все более нужным. А там как раз тоже вторичку нужна будет. Да и думаю в новой техноэре все за вторичку, третичку и какую нибудь четвертичку будет все.


#5

:slight_smile:

  • Выставить новую разработку!
  • Да, сэр!
  • А какие там коэффициенты?
  • Старые, Сэр!
  • Ну да ладно, скажем что так и задумано....

#6

Только не "Выставить", а "Выставили?" :slight_smile:


#7

Вставлю свои пять копеек на тему разработок. Пару лет назад, когда только появились первые разработки на рынке был такой профицит первичного реса, что такое его огромное количество, которое требовалось для запуска разработки, было вполне оправданно. Но сейчас, когда данный профицит исчез, не пора ли задуматься об уменьшении количества реса, необходимого для запуска разработки? Песка это не касается, а вот для соли, селитры и прочих, где спрос вялый, это добавило бы определенную волатильность, за счет чего оживилась бы и торговля данными ресами.


#8

Я уже писал, почему песочек делают так часто... Просто темы стёрли...


#9

а я писал, что разработку соли надо в 10 раз сократить- потому как желающих стрелять столько нет...


#10

Может хотя бы не 10, а в 5 раз сократить?


#11

Конечно это несколько радикально, просто основная идея в том, что если что то работало раньше - то сегодня может уже не работать.... жаль никто не следит и не читает нужным изменить. Я не против инвестировать в соль, но текущие условия просто жесть- сначала ждешь 4 года когда дисконт 20-30% потом продаёшь что осталось.. срок инвестирования 5 лет...


#12

Радикального тут ничего и нет, просто пропорционально сокращается количество требуемого ресурса для запуска и сама выработка. Если вдруг придумают дополнительное применение соли, то просто увеличивается частота выхода разработок. Это актуально и для селитры.


#13

жаль мало нового в игре, при таких размерах можно как то и ускорить ..ся....медленное развитие игры обкрадывает каждого :slight_smile:


#16

Вторичку загрузили первичку еще нет) все же ничего не мешало сделать 40 на 60)


#17

Здравствуйте! Поднимать уровень княжества ради вторички ( дерево, камень, железо, ) не вижу смысла, когда разработки нет вторичка лежит по номиналу её можно купить в запас, а вот мука всегда в цене, если апать княжество то ради муки, но это очень дорого. Легче участвовать в разработке без муки.


#18

Когда бы разработка уже стала 100% за вторичку, вы бы, возможно, изменили бы своё мнение, но на текущий момент вы говорите логично.


#19

С каким коэфом железо прошло? У меня по 1.09 не взяли.


#20

1.1 взяли )


#21

У меня обычные дерево и камень в 1 же день с руками оторвали... С кэфом 1... И чего выдрючиваться с этой вторичкой и третичкой...


#22

Времена меняются :wink: