Уфа

Что то никто не сподобился создать тему

Про Уфу и уфимцев - игроков и жителей г. Уфа

Исправляю))

О себе: Живу в г.Уфа 10 лет, из них играю в Эпоху более 5 лет. В игру пригласил трех своих друзей, на сегодня играют и развиваются,из них один с энтузиазмом, один конкурс видео на 6-летие игры выиграл, один вечно сомневающийся. В какой то мере могу считать их своими учителями.

Пс. Уфа выиграла конкурс на самый благоустроенный город России в своей категории наш Президент сказал на Дне сотрудника ОВД . С чем Нас и поздравляю!

2 лайка

Уфа - город в России, столица Башкортостана.

Численность населения (по данным 2007 года) - 1 023 000 человек в границах города. Один из двенадцати крупнейших городов России с численностью более миллиона человек.

Город расположен на берегу реки Белой, при впадении в неё рек Уфа и Дёма, на Прибельской увалисто-волнистой равнине, в 100 км к западу от хребтов Башкирского (Южного) Урала.

Климат континентальный, достаточно влажный, лето тёплое, зима умеренно холодная и продолжительная.

Уфа находится в часовом поясе, обозначаемом по международному стандарту как Yekaterinburg Time Zone (YEKT/YEKTST). Смещение относительно UTC составляет +5:00 (YEKT, зимнее время) и +6:00 (YEKTST, летнее время), так как в этом часовом поясе действует переход на летнее время. Относительно Московского времени часовой пояс имеет постоянное смещение +2 часа и обозначается в России соответственно как MSK+2.

Уфа - крупный межрегиональный транспортный узел России (железнодорожные, автомобильные магистрали, воздушные и речные пути).

Судоходная река Белая со своим притоком Уфой пересекается здесь с Транссибирской магистралью.

Автомобильные дороги соединяют город с Москвой, Челябинском, Казанью, Самарой и Оренбургом.