Более усложненный и замороченный вариант. Но общая идея похожа на вариант №1.
То есть, так же, для получения новой эры нужно строить княжество с нуля. Хотя в данном случае можно будет это назвать не княжество а мегапредприятие?
Для развития уровней требуется тот же перворес с элементами других ресурсов, но для каждого из предприятий нужно продумывать его функционал, чтобы все предприятия становилися востребованными.
На каждом из уровней предприятий, может так же быть переработка ресурса в другой его вид, с уменьшением коэффициентом потерь.
Логика работы градостроения в таком княжестве, может быть похожа на текущую, только добывается новый ресурс, ну и чтобы плодить пустышек не нужно было. А также уровень АЕ не может быть выше чем минимальное развитое предприятие в этом княжестве. То есть, если в княжестве имеется предприятие 3 уровня минимум, то АЕ может быть максимум селом.
Предлагаю игрокам не усложнять, там где и так много чего не доступно.
Если так хочется нового.
Подумайте как создать новое направление, могу предложить несколько условий для создания:
Группа клонов отправляется на поиски уникальных ресурсов. Группа отправленные на поиск не может совмещать никакие работы.
Группа формируется например: статус клона + помощники (крестьянин +10ремесленников или мещанин +15 помощников ну и т.д)
Можно ограничить количество групп на аккаунт.
Для похода не необходимо загрузить ресурсы: еда, стройматериалы и другие, количество определить коллективно и какие
Группа ищет ресурс несколько дней, от типа группы время может увеличиваться.
Найденный уникальный ресурс нельзя продать, его можно использовать только на своем аккаунте.
5.уникальный ресурс в обязательном порядке имеет срок действия.
Ну и то ради чего все это нужно, варианты использования ресурса: можно усовершенствовать оружие, можно увеличить защиту клона, ускорить созревание поля, ну и т.д куда вас фантазия заведет. Но увеличение происходит на какой то определенный процент и срок.
Думайте как расширить возможности игры, а не как кого то ограничить.
Подобное предложение к архитектуре новых эр как то трудновато применить (может пока не понял просто). Это больше похоже по типу Прогулочных судов, что за корешками плавают. Как дополнительное Дело, почему бы и нет.
не стройте новое, зачем вам, если есть старое, кому надо, тот построит, старичку не выгодно строить новое и скорее всего ему будет проще купить новый ресурс с биржи, а новичок пойдет строить новое, потому что ему будет выгоднее строить новое, в этом и есть баланс
Правильно говорите! А теперь прикиньте, что за эрой мегалитов еще 10 разных эр, кто туда пойдет, кроме тех, кто в начале создания этой эры успел туда перейти?
А так появится 10 эра, вам она очень понравится в каком то плане, почему бы не шагнуть в нее, построив новое княжество для этого и не приплетая все промежуточные эры между ними?
Где у игрока больше шансов войти в 10 эру, построив все 10 эр или ту что нужно сразу?
Это будет тоже самое что с драконами, зачем строииь, если можно сразу.
Иерархия все равно нужна. А так зачем строить 4 уровня княги? Если мне только нефть нужна, но я почему-то закопал ресурсы, а вы не хотите.
Так исторически сложилось что 5 уровней строить надо, с 6го можно разветвить развитие, если на то пошло и выбрать разные направления, а просто создать новое, не совсем правильно мне так это представляется.
Можно сделать что с определенного уровня княжества появляется 2 пути развития, при выборе одного из путей можно усовершенствовать предприятия в ае, чтоб они создавали новые ресурсы. Это никак не накладывает ограничений в развитии, перераспределение рынка будет однозначно, но найдется ли применение для стольких типов ресурса это второй вопрос.
Не совсем тоже самое. Затраты на кормление драконов (все что требуется для выращивания своего мяса), по сути одинаковые, что для ТОПа, что для начинающего. С начислением чутья, да, видать не подумалось, что такой крен может произойти и никто развиваться ради поднятия чутья драконов не будет.
При развитии новых эр минуя предыдущие, игрок будет вынужден весь другой материал (перворес, третичку, нефть и все остальное), приобретать у других игроков через биржу. Если ему нужны будут свои материалы (перворес, нефть), ему придется строить начальную эру, как все это и делают сейчас.
Каждый уровень в начальной эре нужен для понижения коэффициента переработки третички. Для новых материалов подобные уровни тоже могут влиять на коэффициент переработки.
Можно и разветвить, почему бы и нет, главное чтобы не пришлось к 10 эре проходить через все 9 предыдущих эр, ибо какие то из них со временем могут быть просто никому не нужны, от слова совсем.
Хорошо, выбрал один из нескольких путей развития, начинаешь развиваться. Захочешь дополнительно другой путь развития, то что делать тогда, создавать новый аккаунт, новое княжество строить или что то еще можно будет?
Проблема новых эр в том, что все они идут по одному принципу:
постройте что-то мега дорогое за кучу реса и потом просто пилите бабло, к ней еще придумаем какой-нибудь ресурс, который кроме как в это строительство никуда не нужен. а потом может придумаем, куда его еще пихнуть, чтобы поломать что-то другое.
А должно быть по другому - перешел в новую эру, тебе должны стать доступны какие-то улучшения уже существующих блоков. для примера, перешел в эру мегалитов, можешь ко всем ресурсам ГК добавить базальт и получишь 2 эликсира вместо одного. Ну как-то так.