Бани


#1

Идея. Сложно выполняемая для разработчиков, но само по себе может даже и не плохая. В игре начать строить бани, после бани клон отдохнувший и полон сил. это позволит ему вернуть один раз в сутки от 0.1 до 0.5 работоспособности. Бани напрямую будут зависит от того где они построены, возле домика или замка, в АЕ или Княжестве от этого зависит как и восстановление работоспособности, так и количество моющихся в ней клонов. Ее можно будет сдавать в аренду или мыть своих клонов. Не важно сколько человек зайдет мыться, но при этом за один заход тратится 1 древесина. Таким образом, мы имеем чистое населении в нашей стране, и никакой холявы никто у разработчиков не просит. (цифры и значения могут быть изменены)


Конкурс "Загадки Великой Эллады"
#2

Я правильно понимаю, что если помоется 1 клон - потратится 1 ед. дерева, и если помоется 200 клонов - потратится тоже 1 ед. дерева?
При этом как в первом, так и во втором случае каждый клон восстановит 0,5 работоспособности?


#3

от 1 до 10 это одно дерево
от 11 до 20 уже 2 дерева. и так далее


#4

Ага... но что за баня без мыла... не кипятком же клонов ошпаривать.... Нужно мыло из конопляного масла, причем каждому клону - а что? хочешь быть чистым - плати...И одежку новую после бани тоже...


#5

И где тут написано про это? Это первое.
Второе. Дерево по номиналу стоит 0,02 золотого. Если клонов десять, то выходит по 0,002 золотого на клона. Единица работоспособности по номиналу 0,0024 золотого. 0,5 работоспособности (максимум, как я понимаю, при мытье в бане) - это 0,0012 золотого. В чём привлекательность бань, если за восстановление 0,5 работоспособности надо выложить 0,002 вместо 0,0012 золотого?


#6

А к бане ещё и парикмахерскую , а то ходють все заросшие, нечёсаные. :smile: ✂💅💄💇


#7

Тогда уж сразу салон красоты!
А то у нас на всех клонов только один СПА и есть. И тот не пойми, как работает...


#8

На днях открыл. Заходи, мы тебя с Амазонкой оприходуем во все ... эти... руки короче..


#9

Ага, к вам зайдёшь, как же...
Мафия, она и есть мафия. Ты, вон, даже цены не озвучиваешь.


#10

Спецобслуживание сделаем, будешь ВИПом))


#11

Валяй! Давай попробуем. Куда иттить-то?
(всё равно эта тема во флуд скатится :smile: )


#12

Иди к Аме, она направит. А тему ладно - давай не занимать, вдруг что полезное кто напишет.


#13

да, там накладочка в расчетах, на одну ед. дерева должны мыться 13 клонов. без мыла ))
типа пот смыть по скоренькому


#14

Вот видите. Только тему создали, а уже начинается путаница.
То количество клонов не обговорили, то с количеством клонов ошиблись. И это только начало...

И да, если будет 13 клонов, то всё равно выходит по номиналу дороже.


#15

Ты открыл. Ты и веди.


#16

надо тему на обсуждение выставлять или полностью расчеты в Excel выдать. Я здесь недавно, так что просьба объяснить нерадивому клону.


#17

Раздел же называется "Ваши идеи". Идеи, а не хотелки. Недавно только тему про лошадей закрыли. очему-то некоторые форумчане думают, что если они создадут тему вроде "Рыбалка" и напишут примерно следующее "Было бы здорово, если б клоны могла ловить рыбу и кормить ей самих себя или свиней", то все остальные сразу сообразят, как именно данная идея будет функционировать...
Без всяких примерных расчётов на затраты, производство, круговорот нового типа ресурсов-продукции. Без всего. И администрация тут же скажет: "Вау! Как это мы сами не придумали сделать рыбалку?"


Рыбалка (выгодно)
#18

Ну надо бы хотя бы озвучить плюсы. Чем и кому это хорошо, кому не хорошо и что каждый из слоев от этого получает. А также - что с этого будет иметь государство. Темы типа сделаем дешевле (или бесплатно) чем есть сейчас - как то малоаргументированны... Ну и хотя бы примерный расчет идеи тоже нужен. Причем опять таки с аргументацией этого расчета. А дальше уже и конкструктивная критика пойдет, а не флуд.


#19

Теперь понятна вся идея, в следующий раз опишу все досконально, может и рыбалку опишу и заборы вокруг домов рассчитаю.


#20

в эту тему завтра я внесу расчеты которые будут ни чуть не халявой для игрока, но и будут им же выгодны