Блок, монетизирующий опыт - ваши идеи

В ходе рассуждений по золотоносным приискам было выявлено, что опыта у некоторых целое “море”, в то время, как у других пока ещё жалкие “ручейки”. Так вот. Цель создания этой темы найти общими усилиями способ монетизации (сжигания) опыта (при соответствующем желании владельцев клонов, обременённых этим самым опытом сверх меры, но не жаждущих избавляться от опыта за просто так).

Что это может быть за блок? Игровой, где ставками будет эн-ное количество опыта, лимитированное для любого аккаунта вне зависимости от времени его создания. Лимит будет суточный, как по количеству сливаемого опыта, так и по количеству участвующих в сутки клонов. Это должно уравнять шансы новичков со “старичками”. Также это может быть лотерея, в которой будут разыгрываться самые разные призы, начиная от пучка злаковых (знаю-знаю, они никому и задаром не нужны, потому что сидят в глубоком дисконте, но ведь это не везде так) и заканчивая серебряными и золотыми яйцами. То есть, призом может быть любая производимая продукция, которую будет выбирать великий китайский рандом.

Итак. Я своё небольшое предложение изложила, теперь Ваша очередь. К обсуждению и изложению новых идей приглашаются все обитатели форума.

Есть уже. Опыт можно бабе Яге подарить.)

2 Симпатий

Как выяснилось в соседней теме это далеко не всем интересно. Есть предложения по существу? Или замечания по предложенному выше?)

Замечания есть. Уравнивать старичков и новичков не стоит. Старички вложились и потратили свое время, соответственно плюшек им должно быть больше. Вообще опыт штука нужная и требует терпения и золотишка, его разбазаривать ни к чему.

4 Симпатий

А кто сказал, что новички не будут вкладываться и тратить своё время? Уравнивание необходимо, так как новички не виноваты в том, что пришли в проект позже, чем “старички”.
Что касается “разбазаривания”, так это как раз подарки Яге, а тут будет нечто, во что опыт вкладывается для получения определённых “плюшек”. Да пусть будет хоть колесо фортуны с набором различных призов - от бросовых, до ценных. Но эта лотерея не должна зависеть от старости аккаунта - у всех шансы должны быть равны.

Не трожь Ягу, она хорошая)

Про лотерейку не очень идея и уровнять опыт через лимиты вы не сможете, так как у всех клоны разные с разным количеством опыта.
То есть в любом случае надо сжигать опыт у клона, клону можно поставить лимит и даже количество клонов участников ограничить.
Лотерея уже есть в игре, как-то просто.
Лучше сделать какую-то работу, на которой клон будет получать золото, но при этом сжегать опыт, те же самые госы, только опыт на минус.
Можно ввести новое гос предприятие по типу мясокомбината, но в котором опыт будет сжегаться и совмещать работу нельзя.

Или даже наоброт, совмещать можно, клон работает на разных госах, получает опыт и сжегает его на новом гос предприятии, хотя лучше совмещение запретить, чтобы увольнять, устраивать, подвижки туда-сюда))

Имеющаяся лотерея сжигает ресурсы, а эта будет сжигать опыт.
Что же касается гос… Уже есть университет. Вот пусть там преподаватели тратят опыт обучая других - почему бы не да? А если нет, то что за работу тогда можно придумать? У меня пока фантазии не хватает.

Кроме того, можно сделать разные уровни лотереи, где и ставки опытом и, соответственно, призы будут выше. А чтобы новички могли участвовать наравне со “старичками”, участие в лотерее один раз в сутки и возможность делать ставку из фонда, где отображается общее количество опыта на всём аккаунте.

Ну и зачем лотерея вторая?)

Да работу можно разную придумать.
К примеру, мясокомбинат.
Новое предприятие - Техническое обслуживание.
Принцип похож как на мясокомбинате.
Свяжем с гос стройкой, типа обслуживание гос стройки.
Государство продает инструмент, работник работает, отбивает инструмент и к примеру как в той же намывке, получает +0.01/+0.05 золотого за работу из нового фонда или фонда гос стройки, но при этом сжегает опыт, совмещать работу нельзя и наверное даже иерархии не будет, все равны, доход можно рандомом сделал или одинаковый, так же можно отдать создание инструментов князьям как это сделали с лотками))
блин, почти то же самое как блок золотодобычи, только в гос предприятиях))

главное, чтобы доход был выше чп, иначе смысл отправлять в новое гос пред клона, в котором доход ниже и еще сжегается опыт

И со сжиганием опыта))

Идея интересная, согласна. Но почему Вы настолько против лотереи? Вот скажите честно - часто Вы сами в ней участвуете? Лично я один раз там побывала и мне хватило. Я не надеюсь там выиграть - слишком мало шансов. Тут же предлагается совсем иной принцип лотереи, где выиграет каждый, но вот насколько он останется доволен выигрышем, это уже будут его проблемы. Ставка опытом фиксированна, а призы от самых пустяковых, которые потом можно продать или выбросить, если не нужны, или использовать в деле, до действительно интересных.

А вечные свинки там будут?

2 Симпатий

Это уже вопрос не ко мне) Список призов будет утверждать администрация, если идея приглянется им)

а я предлагаю иное: отвлечь клона от получения опыта и сжечь опыт;

вы предлагаете: клон работает, получает опыт и сжегает его в лотереи, при этом продолжая получать опыт;

есть опыт? устрой на гос предприятие по сжеганию опыта, в котором прибыль чуть выше ЧП;
нет опыта? устрой клона на чп или еще куда, накопи опыт и устрой на гос предприятие по сжеганию опыта;
нужен опыт? качай, храни, используй в гос предприятиях для большей прибыли

p. s. опыт начисляется почти каждому клону и почти при любых действиях, всех клонов на госы ты не устроишь, при чем зачем, ибо мало опыта, чтобы конкурировать и огромному количеству клонов опыт ты не будешь специально качать для госов, а вот сжегать опыт у лишних клонов - лучший вариант

1 Симпатия

Собственно, идея хороша, но мы с Вами забываем об одном немаловажном факторе для её безболезненной для игры реализации: фонды. То золото, которое работники будут получать за работу с потерей опыта должно откуда-то браться.

ну а с каких фондов создался новый блок? с каких фондов стоят ордера на выкуп хром/никель по 0.03??
да вы и забываете, что будет новая эпоха, в ней будут и новые фонды;
госы так же работают, вот введут в новой эпохе новое предприятие и 100% появится новое гос предприятие, то есть оно по плану как бы уже и фонды на это все подготовлены))
я не предлагаю что-то новое, колесо уже изобретено))

Зачем? Зачем сжигать опыт? В принципе - для чего? Не нужен - переведите в знания и откажитесь от них. Если вы хотите за опыт какие-то новые плюшки, так и пишите - не сжечь опыт, а монетизировать его)

6 Симпатий

Правильно, сжигание это уничтожение. Такой механизм давно имеется, востребован при смене владельца аккаунта для снижения суммы налога. Потребности в новых формах сжигания нет.

Реальный перекос с опытом в том, что работники ЧП, которые составляют основную массу клонов, от своего опыта совершенно ничего не имеют. Поэтому возникают разные затеи с переливом опыта или плюшками за него. Затеи имеют почву. Но имеют ли перспективу? Игровой опыт в его числовом виде был придуман на далекой заре игры и затем его роль только слабела. Никакого интереса к нему за многие годы администрация не проявила.

Из придумок использования коллективный опыт клонов я знаю один практический пример. Использовать суммарный опыт как некий показатель профессиональной/интеллектуальной способности аккаунта в ходе научных исследований новых технологий. Сейчас всякое новшество “случается сверху” без малейшего участия клонов. А можно бы применить “обдумывание” новинок населением. Виртуальность, конечно, как и вся игра. Но на фоне прочих виртуальностей не такая уж дикая.

1 Симпатия

Ну если сжегание не нужно, то предлагаю вообще убрать начисление опыта во всех блоках, если где-то потребуется опыт, то покупай.

А то вроде опыт где-то и нужен, а вроде не так и сильно, по сути реально не нужен и он идет все равно, поэтому и пошли предложения, дело вовсе не в сжегании.
Просто к новому механизму добавить алгоритм отнятия опыта, можно и к текущему, вообще без разницы.

Опять за свое? Тебе говорят сжигание опыта не нужно, ты предлагаешь отмену его начисления. Ничего что это два абсолютно разных понятия?