Богатый Буратино!

Осень. Тоска. Обострение. Новые мысли, новые идеи. Но я не об этом.
Играю относительно недавно (с 2019 года). Играю, развиваю аккаунт, а результата нет. Нет результата что бы можно было потрогать, почувствовать, взять в руки, понюхать. А очень хотелось бы. Именно по этой причине было принято волевое решение - весь сентябрь 2021 года все продавать!!! Продавать все, что генерирует аккаунт на 33. Ни капли золотого не будет потрачено на развитие, только продажа и накопление. Накопленное золото будет потрачено на подарок Мне!!!
Нет!! Нет!! Больно!! Больно!! Не по голове!!! Жене!!Жене!! Подарок Жене!!!
Старт 2.10.2021; Финиш 31.10.21

8 Симпатий

Уже октябрь) Или в октябре будете развиваться?

2 Симпатий

))) ну и как успехи ? Удалось хоть один цветочек жене подарить ?

Спасибо, исправил на октябрь :smiley:

Цена всего будет такой же как на «идеальный аккаунт»?)

Это как в печальной истории про мамкиного инвестора ))) вкладывал, вкладывал, вкладывал - купил айфон )))

Скоро шоколад будет, его кроме всего перечисленного можно будет ещё скушать или подарить кому-нибудь.

1 Симпатия

Та, лучеб порося купыв… :joy:

5 Симпатий

image
Что там того порося, если есть более крупные животные…

так, а порося нету то :joy:

Печали не вижу, человек себе купил айфон. Радоваться надо.

Есть два порося

Ну, тогда норм, можно и айфон… :slightly_smiling_face:

1 Симпатия

А почему старт 2-го? Не откладывай на завтра то, что можно продать сегодня)))

5 Симпатий

Сегодня занимаюсь подготовлением аккаунта к новой стратегии

А у меня на ЗЗ план (как ресы все упали): столько-то золотых в день плюса. Не хватает - твои проблемы, ищи, изыскивай, думай, что и как продать. Надо что-то купить (оружие, инструмент и тд) - только на ту сумму, что сверху запланированного плюса, не хватает - твои проблемы, думай, изыскивай)

4 Симпатий

))) Кто -же все это покупает то ? Если у всех планы только продать и вывести ? Или не у всех?

1 Симпатия

Я же не все. Я только за себя говорю.