Черный Рынок

Легенда : Жесткая политика Государства по направлению регулирования цен на ТГ, возмутила Старьевщика на пенсии, он обратился за помощью к своему давнему знакомому Старому Крысу за организации подпольного рынка на земле клонов и имя ему стало Черный Рынок, за порядком на котором следит Старьевщик и банда спрутов выделенных лично Старым Крысом.

Черный Рынок (ЧР) это обычная копия ТБ, за отличием того что там нет регулирования цен и % налога составляет в 2 раза меньше чем на ТГ, кроме того чем выше уровень Авторитета у максимального вора на Аккаунте, данный налог может быть снижет до 1%. (градировка на усмотрение Администрации).

Возможность выставить лоты имеют аккаунты где есть хотя бы 1 клон с авторитетом в 3000 единиц. Товар на Черный рынок поставляют банды и длится это Н-кол времени от количества товара, но не менее чем 1 час. (количество и время - на усмотрение Администрации). Во время пути на ЧР банда может подвергаться нападению, в случае поражения - весь товар уходит победителю.

На территории ЧР - можно построить Склад (как обычное хранилище), можно сделать нескольких уровней и количество охраны туда (охрана исключительно клоны с авторитетом). Склад можно грабить - как обычные АЕ, по обычным правилам - воры платят 50% от хранимого если проигрывают.

После покупки или продажи товара - товар или золото надо вывести обратно на Земли клонов - для золота время 30 мин. Для товара согласно его объема как пункте выше.

Новые здания.
Склад товаров (как писал выше - дает возможность хранить Н кол. товара для торговли на ЧР). Имеет несколько уровней - работает за Первичку.

Мастерская повозок - есть возможность создавать повозку. От уровня банды - каждая может использовать повозки чтоб ускорить перевоз товара на 25%. Также можно создавать боевые повозки для спрутов и выше (*обсуждаемо). Предлагаю приравнять повозку к вооружению, 1 ед прочности за 1 поездку. ресурсы за Вторичку.

Новые животные:
Кони - едят то же что и КРС, нужны для создания повозок.

Повозки и Коней можно внедрить позже.

что это дает = Динамику игры = теперь ведь можно воевать с другими игроками за товар. Можно отстраивать помещение исследовать новое - а еще открывает новые ниши в рынке - что еще сильнее должно подогреть интерес игрокам к прокачке клонов и оживить военный блок. И по сути получаем своеобразную мини-игру на выживание ))) плюс отдельную “территорию”. считай как торговые кварталы )) .

Нет интереса ради экономии в 2-3% подвергать риску сначала товар, потом золотые и при этом ещё нести дополнительные издержки на транспортировку (обозы, кони) и ещё один склад.
И это при том, что сейчас люди даже с текущим налогом продают товар с дисконтом.

3 Симпатий

У кого-то, похоже, куча прокачанных бандитов.

1 Симпатия

чтото я тут не вижу представителей охраны…не порядок

1 Симпатия

У кого-то, похоже, куча прокачанных бандитов.

неа)))

Есть товары которые на ТГ игроки не могут выставлять) зато они смогут на ЧР . та же вода, ЦБ и возможно другие.

1 Симпатия

Цель данного поста простая. Есть куча мобильных игр - где игроки имеют возможность участвовать в событиях и за победу в них получать плюшки на развитие. Помимо этого есть недельные события где они друг другу бьют морду за те же плюшки. При этом люди вкидывают туда до 400 тыс деревянных - в игру где нет вывода.
Учитывая что в клоне данный блок очень плох - грабежи, арена, война (которой уже 2 года нет) то следовательно надо это развивать.
Я бы уже добавил бы сквозной сюжет по стадии развития - типа с ремесленника до императора 1 стадии, с светлениями по развитию АЕ и Княжества, и давал за это какие-то плюшки от администрации, которые конечно же не были из воздуха - а из соответствующих фондов (и разумеется адекватные, типа награда 100 железа). Текущая модель игры явно устарела за 10 лет, и надо ее изменять а то реально получается - пришел - 400 к деревянных внес - стал импером - а что дальше? пошел в другую игру и вкидываешь туда чтоб получить какие-то впечатления - потому что реально с клона только вывод.
Сделал бы еще рейты по развитию оценки в 7 категорий, по динамике за неделю/месяц/год, как в примере акул ТГ с выплатами из соответсвующих фондов.
А то получается пришел - импера сделал - прииски запустил и следишь за едой.

Давно ещё писал, что игре нужен именно игровой ресурсосжигающий развлекательный блок. Чтобы приходили в игру не только те, кто играет ради развития экономики, но и те, кто играет ради экшена. Именно эти люди и будут поддерживать игру финансово.

В траву они играют ради экшена

аналог был в виде сказок, потом казино. закрыли скорее всего по политическим причинам)
а так любителям мозги не парить согласен…чтото простенькое не мешалобы

Сергей приветствую. Интересная задумка действительно, данный блок особо не повлияет на товарку, а экшена прибавит, ресурс также будет сжигаться. Да и админы ничего особо не потеряют а скорее даже наоборот. Скажем так, меняла будет отдавать
% от продажи уполномоченному ( 1% к примеру на ,закрытие глаза, так скажем , что происходит на земле клонов а точнее на тёмные делишки)
Но тут наверное кто то наверняка скажет,
А почему не развиваетесь? Не строите из этого же реса не только княги, там всякого навалом куда этот рес применить на какое строительство. Но эта другая уже история.
И ещё, неплохо бы опрос сделать в теме,
1 блок интересен, буду участвовать
2 блок не нужен
3 блок интересен, но участвовать не буду.
Из примерно данного опроса уже станет боле менее ясная картина.

Некое здравое зерно в идее есть.
Нынешний притон даёт поле для бунтарства. Он привлекает часть игроков и тем полезен. Его привлекательность за годы выдохлась и требует обновления. Есть реальная доля людей, любящих жить не по официальным правилам, а в обход их. Пристегнуть этих любителей альтернативы в общий игровой процесс будет полезно. Раз уж здесь игра, то пусть даёт эмоции - много и разных. Доход/расход - скучноватое занятие, и с годами всё скучнее.

Бунтарство - проявление процесса разрушения, а разрушение неизбежно сопровождает любое созидание. Это сила, она движет. Мудрый руководитель направляет эту силу на разрушение помех, разгон скуки к примеру. Без мудрости разрушение всё равно забирает себе всё созданное, только уже само по себе, без нас. Зачем же нам такой застой, загнивание? Совершенно ни к чему. Свежий воздух, свежее движение только на пользу любому организму, игре тоже.

1 Симпатия