Что лучше? Отечественное и поддержанное? Или новое авто?

Добрый вечер!

Данная тема не о моих неудачах и провалах, или проблемах в моем авто или знакомых, друзей и тд…

@Pendal - Андрей, я не провоцирую людей на оценку моих действий или высказывания своих личных проблем с авто или друзей…Больше так не буду делать) Если оффтопить начну - закрытие темы или бан на мой аккаунт - восприму нужным)

Лично меня интересует вопрос, думаю и других, что же лучше брать молодым людям, которые только сели за руль?

Лучше любоё новоё ,тока через 3 года продаёшь и берёшь опять новое ( если одна машина, если штук 5 можно и оставлять.) ИХМО у меня Тойота 14 лет - 30 тысяч пробег- естественно я её не продам ( дочке отдал)

1 Симпатия

:grimacing: ну если только с каской)) (страховкой)

недорогое подержанное авто . что б не жалко было царапать обо все. но и не надо брать развалюху …что б она разваливалась на ходу … но у всех разные ж возможности … если тебе тыс 250 не жалко - то купи Фордик фьюжен подержанный например - очень не плохая машинка (механика) лучше чем наше отечественное. а если это для тебя много - то бери любую машину на ходу …главное что б годик еще прожила и не жалко выкинуть ее было.

2 Симпатий

На первый раз лучше любую подержанную иномарку, чтобы из-за каждой царапины не расстраиваться (а они будут!), и лучше что-то из широко распространённых моделей. Главное - редкую “экзотику” не бери. Чем больше экземпляров машины вокруг - тем доступнее запчасти, и чаще есть в наличии.

2 Симпатий

А вот смотрите, у меня ауди 80 Б3…да я вложил много…но отец помог…машина дешевая …её ударить не сильно влетит в бюджет даже новичку в работе…

Согласен нет подушек в экстренных случаях - но если выбрали машину - есть прокотен(https://www.youtube.com/watch?v=DikC2FLuoSc&fbclid=IwAR0tDW68Hu9w48pEzMa4ixQ0WJsgd522cKPC8yL8CWT0oPFlBV_HwZxIC1M) но это зависит от авто…не знаю как вы скажете…я учился на 7ке - мне лично не подходит…но мне кажется для молодежи самое то для учебы…либо 7ка жигули либо ауди 80

P.S Нет я не говорю садить именно на данные авто, можно найти и по круче - зависит от бюджета) Я научился ездить на 7ке а потом сел в гольф 5 - разница велика…для меня было тяжело, кому то легче пойдет…а может наоборот…решать каждому, купил 80ку -попроще далась…но это индивидуальный вопрос и подход…

Это общее мнение…я насчет своей теме об моей развалюхи закрыл вопрос…чтоб не поднимать опять вопрос, при жалобе других…а точнее Андрей закрыл)

Я считаю, что надо брать первое авто исходя из возможностей. А спецом брать, что похуже, чтобы не жалко было - это как делать уроки сначала в черновик (вдруг неправильно?), а потом переписывать в чистовик. Вот так и привыкаем мы жить в пол силы, чистовик-то ещё впереди)
У меня подруга ездила на старенькой короле (чтобы не жалко было, пока научится), потом купила Рафа4 пятилетку и начала им углы сносить, габариты-то другие, а она уже к прежним привыкла. К моменту, как она перестроилась, пришлось машину вкруг красить. А первую королу она ни разу не поцарапала)
Но у парней, может, быстрее перестройка на другие габариты происходит) все равно, я за то, чтобы сразу норм авто брать, по возможности

1 Симпатия

Парни они такие! Пройти мимо габаритов не могут вот и перестраиваются быстро)

2 Симпатий

50% успеха вождения это чувствовать габариты лайф хак расскидываете пачки сигарет или от сока пустые или пластиковые бутылки на пустой площадке и даете себе задачу переехать правым передним колесом или любым другим потом остановится колесом на пачке потом задним ходом то же самое и когда все будет подавлено и переедено габариты поняты и не будет страхов лишних что еще 20% успеха)))

1 Симпатия

Стас, не много не так задал вопрос, что лучше. Сначала определись для чего тебе авто ( работать или попу возить), обслуживание и ремонт авто, характеристики ( расход топлива, комфорт, вместимость), дальнейшая продажа своего авто ( не все марки и модели продаются легко)
Исходя из этого, больше половины отсеешь.

2 Симпатий

Самое лучшее - настоящая японская Toyota с 1990 до 2000 года выпуска.
Сел, завел, поехал. Не ржавеет.
Абсолютно все новые машины дерьмо полное. Три года максимум на постоянном дорогом ТО и вечно в ремонтах по гарантии.

2 Симпатий

Тойота вообще супер машина :slight_smile:

1 Симпатия

До 2003 года. Потом у них концепция поменялась. С “отремонтируй” на “купи новую”. У меня Лексус RX 300 1999 года - он прекрасен в своей ненавязчивости)

1 Симпатия

Да уж) на форуме три вечных темы: куры, свиньи и машины… И в каждой отметился Хеск с сиськами :rofl:

1 Симпатия

не буди лихо пока тихо :grin:

я тоже не понимаю! что лучше отечественное и подержанное или новое ))) какое отечественное да еще подержанное и какое новое? такое же как подержанное или новое, но иностранное))) а иностранное для Японии, например, это ВАЗ, а для нее свое отечественное - Тойота))) короче вопрос поставлен совсем некорректно)))

Отвечу правильно, что лучше? Машина Советского Cоюза и производства РФ(Украины тоже учту) - или иномарка(вне зависимости Германия,Франция,Япония) , что тех годов, что наших?

В плане безопасности, комфорта - хотел в 20 лет Таврию взять - сразу знакомые отговорили…400 зеленых в норм состоянии…сказали в яму влетаешь и уже ремонт…не дай Бог аварию - уже всё…

Toyota - без вариантов
Дёшево, надёжно, навсегда :slight_smile:

2 Симпатий

Жене покупал первую машину. Все советовали взять что не жалко. Не послушал купил новую, иномарку, не премиум. Но и не дешёвку.
2 года ездит, не одной царапины.
Осенью поменяю. Наездила уже 50000 км

2 Симпатий

Японцы и немцы да - крутые и безопасные…вот цена ого как колеблется…