Дополнительная возможность перехода села в город

Где-то было предложение на форуме дополнить возможность построения города еще одним способом. Например когда нет 10 деревень под селом, но есть необходимый технический уровень (вес) всех АЕ под селом, может минимально допустимый соц.уровень владельца села сюда ещё добавить (купец или дворянин)?

  1. Что это даст новым градостроителям?
  2. Какие есть плюсы альтернативной возможности перехода в город?
  3. Какие есть минусы?
  4. Если против, то очень бы хотелось аргументов.
    Если идея будет интересна и будут толковые мысли, то можно протолкнуть в думу и вдруг получится реализация вышеописанной идеи.

Для новых градостроителей это будет плюсом. Так как это упрощает переход в город.
Почти 100%, что такой законопроект не проголосуют. Все, кто ставил город по нынешним правилам, будут против. А это все императоры и почти императоры.

2 Симпатий

Усталость накатила… хочется отпраздновать новый год без волокардина, давайте ограничимся тем что уже ввели

2 Симпатий

Тем более, такая система совсем разрушит существующую иерархию образования города.

Сейчас, при переходе в город, 10 деревень получаются подчиненные напрямую городу. Что не очень выгодно градостроителю.

При вашей системе, можно набрать необходимый технологический уровень хутора, но не переходить в деревню. А перейти в деревню уже после становления города. И получится более выгодная цепочка Деревня-Село-Город.

1 Симпатия

Я когда то предлагал пересмотреть повышение статуса АЕ…
По сути того предложения, как в реальности (ну по крайней мере в России, в других странах не знаю), в зависимости от количества жителей. И предлагал вообще убрать пункт с нижестоящими АЕ.
Но как видите ничего из этого не вышло…

Как бы многие высказывались “откаты зло”, и по этой причине убрали из игры возврат % от выкупа.
А с вводом ремонта, усложнили привлечение застройщиков АЕ.
Это нужно обещать кучи золота, чтоб у вас строились…

з.ы. я перестал предлагать всякие разные идеи для развития игры, уж слишком это не благодарное дело)
з.ы.ы. вон как с ремонтом, как только затрагивается эта тема, так сразу и тыкают, вы же сами просили))) и да же ники игроков как то писали…

Всеми конечностями ЗА
после ввода ремонта, будет разумно, наконец, пересмотреть повышение статуса АЕ
отойти уже от пирамидной иерархии (больше 12 лет игре, как никак, а все пирамидки из хуторов и деревень строим)) и приблизиться к реалу: набрал соответствующий вес и количество жителей и можно менять статус.
и если раньше еще терпимо было штамповать 10 никому не нужных деревень на одном акке, то теперь в связи с ремонтами и не возможностью найти застройщиков (которые тоже этих ремонтов боятся) эти деревни будут однозначно тянуть акк на дно.

2 Симпатий

просто изначально идея не подразумевала что игроки будут свое пустое и никому не нужное клепать. отличная идея и я бы наоборот ужесточил требования перехода. типа по 15 деревень хуторов.

зы. и не надо в меня кидаться цветами, я сам из села планирую в город. ничего уже готового у меня нет.

1 Симпатия

смысл?
зачем игре пустые АЕ? ну сжигаем мы рес, строя их, а толк?
сейчас многим, чтобы окупить ремонт, пришлось в этих АЕ начать добывать рес и весь этот рес выкидывать на товарку.
С чем боролись (с перепроизводством) на то и напоролись, называется.

а если это рассчитано на привлечение новичков, то слишком большая прогрессия, столько новичков не приходит, чтоб по 10 хуторов каждому поставить, а потом еще и под себя 10 новичков найти.

а условия можно заменить на равноценные: если сейчас надо для города 10 деревень и 1000 населения, то дать второй вариант: 5 деревень и 1500 населения и третий 2 деревни и 2000 населения. Новые варианты даже дороже по стоимости выходят, но может быть кому то подойдут больше. Просто дайте выбор!

смысл в том что пустые как раз и не нужны.

ну тогда и не надо заставлять их строить только для перехода

не строй

Городостроителям - значительное удешевление развития. Очень значительное. Хотя, смотря какие требования к ТУ будут, если суммарный вес ТУ под селом будет требоваться 12-13к (грубо - вес 10 развитых деревень, а не нулевок) - не факт, что игрокам будет проще. А требования в 4-5к ТУ (что соответствует 10 деревням-нулевкам) не сделают, даже не мечтайте.
А вот обычным застройщикам - не знаю. Трудно прогнозировать.

Эти плюсы только для тех, кто будет переходить в город.

В зависимости от требований к ТУ. Если вдруг небольшие (что-то я сомневаюсь, но давайте помечтаем - это же ваши хотелки) - будет меньше необходимости привлекать застройщиков. Поставил село, под ней по максимуму развил деревню, которая потом двинет в село - всё, считай, четверть требований закрыта, оставшееся наковырять с 9 хуторов, которые УЖЕ есть под селом и которые хоть как-то развиты - не так уж сложно.
А если требования будут такие, на которые админы могут реально пойти - да вы ж взвоете)) Это под селом, без прослойки в виде деревни, нужно будет иметь просто кучу хуторов. Что вам вряд ли понравится.

Я лично ЗА альтернативный способ перехода. Альтернативный, а не изменение старого. Вот 12к ТУ напрямую под селом - меня устроит. Меньше - нет. Также не устроит тех, кто уже в городе и перешел в него по действующим правилам. И тут это не позиция “мне было тяжело, почему ему должно быть легко”, а позиция защиты своих активов. Новый город в княге - это новый участник раздела городского фонда. По текущим правилам, пока селянин дойдет до города, он неплохо “накормит” другие города княжества, и обеспечит увеличение этого пирога, а в случае с предлагаемыми изменениями - не уверен.

А я повторю свою мысль, которую почему-то восприняли со скепсисом ранее. Администрация не для того ввела повышающий коэффициент стоимости ремонта АЕ, чтобы теперь город можно было строить своими силами дешевле. Игроков толкают к взаимодействию с другими игроками, с помощью в их развитии. Хочешь развиваться сам - вперед, вот тебе такие затраты, вот такая будет окупаемость, вот такие заморочки. Хочешь получить город и иметь нормальные условия - стимулируй к развитию других, помогай им бонусами, советами, объясняй, как можно заработать. ЭК - игра социальная, только при таком подходе получишь максимум прибыли.

Вот-вот, плюсую!

Не жести. Больше АЕ точно не нужно. Еще хорошо будет, если неотремонтированные АЕ и недвига будет учитываться, а если нет… Будет тяжко.

я для примера и утрированно. но не против альтернативного аппа, но по тем же принципам. пока что все только желают чтоб было подешевле того что уже есть.

Вот меня например не устроит 12к. Что делать? )

Торговаться! Скока устроит?)

0.5 к

Ещё пока не село, но как только построю - задумаюсь. И сразу создам тему, скока мне надо)

1 Симпатия

надо заранее, а то будет как в соседней ветке про 1 января)

1 Симпатия

Ни какие идеи от игроков, по поводу изменений правил (или дополнительной возможности) поднятия статусов АЕ, не будут реализованы…
Если только сама администрация не введет эти правки в принудительном порядке…
Все по тому, что если да же будет законопроект в думе по этому поводу. Голосовать будут игроки.
Голосовать против, будут в большинстве те кто уже построился и главный их аргумент “я так построился и вы должны”. А такие игроки уже сильно развиты и их суммарный весовой голос выше, остальной массы игроков…

так мы не просим дешевле
мы просим дать альтернативу:
лично я предложила уменьшить количество деревень, но прибавить население нужное для перехода, чтоб по стоимости строительства вышло так же или даже чуть дороже.
Это прибавит интереса, даст возможность продумывать свой путь развития, просчитывать какой выгоднее или интереснее, а не строить по шаблону. Так что в этом плохого?