Эликсир "Гостеприимный кров" - Разновидности

Доброе утро!

Что думаете если эликсир “Гостеприимный кров” поделить на 2-3 вида?

Для чего это:

  1. Допустим увеличить обычным эликсиром вместительность дома 1-3 го уровня - слишком дорого. А так будет более доступный вариант и больше покупателей.
  2. Новые варианты состава эликсира.
  3. Разработчикам будет выгодно что я дом дороже ремонтирую, а продавцам что куплю ресурсы на ремонт и элексиры,а не забью как в данный момент.

Как пример:

Допустим отличие в цене

  1. С 1-го по 4 уровень включительно на 20-25% дешевле.
  2. С 5-го по 10 на 10-15% дешевле.
  3. Все остальные - стандарт (номинальная цена на ярмарке).

Я вот хочу увеличить вместительность,но смотря на цены мне просто жалко. Понимаю что никто не заставлял меня строить дом низкого уровня,но так получилось и думаю я не один такой.

не делайте раз жалко)))

Так и не делаю )

В игре уже реализована логичная и сбалансированная система стоимостей на строительство недвижимости разного уровня и повышения ее уровня: у игрока всегда есть выбор, каким образом построить замок – быстро и дешевле или долго, но дороже.

Вы когда в ипотеку квартиру приобретаете, то в конечном итоге (через 10, 15, 20 или даже 30 лет) выплачиваете, условно, 10 млн. руб., если эту же квартиру вы купите за личные накопления, заплатив сразу, она вам выйдет в 5 млн. руб. Не получится прийти в банк и сказать, мол, ребята, ну у меня был очень маленький первоначальный взнос, но так получилось, я не один такой, сейчас я подумал и переплачивать так много за квартиру не хочу.

2 Симпатий

Возможно Вы и правы, но мне кажется не такой и плохой вариант. Попытка не пытка…

ужасный вариант. у вас все идеи это передел игры под себя)))

2 Симпатий

Возможно ) Из своего игрового опыта пишу…

Нюанс в том, что это не типичная игра, в которой в общем-то администрация рассматривает самого разного рода предложения, потому как весь донат – их заработок, нарисовать пару-тройку картинок или пофиксить лут/крафт ничего не стоит, да и то надо аккуратно. Здесь, если у кого-то что-то берется, то кому-то что-то надо будет отдавать. В ситуации с эликсирами я лично вообще не вижу, как можно это все пребалансировать.

1 Симпатия

Я за, только если элики для мелких уровней будут вдвое дороже по себестоимости.

Сделал глупость и построил мелкий дом - плати чтобы довести его до ума.

Ну разве что так :joy: Вот с этим соглашусь – ГК для домов до 32 ур. должны быть дороже))

Малец то умный, просто нужно его идеи чуть в правильное русло направлять)))

2 Симпатий

Ну все, решено, можно вводить)))

Постройка маленьких домов стала глупостью после ввода ремонтов, о которых на момент строительства и речи не было…

1 Симпатия

Это вы таким людям скажите

Их всегда строили и всегда будут строить…

1 Симпатия

image

1 Симпатия

так сейчас ремонт введут за первичку для первых 3х уровней и все больше никто не будет строить , только замки для драконов остальное домики

да не факт , так как стоимость будет я думаю ровно такой же как и при ремонте за третичку , просто это будет доступней маленьким аккам у которых нет возможности производить третичку

Кто сейчас строит, то это уже их проблемы, лично я кучу домиков строил когда про ремонт и речи не было… Ну и может сейчас часть людей опять строит после новости о ремонте домиков за первичку…

Ну не глупостью, а тем более если за первичку ремонтироватьмя будут, то наоборот мудростью.

Имхо

По моему мнению, этот вариант увеличит потребность ресурса и не навредит остальным так как ни кто не заставляет. Пример: у меня есть дома и я хочу использовать эликсир, но мне кажется что в данный момент это дорого и если уменьшить цену то я залью свои кровные и куплю у Вас или другого игрока эти зелья что за собой повлечет цепочку событий. Думаю имеет смысл хотя бы обсудить более подробно эту тему… Я не настаиваю, но и не считаю эту идею очень даже плохой.