Концепция игры - осбуждение

Приветствую всех участников проекта.
В данной теме хотелось бы провести дискуссию об концепции игры.
Данный опыт будет полезен как в игре, понимание экономики и остальное.

Что мы имеем на данный момент в игре
Мы имеем цепочки предприятий, которые увеличивают обороты ресурсов и понижают первоначальные затраты.
Так же мы имеем княжества, которые прокачиваются и дают определенные плюшки типа нефти, мегалита и тд.
Из данной ситуации следует: товар удешевляется, но при этом и цена не держится, а постоянно падает.

Теперь рассмотрим мою идею или предложение, в общем обсуждение.
А что, если: к примеру по нефте, ввести ее истощение, допустим владелец княжества построил вышку, она отработала 500 дней и идет время простоя, то есть новую вышку нельзя построить, только через 100-200-500 дней (срок регулировать конечно надо).

Я не знаю как это назвать, проблема или не проблема, но суть заключается в том: любой игрок пытается удешевить свое производство, но с применением этого метода падает цена на товар и падает спрос, падает курс.

Суть моей идеи заключается в очередях или типа того. Например, ты производишь или добываешь какой-то товар, без проблем, добывай и производи, но у тебя должен быть перерыр. В этот перерыв добывают другие участники или производят и продают. Тогда спрос будет всегда на товар и цена будет от этого только расти.

Хороший пример на сельском хозяйстве, после сбора урожая поле переходит под черный пар.
Природе так же нужно время на восстановление ресурсов, а технике нужно время на ремонт и обслуживание, отдых.

Интересно, кто что выберет.

  • Оставить все как есть (все могут производить и продавать товар без ограничений)
  • Сделать режим простоя (технике нужен отдых, природным ресурсам нужно восстановление)

0 голосов

Интересно и мнение людей по игре в целом и комментарии по моей идеи.

Лично мое мнение: ребята, вы понимаете, что чем больше императоров в игре, тем ниже будет цена на ресурс, курс и все остальное? Я не знаю как долго админы будут тянуть это колесо, придумывать новые блоки и тд. Ну и больше всего напрягает то, что товар обесценивается, при чем абсолютно весь. Придумали портал - порталин, появился спрос, все кинулись в него, спрос упал, придумали воду, тоже спрос был, но упал и так будет как бы постоянно.

p.s. если и вводить простой, то со сроком службы в 1 год и выше, а сам простой делать от месяца до пару лет, смотря на что

а ты понимаешь, что если сделают простой всех блоков, как ты предлагаешь, то эти блоки просто встанут не будут приносить прибыль. Доход игроков еще больше упадет

На какие средства игроку кормить клонов и делать ремонты, если у него все встанет?

4 Симпатий

Вопрос: каких всех блоков и с чего вы взяли, что у всех? Простой у каждого будет в разное время, да и зачем на все блоки? Хватит простой по добычи первички и нефтяных вышек, даже нефть наверное можно пока оставить, простои чего еще нужны? охоты? остальное более-менее работает нормально, а когда будет упадок, то можно и добавить в них простой…

а сейчас доход разве не падает? цены падают, курс падает, вводят ремонты,…
вы правда верите в то, что доходы у вас не падают?))

ну вот , допустим, встанет у меня хутор…
это значит мне надо будет рабочих куда то перекидывать, чтоб они там работали это время? допустим у меня 10 хуторов и выходит, что я должна буду каждую неделю гонять толпу рабочих с одного хутора в другой?
да я ж с ума сойду. Вам гемороя мало с ремонтами?
а если там не мои клоны работают , а чужие? это значит они разбегутся и потом их опять целый месяц набирать?

2 Симпатий

да, проблема есть в этом, поэтому предлагаю 1 раз в год, думаю 1 раз в год не составит труда перекинуть своих клонов или набрать новых

сейчас еще разнообразие ввиде золотых приисков, как раз можно клонов на них отправить на время простоя и новых под прииски не будут штамповать

как вариант, можно сделать простой переработки, а не добычи, то есть клоны не будут слетать с чп, будут так же продолжать добывать, а вот производить вторичку на время простоя не смогут, но если на производство ставить простой, то уже больше, чем на добычу, если на добычу можно 1-3 месяца, то на производство 3-6 месяцев, все это просчитывать надо

Что могу еще сказать: есть инфляция в реальности, есть инфляция в игре.
Есть мнение игроков, которые уже отбились и если они в месяц будут получать с данного проекта на пачку сигарет, то им все равно, кстати таких людей я не понимаю…

Ну и как я описал выше, что концепция игры не позволяет сдержать инфляцию и по данной ситуации я вижу только идею, что я описал выше.

Тут нету хорошо или плохо, есть инфляция и я больше даже для себя хочу черпнуть знаний и идей по выходу из таких ситуаций, посмотрю что создатели проекта придумают еще.

Горе от ума это будет называться… Жили как жили и придумали себе геморрой на голову

1 Симпатия

Ну, я посмотрел как Костя влетел на ЗК, пошатал немного товарку и все обратно откатилось, но суть то в том, что новый император появился, значит конкуренция будет еще больше, значит цены будут еще ниже. Ну и вот…

Почитал в интернете методы борьбы с инфляцией - ух как интересно оказалось! Поддержка мелкого бизнеса, приватизация, Выпуск Цб - это лишь некоторые из них, которые можно соотнести с той или иной новостью в Эк.
Остановка крупных частных предприятий как метод борьбы с инфляцией - это скорее похоже на борьбу с олигархами, от которой один человек лишился нескольких миллионов и даже не заметил, а несколько тысяч людей лишились работы

1 Симпатия

а давайте сразу болезни для клонов введем
заболел - неделю не может работать, плюс надо потратиться на микстуру, таблетки и эликсир здоровья. Если не тратишься, то клон будет в два раза больше болеть, а еще заражать тех, с кем в одном домике проживает…

Представляете сколько ресурса будет не добыто за это время болезненными?
плюс мед с молоком выйдут из дисконта и станут востребованными как никогда.
красота!

вот только донатить в такую игру уже точно никто не захочет!
Ну разве только если зарплату клонам поднимут, чтоб игроки совсем уж в минуса не улетали

1 Симпатия

Добро, пока что отложу планы по донату на следующий год. При таких высоких рисках по инфляции не вижу смысла это делать.
Посмотрю дальше на действия администрации и игроков, но судя по всему - всех все устраивает, тогда ладно.

Опять хочется чего нибудь продать и заработать, а имперы, <плохое слово скрыто> такие, продают дешевле? Дык, поднимите статус и будет Вам счастье. Но, нет, надо искать как подложить свинью другому,а не подняться самому. Все ваше предложение - полмый бред. Он появляется из-за невозможности представить как выглядит топовый аккаунт. У меня простаивающих княжек штук 10 и АЕ штук 30. При любом простое я чуток дострою и буду делать все как было. А, что будет у Вас? Правильно. *опа. И денег нет на развитие, и реомнты, и простой.

Бойтесь своих желаний.

Донатить тут никто никого не заставляет. Однако, многие уже пытались волосья повыщuпать когда осмыслили просую истину: “Кто раньше встал - того и тапки”

@Pendal
Мой пост содержит слово которое запрещено “uпать”.
Не совсем понятно как повыщuпать в него превратилось.

3 Симпатий

Походу только меня волнуют перспективы развития? ну извините, я смотрю на пару лет вперед и меня не устраивает расклад “кто первый встал, того и тапки”, хотя, может и устраивает, в этом сути нет.

Я ничего против императоров не имею. Суть в том, что они создают инфляцию, меня инфляция ну вообще не устраивает.

Вот вы говорите, задонатить не могу или вас никто не заставляет. Лично вы в этом проблемы не видите? Есть большой пирог, он делится на 38 императоров + статусы ниже. Возьмем чисто импов, вот щас он к примеру доход в 100к в сутки делится на 38 импов, с каждым новым императором он будет делится на большие части. То есть вместо сдерживания цен - идет их обвал. Ну и следовательно цепочка продолжается.
Ну если вас устраивает, то добра, раньше просто были перспективы какие-то планы, сейчас проект больше похож на млм и что-то не заметно, что обновы вытягивают инфляцию.
Я лично ничего не имею против, но риски возросли и желание снизилось. Подожду полгода-год и посмотрю на изменение ситуации в целом.
Единственное, что хотелось бы, так это то, чтобы курс никогда не падал, что на покупку клонеро, что на обмен на золото, конечно, курс может отклоняться в + и -, но падение как сейчас на -0.15 держется очень долго и стабильно. Большие риски. Может раньше и стоило рисковать, а сейчас когда нулевая грань требует больше вложений и еще инфляция - как-то не очень хочется.

Спасибо за мнение, выслушал, бред предложил, окей, ваша альтернатива? Оставить все как есть? Или есть еще какие-то способы?

Что Вы знаете о доходах имераторов? Подозреваю, что ничего. Статус Императора имеет очень сомнительное отношение к гарантированному доходу. Зарабатывают топовые производители мяся (огромные вложения денег и времени на селекцию), некоторые участники разработок (не будем показывать пальцем) (так же, не маленькие оборотные средства, терпение и смекалка), работники частных предприятий (огрмные вложения для получения ощутимого дохода, постоянный риск потерять работу и бесконечное терпение при трудоустройстве и смене места)

В общем, нет никакого пирога. Все как в жизни. Кто мозгом умеет пользоваться и правильно расчитывает риски, тот и в шоколаде.

Проблемы отцов основателей оставьте им самим. Они зарабатывают на проекте деньги и отрабатывают их развивая игру. Когда у них есть о чем посоветоваться, они так и делают.

“Боишься - не делай. Делаешь - не бойся.” (с)Народная мудрость

6 Симпатий

Про реал писал выше: доходы падают, цены растут, это инфляция. А в игре цены не заметно, чтобы выросли.

Ну, тему я создал для рассуждений и узнать мнение людей.
Оставить отцам основателям? Оно так и есть по сути. Но где результат?)
В принципе я тему создал, потому что год или два вот такая штука с курсом, Были попытки поднять курс и удержать, но что-то не заметны успехи.
Да и к чему я это? думаете только меня одного не радует такая ситуация? уже были при падении курса темы на форуме и недовольные люди.
Думаете снова тем не будет, если курс упадет еще на 0.10-0.20 ??
В общем, как-то так…

Если солнце утром встало - значит это кому то выгодно.
Если курс держится на каком-то уровне - значит это тоже кому то выгодно.
Если бы предложение дико превышало спрос - курс обвалился бы в бездну.
Но, нет, все работает как надо. Фантазии на тему “Как усложноть жизнь другим игрокам” приводят к тому, что люди, которые двигают экономику игры, уходят и выводят деньги, а как раз это и обваливает курс.
Вместо того, чтобы думать как выпереть из игры еще больше народу, подумайте как и какими нововведениями привлечь новых людей.
И курс поднимется, и товарка зашевелится…

2 Симпатий

вы противоречите сами себе! как привлечь другого, когда первичка в дисконте, что может игрок на старте? только производить первичку, другие игроки загнали ее в дисконт, пожалуйста, убили всех новичков и низкий класс…
смысл думать о чем-то хорошем, когда другие это хорошее снова поставят на поток, придумают новые схемы и опять начнут зарабатывать на этом деньги в ущерб экономики в целом…
я уже говорил, что нельзя валит первичку в дисконт, новичок не может чем-либо еще заняться;
я так же говорил, что надо придумать альтернативные способы, сделать много направлений в развитии, в княжествах например, одно княжество под одно направление, другое под другое, чтобы была конкурентоспособность, чтобы не каждый мог добывать и производить абсолютно любой продукт, мои идеи были неоднократно, но все негативно к ним всегда относились