Крик души

Прошу прощения у администрации. что возможно пишу не в том месте… Но очень хочется высказаться - играю в игре почти 5 лет, но такой задницы в игре не помню! Может кто подскажите, что происходит с игрой? Цены упали не то что в НОЛЬ, а в минус до 35% по некоторым позициям! Еле удается сводить концы с концами. Куда смотрит администрация? Второй сервер запустили и какой-то коллапс наступил на первом сервере… Как я понимаю проблемы не только у меня… Может подскажет кто-нибудь - конец игре?

1 Симпатия

Я подскажу. Не конец. Обычный кризис перепроизводства. Дракончики подрастут, производства невыгодные остановятся или какую нибудь обновку выпустят и все поправится. Не первый и, подозреваю, не последний раз такая ситуёвина.

8 Симпатий

А может вы для начала форум просмотрите? Подобных тем за последнее время вагон и маленькая тележка.

1 Симпатия

И причины уменьшения потребления тоже были озвучены на форуме. Спокойнее, всё придёт в норму спустя какое-то. Если интересно, почему придёт, также полистайте форум )

1 Симпатия

Если Вас не затруднит киньте ссылку. Пробовал искать, но наверное не то ищу…

5 лет)) и такая паника…

3 Симпатий

Терпел уже давно, но не выдержал… Курей почти всех порезал… Все что не выставлю не продажу не продается если не без дисконта… Ресурсы выкупать не за что…

да, причины обсуждали, тема где то есть на форуме. да и такие крики души постоянно выскакивают как только происходит перепроизводство или какой нибудь блок правят. а скоко криков было при вводе сейфов или работоспособности…

1 Симпатия

Ой да ладно, кризис, рассмешили. Там вон ЦБ на госферме уже свыше номинала на 20% не купить. :rofl: :rofl: :rofl: Сейчас для Вас статью в газету специально напишу, главное что бы опубликовали. :rofl: :rofl: :rofl:
(Есга - ответ, не тебе, случайно получилось)

1 Симпатия

Тогда по-подробнее в статье отразите все что творится в игре и что нас ожидает в ближайшем будущем! :slight_smile: