Не открывается сайт банка. В чем может быть загвоздка?

Столкнулась с необычным явлением. Со вчерашнего дня не могу зайти на сайт интернет-банка.
Вообще никак.
Ни с мобильной версии, ни через какие-либо браузеры.
Обратилась в тех.поддержку банка, с их стороны все ок.
Отключила вай-фай, зашла с мобильного интернета, заходит без проблем.
Обратилась в тех.поддержку провайдера. На их стороне тоже все ок.

Перезагрузила все, что можно было. Отключила антивирусник. Не заходит.

Есть варианты в чем может быть проблема?

как видно из объяснения проблема в роутере.
выключи роутер на 5 мин из контакта.
ну и на всякий случай почисти куки в браузере.
возможно поможет

Я тоже не мог зайти. Мне сказали удалить и заново установить приложение. Помогло

не помогло ((

я не могу зайти даже на страницу банка через онлайн версию.
у вас открывается?

Открывается…

посмотрите здесь

чистка куков кешей. смена браузера или приведение его к дефолтным настройкам без наставленных расширений. убрать антивирус (причем если нод, то лучше вообще удалить).

а вообще смотреть надо что блокирует. для этого есть спецкомандочки типа пинг…трасерт и т.п. но это так просто не пояснишь)

еще можно сбросить днс . вдруг поможет. кажется можно так

ipconfig /flushdns

или где то в оснастке сертификатов посмотреть.
как вариант в свойствах сетевого адаптера забить вручную адрес днс сервера гугла 8.8.8.8

Да проще уж банк сменить)

Да, открывается

не проще. проще найти что мешает ибо оно будет мешать как правило и потом и в самое неподходящее время. проверено)

ребята, я это уже все сделала ((( и дело не в куках и не в браузере
потому что на телефоне версия мобильного банка тоже не загружается.
если бы открывалась, то да, дело в ноуте. было подозрение на блокировку IP, но не банк
ни техподдержка данную версию не подтвердили ((

при использовании мобильного интернета банк открывается, а при подключенном вай-фае нет.

чудес не бывает. если нет блока от банка, значит чтото другое мешает. и при этом сама пишешь что при определенных условиях оно работает. дело значит в провайдере и или его сетевых настройках.
как вариант…
можно через прокси какой нибудь попробовать. сложно сказать так. надо диагностировать где затыкается маршрут.

тех.поддержка предложила поколдовать над роутером. но я отложила этот вопрос до выходных. т.к. наколдовать можно так, что и без инета останусь )) а завтра рабочий день, без инета низяяя

тоже вариант. правда маловероятный…
все зависит от того над чем там колдовать)

надеюсь все уже решилось ))) само собой.

Но если вдруг нет , то начать бы надо с описания ошибки. Что значит “не открывается” ? Какая ошибка при этом возникает. Сайт не доступен или отвал по таймауту или отказано в доступе или …

А дальше уже в зависимости от ответа на этот вопрос изучать ситуацию более подробно.

Из простых мер , для локализации проблемы сменить внешний IP роутера :wink:

надо сбросить настройки роутера,перезагрузить и забить их по новой, устройству присвоится новый айпи адрес на стороне провайдера, и скорее всего все заработает.
проблема гдето в связке роутер- провайдер, если проблема не исчезает, только сбрасывать аренду DHCP провайдера, ну тоесть чтоб внешний айпи адрес поменялся

пуск - командная строка от имени администратора(если вин 10 то правой кнопкой мыши на пуск)
tracert www.bspb.ru

будет последовательно трассироваться маршрут, и видно будет где затык