Новая веха. Защита своего имущества

Сейчас у нас есть домики, замки, поместья. Всё это охраняется, вернее может охраняться, клонами.
Для уменьшения шанса провести ограбление без шума и пыли есть собачки и дранкончики.

Есть облив чёрным жемчугом, повышающий шансы у охранника, частично убрали названия поселений закрыв звёздочками…

Но всё равно инициатива остаётся за грабителями. Таблички как были - так и остаются актуальными и в 95% случаев грабитель-профессионал знает куда идёт и кто его там ждёт.

Но раз охрану поставили в такую пассивную позу - смиренно сидеть на попе ровно и ждать очередной порции люлей, то почему им не дать немного развернуть свою (ок, мою) больную фантазию?

Первой и, порой, основной проблемой будет кража без шума и пыли - ведь в такой ситуации охранник даже военных знаний не получит - это возможность создания сигнальной системы вокруг недвижимости.
Если сигналка сработала, то “без шума и пыли” уже не будет. Но если ещё и собаки есть, то право первого удара уже будет за охранником не зависимо от характеристик. Строим из сырого железа. Разумеется маги придадут немного громкости переливам нашей сигнализации, чтоб охранник, усердно бдящий и работящий уж точно не проспал!

Вторая часть - вор ведь идёт на подготовленную нами территорию. А вы помните отличный фильм “Один дома”, где простой мальчишка заставил пожалеть профессиональных воров-неудачников и своих проделках? Так что мешает охраннику выкопать вольчьи ямы и снабдить их деревянными кольями? Да, много здоровья оно не отнимет, но -10хп выдать-то точно может. Ещё даже до начала боя. И да, делаем из дерева. И чаруем магами, чтоб не убились случайно.

Ну и третья, самая приятная - муляж казны. Берём камушки, закрываем в сундучок и, в случае безоговорочной победы клона-разбойника отдаём ему этот сундучок с голышами вместо своей казны (с 50% шансом). Мваха-ха!!! И на это уходит камень. И маги зачаруют, чтоб камушки звенели как настоящее золото.

Все три типа ловушек должны быть зачарованы в гильдии магов и иметь срок действия месяц (вернее 30 дней). По прошествии времени наложенная магия рассеивается безвозвратно разрушая зачарованную ловушку.

Все дополнительные ловушки тратят на себя 1 единицу ресурса на уровень развития дома и 0.005 золотых на каждый уровень развития уплачивается налог в гильдию магов.

И ещё можно вымарывать вывески древесным углём (1 кусок на каждые 10 единиц развития недвижимости, в т.ч. и неполные) - тогда кроме звёздочек в названии будут ждать нашего “доблестного” вора ещё и звёздочки напротив казны. Также через месяц уголь осыпается и, если не обновить “замазку”, то сумму казны снова можно будет видеть в наводках.

1 Симпатия

Никогда такого не было,и вот опять(с) :rofl:
Довольно странно читать Ваши идеи)).Если хочется чего-то новенького в блоке грабежей,то надо придумывать так,чтоб всем категориям участников было приятно от нововведений.

1 Симпатия

Например, использовать уголь по назначению. Охранник будет вымазывать им лицо и выглядеть более серьёзно…
1406402123_0

1 Симпатия

Новая веха – облив нефтепродуктом и песком. Воры вообще с носом, найти в наводках не могут, напасть не могут, ни копейки утащить не могут.

6 Симпатий

:slight_smile:

новая веха это облив водой с солью. вор попав в такой дом настолько в шоке что отдает все что унего есть в воровском тайнике

2 Симпатий

ага и тогда пропадет смысл от воровства

это жестоко

1 Симпатия

Новая веха - это злой дракон… При виде его ворюга даже в кусты слинять не успевает, а сразу добровольно телепортируется в подвал! :yum:

Мдааа тема стара как сам притон :wink:
вот пример и куда адекватнее ))