Обсуждение игры "Путь Императора"

Итог 3 дней:Sensei228 построил усадьбу
(5 3) (1 4) (3 6) (4 2) (6 1) (6 3) (5 2) (2 5) (3 6) (2 6)
1)торговля, 7и выше+(5 3)
2) деревня, четвёрка на одном из кубиков+(1 4)
3)купцы, сумма очков равна: 5,6,8,9+(3 6)
4)прииск, сумма очков равна:3,6,9,12+(4 2)
5)прогулочный корабль, сумма очков=7+(6 1)
6) княжество единица или 6 на одном из кубиков+(6 3)
7)ювелирный магазин сумма=7+(5 2)
8) охотничьи угодья, пятёрка на одном из кубиков+(2 5)
9)дворяне, четвёрка или шестёрка на одном из кубиков+(3 6)
10)хлебопекарня, 7или дубль-(2 6)

Вроде так я считал

Ну что сказать?..
Не правильно считаете.
Итог трёх дней - фишка на усадьбе.
5-3 – переход на торговлю
1-4 – фишка на торговле
3-6 – фишка переходит на деревню
4-2 – фишка переходит на купцов
6-1 – фишка стоит на месте
6-3 – фишка переходит на прииск
5-2 – фишка стоит на месте
2-5 – фишка стоит на месте
3-6 – фишка переходит на прогулочный корабль
2-6 – фишка стоит на месте

Результат - поле “Прогулочный корабль”

Почему на торговле упёрся? На картинке написано про 4 на любом кубике.

Вернее на деревне

В смысле “почему”?
По итогам трёх дней фишка стоит на усадьбе. Для перехода на торговлю нужны два нечётных значения – 5-3, первый бросок.

Правила на картинке соответствуют правилам игры?

Да.

Почему тогда 2 бросок с 4 на кубике непрошел?

Потому что условие торговли: Сумма равна 7 или выше, а там всего 1+4

Вы так путаете людей

Если я остановился на усадьбе, то я уже выбил нечётные значения для неё

А вы в том смысле что я стою на поле перед ней

Чем именно?

В нашей игре переход на следующее поле возможен, если только ваш бросок будет соответствовать описанию под полем , на котором находится ваша фишка.

Тесть на поле на котором я стою нужно 2 броска(условно 10и 1) разных дней?

Нет.

Думаю понял. Считать на поле на котором стоишь? А не значения следующего поля?

Да. Перечитайте правила и пример под ними.

Я что зря с дискоботом о 9+ договорился(