Обсуждения "Литературного конкурса"

Аналогично прошу читать мои сообщения целиком, а не исключительно одну непонравившуюся фразу! Фраза о разборке в детсаду в моём сообщении касалась всей сложившейся ситуации вокруг обвинения в круговой поруке, и реакции на это обвинение…
Лично Вас касалась только дальнейшая ремарка в моём сообщении относительно Вашего последнего предложения!

1 лайк

Я так понимаю что хоть ставь смайлики хоть не ставь все равно прочитанное пропускается через субъективное восприятие читателя поста))) а где кстати сообщение Сапфируса то? я через свой субъективизм протащу может клавиатуру тогда “разобью” со “злости и обиды” на него))) бееееее :- Р

Ну вот вроде все высказались, и всё как-то вроде и успокоилось…
Так что в общем наше общение можно назвать позитивным.

Ого! Пока я отсутствовал пару дней, во 2 туре прибавилось произведений!
Выскажусь о каждом (и чуть-чуть повредничаю, не столько в плане критики, сколько в попытках постижения авторского замысла).

Iorvet
Замечательно. Мне очень понравилась воздушность, непринуждённая женственность весны, описанная Вами. Но - ложечка дёгтя:
есть легко поправимая шероховатость - в последнем четверостишии в первой и третьей строках на один слог больше, чем нужно.
А вот образ “Прикосновение любви руки к руке” в 6-й строке, признаюсь, меня озадачил… Вопрос к уважаемому Iorvet: любовь руки к руке - это как?

6pod9ga
Ваши стихи излучают тёплый, позитивный настрой, чувствуется, что Вы вложили в них свою душу. Скажите, Вы пока не пробовали рифмовать четыре строки из четырёх в одной строфе. Это, конечно, посложнее, чем рифмовать две строчки из четырёх - но нет предела совершенству! Обязательно попробуйте, и Ваше творчество выйдет на новый уровень.

fouraces

Вы творите в особом жанре “филатовской сказки”, чувствуется, что Ваше вдохновение село на волну. Язык лих и оборотист. Но, коль скоро у Вас сюжетное стихотворение, у меня к Вам вопрос по сюжету:

Вот у Вас сказано:

“Надавил Иван педаль,
Унеслась машина вдаль.
За заслуги пред Отчизной,
Ждёт Иванушку медаль!”

Так почему же Вашему герою в конце сказки так и не дали вообще никакой награды за содеянное (ни медали, ни царского пятака, ни пинка под зад за нарушение ПДД, на худой конец)? У Вас об этом ни слова, ни полслова не написано. Эта недоработка (отсутствие эпизода вознаграждения героя за подвиг) нарушает канву, или если хотите, архетипическую схему сказочного повествования,
и из-за этого мы видим тот факт, что получилась не “сказка”, как заявлено в названии, а “Хроники идентичного государства”.

Спасибо за ваш отзыв и за критику к моему стихотворению.
Но я не могу с вами согласиться насчет шероховатости, хотя это конечно вопрос субъективного восприятия. С точки зрения техники стихосложения дело не столько в физическом количестве слогов в каждой строке, сколько в том, как эта строка читается. Например, два слога, первый из которых состоит из одной гласной, а второй является открытым слогом, часто читаются как один и тот же слог. Это дает некоторую свободу в стихосложении - главное, чтобы не ломался ритм. В стихотворении есть и другие строки, где количество слогов не совпадает, но читаются они как строки одинаковой длины. Но это в общем, так сказать…
Что касается данной конкретной ситуации, то в последнем четверостишии я намеренно слегка искажаю ритм и даже разрываю первую строку точкой. Этот ход позволяет сделать читателю остановку перед концовкой и замедлить темп чтения. У вас возникало чувство сожаления, когда вы дочитываете последнюю страницу хорошей книги? Согласитесь, всегда хочется, чтобы она не кончалась… Я конечно не претендую на то, чтобы равняться с классиками, которых хочется перечитывать снова и снова, но мне захотелось, чтобы читатель… как бы это сказать… проникся последними строками, что ли.
По поводу шестой строки - да, я согласен, образ вышел несколько замысловатый. Но ключевое слово тут не “любовь”, а “прикосновение”. То есть речь идет о любовном прикосновении одной руки к другой.
Еще раз спасибо за критику.

Пока не закроют. Минимальное количество участников 7.
Хотя это и вправду неважно. Спасибо за красочное заклинание!

1 лайк

Да, я уже заметила. Неправильно подсчитала кол-во участников - еще сообщение ведущего же в начале.
Насчет заклинания - всегда пожалуйста. :smiley:

1 лайк

Да, сегодня уже, к сожалению, не получится закрыть второй тур, попробуем где-то 28 марта.

Всех с Днём поэзии!!!

1 лайк

Застеклянь мне звук,Затаи в янтарь

классно = не встречал такого выражения ранее.

1 лайк

Я может чего-то путаю, но ведь сам литературный клуб, вроде, создан для того, чтобы в нем можно было создавать темы и выкладывать в этих темах работы, не обязательно связанные с конкурсом. Без всяких “По теме напишу позже”. :smiley:

насколько я могу понять камень в мой огород)))))да? так вот та работа которая сопровождается этой припиской не является конкурсной я её разместил дабы она не валялась без дела читайте и судите так как в газете она не появилась то решил её сунуть сюда))))

Поздравляю всех со Всемирным Днём поэзии!

1 лайк

Auca, браво!

1 лайк

Вот только давайте, не опубликованные статьи в газете не будем размещать в клубе

1 лайк

[quote=“kiska255, post:171, topic:11439, full:true”]
наверное имелось в виду помещение отдельных произведений в темах клуба для прочтения и критики?

Это не “камень в ваш огород”, а наоборот: упоминание о том, что не обязательно размещать что-то в конкурсе, когда можно создать отдельную тему. Во всяком случае, описание раздела об этом говорит Описание раздела литературный клуб
Киска, я думаю, в клубе как раз можно, если произведение художественное, а вот в конкурсе - зачем? Если работа выложена, по задумке автора, не для конкурса.

Именно это я и имела ввиду)

если произведение действительно художественное, не льет обвинений и каких-либо других претензий в любой форме в чей-либо адрес, то да, если же это не одобренная статья для газеты, то - нет категорически

А если это художественное произведение, по каким-то причинам не одобренное для газеты? :smiley:

причины в принципе я выше написал )) так же причины есть в разделе журналистики, все просто