Перестройка и отказ от недвижимости


#1

В свете последних новостей о довольно радикальных изменениях в блоках АЕ и недвижимости, назрел ряд предложений, которые должны, на мой взгляд, действительно модернизировать данные блоки, а не только обложить игроков новыми налогами. Данные предложения я планирую выложить в ряде отельных тем дабы не мешать все в одну кучу и позволить рассмотреть каждое в отдельности. И так, начать я хотел бы с изменений в блоке недвижимости. Их два:

  1. позволить перестраивать недвижимость низкого уровня в более высокий (кроме замка) с доплатой разницы в ресурсах а так же с наймом строителей. Например: есть у нас особнячок весом в 10, а мы хотим перестроить его в поместье 32. Доплачиваем недостающий ресурс, формируем фонд на оплату строителям, нанимаем оных и через какое-то время получаем вместо особняка поместье. Да, я знаю, что есть эликсиры, но задумка в том, чтобы использовать эликсиры в строительство замков, в остальных случаях обходиться третичкой

  2. второе предложение так же довольно простое: позволить владельцам домов отказываться от них в пользу государства, так как снос домов, на мой взгляд, реализовывать нельзя по ряду причин, но от баласта в виде ненужных домиков хочется. Но с одной доп функцией. В домах, от которых отказались, по-прежнему можно заселиться, но цена аренды составит (номинальная цена на ремонт данного дома)(его вес)\30. Таким образом поселившийся клон будет оплачивать свою “долю” в ремонте здания как квартплату.


#2

как вы все не поймете со своими идеями .у админов есть план .и ремонт и остальная вся ботва были задуманы не вчера .маховик запущен .и менять коней на переправе это план в ж…пу .так что насколько бы не были грамотны идеи они уже не стоят бумаги на которой написаны .


#3

Так может вообще закрыть раздел предложений? Ну типа у администрации есть план, она его придерживается, а наши идеи “нинужны”


#4

а я давно выдвигал идею закрыть раздел идеи .так как по сути это всего лишь беседка где все со всеми гавкаются)))кто то скажет что ремонт в идеях и предлогался .но это настолько очевидно было и без каких либо идей что и предлогать не нужно было.


#5

сейчас появятся люди -калькуляторы которые при желании могут подсчитать какой процент идеи из общей массы был внедрен хотя бы частично .процент этот будет такой же как солнечная система во вселенной))


#6

Не засоряйте пожалуйста тему флудом.


#7

так сама тема и есть флуд по своей сути))да сами подумайте у вас есть завод который исправно работает много лет .вы деректор .вам все видно сверху как все работает и что требует модернизации .как вы думаете фрезеровщику василию из 7 цеха тоже так все хорошо видно???нет ну конечно есть гениальные фрезировщики которым может и видно все .но опять же их процент…?


#8

если честно я даже не прочитал что вы собственно предлагаете)))))))))))))смысла нет даже читать)))слишком поздно.


#9

Не то что поздно, а уже не раз предложено было и обсосанно до дыр. Ну а теперь реально еще и поздно)


#10

я ж говорю что даже не прочитал)))понял что что то что касается последних событий))))))


#11

Ну почему же, как раз только сейчас это стало актуальным. Раньше отказ от недвижимости был бы странной и ненужной функцией. Стоит себе домик, есть не просит, авось когда-нибудь пригодится. А теперь очень даже как просит. А значит нужен адекватный механизм избавление от лишней недвижимости, но без сноса так как это ущемит в правах третьих лиц вроде князей и владельцев АЕ. А так мы и избавимся от недвижимости, и оставим ее в игре, и оставим возможность использовать ее под жилье хоть и без полей с отчислениями доли ремонта за проживание. Ничьи права не нарушены, логика игры тоже


#12

Механизм избавления уже есть


#13

И я считаю его несовершенным.


#14

Это исключительно ваши проблемы) Главное, что он есть)


#15

Мне нужен был и раньше. И не только мне. А все ваше несовершенство будущего варианта удаления дома это просто факт того что для вас это дорого


#16

Да даже для меня дорого) а что делать. Ещё и перекидывать недвигу будет платно) Но 3х крестов придётся скинуть)


#17

Вы серьезно считаете, что закинуть все лишние дома на клона и просто отказаться от него это дорого? Если бы проблема была только в этом, то я бы поленился ради одного клона делать тему и что-то там обсуждать. Проблема в том, что во-первых до сих пор неясны детали этого механизма, а во-вторых как быть с домами, от которых отказались? Просто забыть? Зачем, если можно в один прекрасный день их снова начать использовать, просто платя аренду в пользу нового владельца (администрации). Кому это повредит? Кроме того есть вторая часть предложения о перестройке домов в более высокий грейд


#18

мне вот тоже интересна “загробная жизнь” домов. Можно ли их грабить? Можно ли в них заселяться? Будет ли ломаться недвига/АЕ у клона отданного на иждивение? Если да, то будет ли копиться эффект? Вот даже не знаю кого спросить ) Поэтому, я думаю, вторая часть вашей идеи преждевременна: сперва надо дождаться полной ясности по механизму отказа.

А по первой части согласен: очень странно, что пристраивать флигелёк мне приходится обливом какой-то магической субстанции. Вместо того, чтобы пойти естественным путём. Это как детей делать через… ну не важно, я думаю суть ясна. Ну и элики пусть остаются, магия есть магия.


#19

Как из домика сделать поместье?) Снести домик, поставить поместье)


#20

Попробуйте поездить по старым садоводствам: такого насмотритесь ) зато вопросы отпадут.