Первичный ресурс - нет безлимитному производству

Вся проблема переизбытка первичного ресурса в игре - его безлимитная добыча, что по факту реальный отрыв от действительности.
Предлагаю костяк на который мы совместными усилиями можем “нарастить мясо”:

Государство вводит регулирование добычи ресурса по типу приисков.
То есть выставляет на торги лицензию на добычу первичных ресурсов.
на 1 АЕ не может приобретаться больше 1 лицензии каждого типа. Покупка “в прок” не осуществляется
Количество ресурсов на участке ограничено лицензией (1000-5000).

Допустим идею реализовали.

  1. Администрация выкидывает на аукцион лицензии на добычу ресурса но вы не сможете купить больше чем у вас имеется производственных мощностей, то есть на 1 АЕ 1 лицензия лимитом допустим 5000 ед. будете ли вы пилить лес 1 клоном или 40 это ваше дело - но больше 5000 вы не спилите.
  2. в зависимости от количество ресурса на рынке администрация либо выпускает новые лицензии либо придерживает их не давая цене опуститься ниже лимита и уйти в дискон но и не позволяя взлететь до немыслимых высот.
  3. С продажи лицензии происходят отчисления в фонды и отсутствие дисконта на первичку таким образом нивелируется.
  4. Да себестоимость ресурса увеличится - но не значительно (хотя тут все зависит от аппетитов администрации) но это увеличение себестоимости покроется живым рынком.

Драконы тоже реальный отрыв. Давайте их запретим.

По сабжу - не вижу проблемы. Надо вам ресурс - вы его добываете. Не надо - не добываете. И не будет у вас переизбытка его.

4 Симпатий

А кто сказал что есть переизбыток?))мне мало почему-то…:thinking:Хочу добывать больше…

6 Симпатий

Переизбыток ресурса от того, что он не то чтобы не особо востребован, а просто мало кто хочет серьёзно развиваться. Вот и все. А если сделать так, как вы говорите, то его вообще никто добывать не будет, ибо он выгоден более менее только в свое цепочке, которая есть далеко не у всех. Моё мнение: не нужно это. Да и по осторожнее такие идеи выстреливайте.

10 Симпатий

Хорошая идея по лимитированному производству первички! Не очень хорошая идея с произрастанием, рекультивацией и исчерпанием ресурса!

Откуда вы такие беретесь?
Изучите экономику игры для начала.

3 Симпатий

Ну так оно итак лимитированное размерами ае, так сказать

уменьшить лимиты нужно в 10-20 раз и дисконта станет меньше!

Проблема дисконта не в переизбытка, а… Уже писал выше. Многие хотят тупо выращивать рес и продавать его. А шире посмотреть на 99% других векторов развития видимо или лень игрокам или хз почему. Никого не хочу обидеть, но я вижу ситуацию именно так

2 Симпатий

А давайте… без “давайте”!

ну ешкин корень((ну что делать с самоубийцами .так и норовят в петлю залезть не так так этак))

2 Симпатий

А Вы в думу выставьте свои бесценные идеи.

Ага, реса станет мало на тлварке. И цена пойдёт вверх. И сразу станет выгодно людям без цепи его добывать.

Проблема дисконта на первичку есть. Человек её ещё раз подчеркнул, предложил решение. Категорически поддерживаю мотив автора.

Какие отриц последствия будут, надо задуматься

а потом весь форум начнет дружно тупить …а куда нам прилепить эти расходы))туда или сюда .а давайте к земледелию прилепим там еще хоть что то осталось ))

3 Симпатий

учтите еще такой факт, что с каждым днем дисконт растет! И скоро уже производить ресурс для каких угодно целей будет не выгодно априори. Для всех! Кто будет продавать с дисконтом 75%?? или 90%?? А все к этому идет! Через пару тройку месяцев посмотрим!))

Вы вчера начали играть?!
Вам не надоело наступать на одни и те же грабли?

А постройка нового уровня производственного предприятия чем вам не экспедиция.

По моему на истинна время принимать закон против бредовых идей

2 Симпатий

Хрень несете. Мне выгодно и будет выгодно с дисконтом в 99 процентов. Я его не продаю. И мне не хватает.

5 Симпатий

Возможно я и перегнул с лимитом добычи так как по факту идея приведет лишь к удорожанию себестоимости путем дополнительного вливания средств.
Как вариант можно рассмотреть процесс добычи ресурса не 1 клон 1 единица в сутки. а 1 уровень предприятия - 2-3 единиц ресурса. При этом даже пустое АЕ без единого АПА может производить по 1 ед ресурса при наличии трудоустроенного клона.

ну не у всех же княга есть!)) простым людям например не выгодно будет!

Я думаю начали мы почти одновременно может я на годик позже

А постройка нового уровня производственного предприятия чем вам не экспедиция.

нет это увеличение количества добываемого ресурса в сутки - ресурс по прежнему безлимитен. вы где нить встречали лес, который рубят каждый день на протяжении 10 лет а он в первозданном виде?