Пожелания по игровым блокам для удобства игроков

Тогда уж лучше разрешить передачу животных между клонами одного акка. Для них не обязательны как для курей курятники. Один клон растит малолеток на одном рационе, затем забирает другой клон на другой рацион.

кто-то из нас друг друга не понял ))) я имел ввиду то, что раньше тоже мечтал о разном рационе и пользовался будильником…спустя некоторое время пришел к мнению, что, например, комбикорм хоть и дорогое удовольствие для взрослых КРС, но используя его в рационе приводит к сокращению необходимых полей ))) и если взвесить все за и против, то в рацион добавлять нужно, даже покупной!

Просьба добавить на кнопки возможность выбора сохраненного фильтра списка клонов. При каждом нажатии на кнопку выбирать следующего клона из списка.

Почему бы в разделе охраны АЕ не сделать такой же фильтр, как в недвижимости? В игре уже почти 7 тыс. АЕ: хуторов - 5,5 тыс. и даже деревень уже более 1200. Даже довольно развитые деревни искать очень трудно - страниц 10-15 пока пролистаешь… И кстати, в разделе градостроительства реестр без возможности поиска - это рейтинг, а не реестр. Надо либо название поменять, либо поиск/фильтры прикрутить.

3 лайка

Страница “Земледелие”: https://www.ageofclones.com/agriculture/fields

Сейчас приходится просматривать доступные земли для возделывания на вкладке “Ваши Земли”, а затем переключаться на вкладку “Управление клонами”, чтобы найти нужный дом и направить в него клонов. Достаточно неудобно, особенно с телефона.

Если клон направлен на работу, то на вкладке “Ваши поля” можно выбрать следующее действие, кликнув на вторую иконку (Готова для посевных работ).
Очень не хватает действия “Направить клона” при клике на первую иконку (Не доступна для возделывания)

Добавьте пожалуйста функционал “Направить клона” на обработку полей со страницы “Земледелие - Ваши поля”:

  • Во всплывающем окне дать возможность выбрать требуемое количество полей.
  • Распределять клонов по такому же алгоритму, как это делается на вкладке “Управление клонами”, когда выбраны только дома для распределения.
  • (Опционально) По умолчанию установить количество полей, равное количеству не распределенных полей в данном доме, но не более числа свободных клонов, доступных для работ.

Добавить на главной странице список групп клонов, чтобы было удобней переключатся между клонами с однотипным функционалом.
Пример того как оно может выглядеть на главной странице привел здесь Группировка клонов на основной странице

6 лайков

Неожиданно с толкнулся с проблемой. и в полне реальной но по сути ненужной.
проблема в том . что не хватило трапезки и клоны поувольнялись.
решение проблемы -простое. автопокупка еды (пусть одного какого то вида) в пределах каких то цен.( по типу ордеров)
По моему очень разумно несложно и правильно.

1 лайк

а что вам мешает заранее создать ордер? ведь цены могут скакануть именно на тот вид продукции из-за какой-то новости. а вот подать продукты, если они имеются в суме или хранилище это другое дело

В режиме редактирования горячих кнопок добавить возможность освобождения горячих кнопок. в данный момент клонов можно там заменять, но освобождать кнопку полностью нельзя

4 лайка

Спасибо, что добавили возможность кормить клонов дарами из хранилища! хотелось чтобы дополнили запоминание количества, т.е. накормил одного и переключившись на другого клона количество даров к употреблению было не 1 как сейчас, а прошлый результат. а вообще было б просто замечательно кормить всех выбранных клонов сразу )))

В журнале питания внести изменения. В графе “Ориентировочное потребление
работоспособности/сутки:”
Поясняю. К примеру я каждый день хожу на тайники, но работка затрачиваемая на тайники ни как в ориентировочном потреблении не отображается. Тоже самое и с полями, я к примеру каждый день засеиваю по 1 полю но работка затрачиваемая там тоже не отображается. Про рабу затрачиваемую в остальном сказать не могу. В этой графе отображается только работка затрачиваемая на госах и ЧП в сутки. На мой взгляд это не верно, так как это может быть даже не близко к ориентировочному потреблению работки в сутки.

Я предлагаю следующее решение.
Добавлять учёт всей Работки. К примеру по анализу предыдущих 3х-5-ти дней. Чтобы он действительно рассчитывал на сколько хватит этой работки. Формула простая, просто вычисляем среднее, берём кол-во всей работки затраченной на акке за последние N колво дней и делим на это количество дней. При таком раскладе ориентировочное потребление, будет на много ближе к реальному

3 лайка

По-моему, оно настолько “ориентировочное”, что на эту графу никто не обращает внимание :grinning:

Так по этому и не обращают, потому что туфта там отображается полная)

И будет отображаться туфта если клон активно играет. Это для пассивных - там все нормально. А как учесть такую элементарную вещь как поход на вебмена или участие в тайниках - игрок же сам выбирает тратить на это рабу или нет. Прогнозу это не поддается, как и многое другое. Можно конечно улучшить алгоритм - собирать статистику и выводить среднестатистическое потребление, но опираться на этот журнал нельзя в принципе.

ЗЫ. Я бы по большому счету вообще бы его убрал, т.к. он вводит в заблуждение начинающих игроков и совершенно не нужен игрокам которые опытные и знают как это работает. Как пережиток прошлого вместе с аукционом батраков и некоторыми такими же вещами))

Вот как раз и будет отображаться ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ потребление) среднее на анализе нескольких дней.

ЗЫ. Тут согласен, нужно либо что то менять, как изменение вижу я, я изложил, либо вообще это убрать. Так как то что имеется сейчас вообще не пригодно ни для какого использования. Но я бы всё таки улучшил и оставил)

1 лайк

Там отображается ориентировочное, но складываемое только из определенных видов расходов. Большинство многотянущих расходов там даже в принципе не учитывается даже в виде прошлой статистики. На данный момент это лишние ресурсы и информация, которые никому не нужны, а новеньким даже противопоказана.

А если “Ориентировочное потребление работоспособности/сутки:” поменять на “Потребление работоспособности за вчерашний день:” или что то созвучное с этим?

В данном случае игрок уже точно будет сразу видеть сколько он потратил вчера и соответственно, если он планирует сегодня что то делать дополнительно, уже сам прикидывает сколько дополнительной работоспособности ему понадобится.

4 лайка

Мне нравится

очень хорошее предложение

Тогда уж расписывайте, сколько работоспособности ушло на поедприятия, сколько на грабежи, сколько на поля…

2 лайка