Самое простое во всех смыслах решение. И тогда кнопка в настройках «Не осталось пищи в трапезной» вообще не нужна будет.
Блок “Путь разбойника” - “Наводка”
этот блок занимает очень много места и я не думаю что им пользуются очень часто, поэтому прошу его перенести в конец страници
например, первое что я делаю - граблю или первый дом или скролю в поисков домов, которые мне интересны
если мне нельзя грабить - система сообщит
если надо выйти из подвала - увижу в соответствующем окне
смотреть каждый раз на боевые навыки мне не надо
оружие сто раз на день не меняю
Забыли добавить фильтрацию по операции “Посещение Терм” в журнале характеристик.
Разработки. Раньше сортировка на вкладке “Ваши ордера” была по номеру заказа. Была стабильность.
Сейчас похоже, что переделали по убыванию коэффициента ордеров, но без учета материала. Это очень неудобно при выставлении ордеров по всем ресурсам как с точки зрения анализа, так и с точки зрения постоянства позиций при добавлении новых ордеров.
Хотелось бы видеть сортировку по таким колонкам:
- ресурс (алфавит или порядок на бирже, но постоянный)
- коэффициент (убывание),
- количество.
Как дополнение можно добавить возможность выбора сортировки вручную, но по умолчанию порядок, как я описал выше.
Ну или вернуть сортировку по номеру ордеров (дата/время выставления), чтобы обеспечить постоянство ранее выставленных ордеров.
Предлагаю в разделе хранилище, где вкладки общие и вооружение добавить вкладку инструмент
по подобию вкладки вооружение но с возможностью фильтров по типу инструмента и его прочности и выставления галочки для алерта если у клона израсходован инструмент, а автопокупка не стоит.
Помимо Государственной думы, куда хотелось бы добавить такую штуку для изменения размера окошка
хотелось чтобы такая возможность появилась и в почте, а точнее, когда отвечаешь на письмо, возможность изменить размер окошка отсутствует
А когда пишешь новое письмо, там такая штучка имеется))
Сделайте, пожалуйста, автодокупку цветов при отправлении подарка по почте)) Порой желание возникает спонтанно, но лень ходить на ярмарку, а потом обратно на почту…
“всегда использовать текущий список вложений” а действие этой кнопочки я так и не поняла… хоть и жимкаю ее очень часто, ошибочно, при отправлении писем с мобильного.
Хотелось бы получить блок “горячих ссылок”. Что то вроде тех что есть:
К примеру находишься в блоке “Мясокомбинат”, а нужно посмотреть наводки. И начинается: дело-путь разбойника-наводка. А хотелось бы в некоторые места (настроить) попадать в один клик.
Напомню про свое предложение по добавлению удобства для категории полей “Не доступна для возделывания”. Было бы удобно иметь возможность распределять клонов на эти поля:
https://forum.ageofclones.com/t/pozhelaniya-po-igrovym-blokam-dlya-udobstva-igrokov/21181/1126
Согласен.
Для картинки с названием “готовы к распределению” логичным действием будет переход к операции “распределить клонов”.
Есть ещё такой вопрос. Можно ли в разработки добавить информацию для участников о том, какого ресурса сколько приняли (без учёта коэффициентов). А то неудобно рассчитывать, из какого ресурса сколько продукции получено.
Вам список заявок ваших при подаче или выписка сумы вашего клона чем не нравится?
Мне не нравится, что надо искать пару сообщений в учётной книге:
- Долевое участие в постройке коллективного производственного предприятия
- Резерв на инвестицию в коллективное производственного предприятия Песчаный карьер #8080 , коэффициент X
А потом ещё калькулятором высчитывать. В принципе можно и эти сообщения просто улучшить, например первое сделать как-то так:
- Долевое участие в постройке коллективного производственного предприятия, полученная доля X
Игровой счет - Сводная история
При переключении между вкладками Сегодня-Вчера… сбрасываются поля “Описание операции” и “Имя клона”. Хотелось бы, чтобы они оставались зафиксированными
Предлагаю поправки к тестовым диалогам.
Вместо нынешнего сообщения:
написать: Хотите купить семена томатов на сумму 0,1 золотого?
ответ: да/нет
При выходе из игры сообщение совсем уж дикое:
Действительно ли я хочу? Нет, конечно же, понарошку. Чуть-чуть как бы хочется.
Ответ “продолжить” это о чём? Продолжить играть? Продолжить хотеть? Продолжить задавать вопросы?
Давайте уж перейдём к четким формулировкам. Например:
Завершить игру? Да/нет.
насчет томатов в принципе возражений нет, было бы полезно видеть.
а вот чем не устроила фраза “выйти” не понял и чем лучше вместо выйти слово завершить? и там и там я могу придумать случаи когда они не подходят или означают совсем не “временное покидание игрового процесса…” короче, по мне нормально звучит.
Завершают выполнение чего-то продолжительного здесь. Текущей игры, партии, эпизода.
А выходят куда-то там, в нашем случае в меню. Вопрос “Выйти в стартовое меню?” мне кажется хуже, чем “завершить игру”.
в текущем контексте можно сказать что вышел в реал. сорри, не убедительно)). это чисто личное восприятие слова и все. после такого исправления найдутся толпы игроков, которым будет неприятно “завершать” о чем они и напишут.
я Вас понял. на мой взгляд данное попадает под раздел “овчинка выделки не стоит”))
Вы предпочитаете “продолжать действительно хотеть выйти”?
А мне уже надоело.
Большинство не читает каждый раз одно и тоже сообщение. Я с вами согласен, что можно лучше сформулировать. Но ничего от этого не изменится и играть это не мешает, а потому вряд ли будет исправлено.