Пожелания по игровым блокам для удобства игроков

можно как то настроить фильтрацию полей в моих земляных наделах, когда их значительное количество и засеиваются в разное время, то на выходе получается табличка отсортированная, по всей видимости, по недвижимости, а хотелось бы увидеть сортировку по времени до конца созревания…наглядность будет увеличена в разы )

Есть пожелание добавить в земледелие информацию о культурах на полях, в которой бы обобщенно отображалось, какими культурами засеяны эти поля, какие культуры собираются и только сажаются.
Сейчас это есть в длинном выпадающем списке, но пожелание именно увидеть короткую обобщенную статистику, чтобы это было в формате тип культуры и количество (например, люцерна: всего занимает 50 полей, в посеве - 10, в росте и созревании - 30, в сборе урожая - 10 и так для всех культур) Будет гораздо удобнее планировать заготовки кормов и типы культур для посева.

4 лайка

Сделать возможность увидеть какой клон на каком поле работает, а то надо помнить кто куда разпределен (например в замке если задействуеш 20 полей в разное време потом невозможно понять кто какое поле обрабатывает)

3 лайка

Добавьте возможность при просмотре списка работников на странице “Градостроительство - Базовый ресурс” прочность используемого инструмента хотя бы для своих клонов. Очень нужно для планирования расходов!!!

В разделе “Дело->Сказочные персонажи->Дружба со сказочными персонажами” при нажатии выбранным клоном на дружбу с выбранным сказочным героем, всплывает еще одна строка “Помочь/Дружить:” с полем ввода сколько отдать ресурса или опыта.

Прошу добавить в сплывшей строке сколько есть в наличии у клона ресурса (суммируется ресурс находящийся в суме и в хранилище, если стоит автоматическая выдача из хранилища) или имеющегося опыта (в случае с бабой ягой).

A post was split to a new topic: Производство патронов

Сделать отображаемым в дружине, бандах, отрядах расхитителей минимальный порог здоровья, при котором производится автолечение. Например, можно нарисовать небольшое сердечко рядом со шкалой здоровья, внутри которого будут значения минимального порога здоровья, после которого производится автолечение. Если стоит 0, то лечения нет, если какая-либо цифра, 80 например, то это будет значит, что у клона производится автолечение, если здоровье меньше 80.

Сделайте управление каждым полем в отдельности.
Чтобы, если у меня есть удобренное поле, я мог именно на него запустить ряб и наоборот.

2 лайка

Недостатки функции “Свои клоны” при трудоустройстве на собственное предприятие:

  1. В списке для определенного предприятия было бы неплохо отображать в начале списка тех клонов, которые имеют соответствующий инструмент в суме.
  2. В списке отображаются проживающие клоны, которые нетрудоустроены. При переходе на следующую страницу отображаются все проживающие клоны

добавьте возможность подавать дробное значение работоспособности в трапезную! а то эти танцы с сумой надоедают )))

3 лайка

Было бы чертовски удобно для тех кто растит партнёрскую базу сделать отображение дополнительной информации, а именно онлайн и последний заход в игру.

Таким образом сразу было бы видно кто заинтересован игрой, а кто ушёл из неё бросив своего батрака и, соответственно, не тратить время на общение с теми, кто уже не играет.

Особенно становится удобным для тех, у кого сотни новых рефералов и их количество растёт.

ПС: Ну и конечно же возможность сортировки.

Спасибо за внимание. С уважением, Vasalex!
.

3 лайка

Просьба по возможности сделать у домов признак ранжирования приоритета засеивания полей, закрепленных за этим домом. Например: 1 (засеиваются в первую очередь независимо от того подлежит поле удобрению в этом цикле или нет), 2 (во вторую очередь), 3 (в третью) и 4 (в четвертую).
И, соответственно, во вкладке “Управление клонами” раздела “Земледелие” или автоматически показывать исключительно княжества, АЕ и собственно дома в них в наивысшим приоритетом, и только при отсутствии таких свободных полей - со следующим… или дать хозяину аккаунта право выбора приоритета (может быть полезно, если в 1 нет возможности удобрить поля, а в 2 есть, и имеется экономическая целесообразность перейти к менее выгодной схеме для получения более маржинальной продукции).

P.S.: Если это следует отразить отдельной идеей (предложением) - вынесите в обособленную тему.

Спасибо!

3 лайка

Неужели нельзя сделать нормальную форму отчётности по вкладке сводная история по счёту , чтоб при наборе параметра результат выдавался одной суммой, а не на тридцати семи листах ( бухов что ли нет чтоб подсказали )). Спасибо.

7 лайков

Предлагаю в выписке по счету добавить график, который
будет отображать сумму денег на счету после каждой операции, что бы
наглядно видеть работают ли клоны в убиток или наоборот.

Неплохо бы дать работоспособность кнопке backspace при указаний выкупа. А то delete работает, а более классический вариант не очень.

Не раз уже предлагалось показывать общее сальдо, но увы :frowning:

Попробуйте другой браузер - там работает

Хотелось бы иметь возможность уничтожить землянку, если статус клона выше батрака.

8 лайков

При поиске работы на ЧП желательно чтобы показывались предприятия на которых действительно можно устроиться с арендой жилья по заданным критериям поиска, а то выдаются как доступные для заселения дома клонов в которые нельзя заселиться так-как клон выставлен на аукцион (правда на аукционе данного клона почему-то нет). И еще там же при нажатии на ссылку “Проживание на территории аренда” желательно показывать только дома доступные для заселения, а не все что имеется в поселении. И кстати - зачем показывать в качестве свободных для заселения дома в которых аренда закрыта (стоимость аренды = 0) ?

2 лайка

Предлагаю автоматизировать работу с курятником:

  1. Автоподача (автозакупка) зерновых перед кормлением в случае необходимости.
  2. автоматическое переключение с режима производства яиц на режим высиживания. Например, в курятнике на 100 птиц может за день народится до 4 птенцов. Т.о., если в нем меньше 97 кур, то курятник переходит в режим высиживания, если больше - в режим производства яиц.

На мой взгляд, это полезно реализовать для того, чтобы человек не был чрезмерно привязан к компьютеру: если вдруг уезжает куда, где нет интернета, или, не дай бог, попал в больницу, или у него много всяких забот в игре и он может просто вдруг забыть про один курятник. Так вот, чтобы не получилось, что после возвращения, игрок не оказывался у разбитого корыта и подсчитывал убытки.
Кому не нравится - может управлять вручную.