Предлагаю продолжить развитие размеров курятников

Предлагаю продолжить развитие размеров курятников.
Добавить размеры в 150, 200 и 250 голов. Все прочие условия их работы по прежним правилам.

4 Симпатий

Думаю, что можно было бы, в дополнение к курятникам, сделать птицеферму. Строится одна на аккаунт, имеет одну кормушку, позволяет управляться со всеми курами на ферме разом. Допустим, она будет иметь 5 уровней. Первый уровень начинается с максимального поголовья в 250 кур, второй - 500, третий - 1000, четвёртый - 2500 и пятый - 5000 голов. Было бы неплохо, если бы можно было начальное поголовье перевести из уже имеющихся на аккаунте максимальных курятников: не более 10% от полного поголовья, т.е. 10 из 100 можно было бы перекинуть в птицеферму на развод.

6 Симпатий

Мне нравиться. И маленько плюшек для птицеферм добавить)

Для птицеферм можно добавить должность сторожа - охраняет птицеферму от воришек. Принцип берём из блока грабежей, с той только разницей, что грабители не частные. Кроме того, добавить возможность привлечь сюда собак, для охраны от лис (не воров). Для защиты от коршунов добавить возможность накрыть верх территории для выгула птицы защитной сетью, которую придётся периодически чинить, так как коршуны будут её постоянно рвать.

Только один момент, что подобное уже было в гос. думе https://www.ageofclones.com/parliament/document/id/179
и комментарий оттуда:

3 Симпатий

Зачем переводить…
Сделать по тому же принципу как с крс и свиньями (коровник и свинарник).
Ввести птицеферму, которая будет объединять все курятники на аккаунте.
И от уровня фермы, будет завесить количество объединённых курятников.
Как в свинарники и в коровнике, сделать общую кормушку.

Планы можно всегда поменять…
Как это происходит со старыми блоками и да же еще с не вышедшими)

Думала об этом, но как Вы предполагаете ограничивать забой птицы в каждом курятнике, оказавшемся “под крышей” птицефермы? Режете десяток кур и по итогу выходит, что они были взяты все из одного курятника, а остальные так и остались “под завязку” полные. Если же каждый курятник “прореживать” вручную, то смысл от птицефермы?

Поменять, это да. Но и во всех “против” ведь тоже имеется своя правда)
Например


image
тоже хорошо расписал.

2 Симпатий

Честно говоря, мне тоже надоедает прокликивать каждый день каких то всего навсего 20 куроферм, а что говорить о тех у кого их сотни?))
При этом тех кто аргументирует против подобных новвоведений, тоже прекрасно понимаю, поэтому терплю и кликаю)

Все можно сделать, только желание должно быть…
Можно сделать ограничитель максимального поголовья (как фильтр).
Поставил допустим 95 голов, в фильтр и отображается сколько пойдет под нож сверх этого числа, с указанием затрат.
Согласен. И весь процесс в несколько кнопок.

з.ы у меня пока только 18 курятников, мне не трудно пару раз в сутки проходить всех, да бы проконтролировать их. Но количество планирую увеличивать, а это больше времени уходит.

Да всегда есть против и за. Да и у каждого свои интересы.
У кого-то сотни курятников и цель продажа…
Конечно такой игрок будет против, ведь у него отберут нишу рынка. Ведь будет проще)

А то что входной порог у каждых животных разный, как написал уполномоченный…
С другого взгляда, тут не порог входа, а вложения.
Для тех же драконов одинаковое количества мяса любого вида. Но что проще завести коровку, свинку или курятники (с их количеством обеспечения этого дракона)

2 Симпатий

надоело кликать - покупайте курятину, я за вас покликаю немного.

а то щас и до мясников доберетесь…один клик на 20 заданий…))

2 Симпатий

Дело в том, что человек, обзаведшийся драконом, а то и не одним, в большинстве случаев будет выращивать кур сам. Пусть даже для этого ему придётся кликать, переходя по сотне курятников. На бирже же он будет лишь изредка подкупать мясо, если вдруг потребление выйдет за рамки собственного производства. Но и это он постарается исправить в кратчайшие сроки.
Для разделения занятости должны быть немного иные ограничения, чем те, которые сейчас в игре имеются. Сейчас же руководит принцип, что каждый игрок имеет возможность развить все существующие блоки и при должном стремлении и вложениях он это сделает. Не скажу, что это неправильно. Правильно. Вот только что-то не так с запланированным разделением труда.

1 Симпатия

Если что я не против нововведения, сам был бы даже рад этому. Только стараюсь привести все аргументы за/против которые встречались до этого раньше на памяти, для объективности)

1 Симпатия

На мой, не слишком компетентный взгляд, чтобы разделение труда заработало как надо, и большие и малые должны получать одинаковые возможности для заработка в той или иной нише. Т.е., что я имею в виду: большому Императору должно стать выгоднее, либо просто более удобно закупать низшие ресурсы на бирже. Сейчас, чем более развито производство, тем дешевле выходит продукция за счёт откатов. Малому же производству, по сравнению с большим производителем, берущим прибыль не только за счёт объёма выпускаемой продукции, но и за счёт удешевления производства, остаётся только тихо загибаться в сторонке. Пусть увеличивает объёмы производства, но прибыль получает именно с этого, а не с того, что скинул продукцию с дисконтом и всё равно не в убытке.
На ЗЗ сейчас ситуация была бы такая же, если бы не вода, столь необходимая на ЗК. Только за счёт дефицитности её ЗЗ и вытягивает, и не падает в глубочайший дисконт. Кто-то возмущается - да, но именно это и правильное положение вещей, когда один производит и продаёт другому то, что этот другой сам произвести не может. Другой же производит свой уникальный продукт, в какой-то мере компенсируя его продажей свои расходы на покупку продукции первого. Вот это как раз и относится к реальному, когда нет возможности занять все ниши, когда приходится либо везде по немногу, либо где-то в одном-двух, зато большими объёмами.

4 Симпатий

Я за всеми руками и ногами. Вот прямо на усмотрение администрации. Пусть сделают с курами что нибудь. Модернизировать их надо, а там ферму общую или объем увеличивать - всё равно.

1 Симпатия

Модернизированные кури (андроиды) - лупят разного рода халявщиков желающих поживиться в курятнике и несут ежедневно по два драг яйца (покруче рябушек) которые хозяин курятника забирая у них рискует потерей здоровья, собирать яйца и удобрение по силам лишь наездникам драков.

2 Симпатий

Вот супер идея, кстати. Для тех, кто драков имеет, только тем и нужны курятники большие. Поэтому, как раз условно наездникам драконов и можно дать возможность улучшать курятник дальше. Ну по типу либо намерения от 500+ или еще как, либо спецобразование

чо уж там…ну пусть будет типа что драконоводам токо надо.
разводить курятник на 250 голов может только дракон старше 250 дней и получивший курс спец. обучения по животноводству. плюс - над курятником перестают летать коршуны и лисы обходят его стороной.
курятник на 500 может развести дракон от 500 дней роду и разводивший последние 250 дней курятник на 250. плюс - воры его не посещают.

после смерти дракона или его не кормления … скоко там дней… курятник автоматически ломается и может быть починен только новым драком соответсвующей квалификации.

ухххх…потом для вас еще чонить бредовое наклепаю)

4 Симпатий