Производство Инструмента

Предлагаю ввести производство Инструмента в Игре.
(На 1м этапе можно ограничиться только инструментами для АЕ - 4 вида)
По Аналогии с производством первичного ресурса.
Будет требоваться постройка в АЕ своя для каждого вида инструмента, клон для работы.
Постройка для каждого АЕ своя - например Хутор с построенной постройкой может произвести 4 лес/камень или 2 коса или 1 железо инструмента в день. В АЕ доступна постройка только одного типа на выбор из 4х видов инструмента, то есть можно произвести только 2 косы и больше ничего.
Материалы только из первичных ресурсов.
Производство должно быть прибыльно для Игрока, хотя бы в номинале.
Данные готовые инструмента добавить в торговую гильдию.
Со временем убрать их из лавки инструмента.
*Судя по всему потребуется здание для производства самого инструмента. Значит в АЕ можно будет построить на выбор одно из 5 зданий.

Вам самому не смешно? Свой инструмент, да ещё и

И не лень вам это в очередной раз предлагать? ) Создали бы сразу законопроект.

думаете кто то будет строиться если будет всё в убыток?
если решат со временем перейти только на инструмент, произведённый Игроками - цена может дойти до 2х номиналов… ну это оценочно…
но в дальнейшем, когда люди настроятся и будут производить нужный объём - всё равно какие то копейки в + по номиналу необходимы…
цикл производства будет много денег и времени отнимать, это выгодно Администрации

То есть вместо золота, которое идет администрации с покупки текущих инструментов, администрация будет получать неликвидные ресурсы?
Плин, надо тоже срочно что-то эдакое придумать!
Товарную внутрикняжескую биржу для жителей княжества!
Не!
Разработка приисков в княжестве и продажа их через аукцион для жителей княжества!
А, не!
Ежемесячный выкуп продукции с товарной биржи администрацией проекта в размере… Ну тут посчитать надо… Лан, пускай на 100.000 золотых!

5 Симпатий

Все в комплексе и сразу!!!

неликвидные ресурсы за которые Игрок заплатил золотом?
нужен механизм утилизации первички, при этом нужно строить кучу новых зданий
кроме того, производя инструмент можно сделать инструмент для производства инструмента - тогда это получается 5 здание!
опять новые затраты - при этом понятная цель, долгосрочная и в каком то смысле надёжная

Это где-то уже предлагалось. ))

поищите аналогичную идею на форуме и перечитайте аргументы за и против)
зы. не будет этого и по вполне понятным причинам

Нормальные люди плывут по реке кто-то по течению, кто-то против, а недалекие строят планы как бы эту реку остановить)

конкретнее по теме

Конкретно по теме: любая идея по увеличению дохода (либо снижению издержек) на старом серве обречена на полный провал, а на новом серве и так полно доходных направлений.
Если вы до сих пор не поняли почему так, то наверное уже и не поймете.

это идея по созданию нового блока в Игре, блок похожий на Градостроительство
любой нормальный блок в Игре либо увеличивает доход, либо снижает издержки
ну разве что кроме блоков-обманок, что просто тянут деньги

Скажите мне - зачем придумывать как сжечь то, что произведено с излишками? Почему просто это не перестать производить? Тогда в итоге все излишки сгорят и ресурс опять будет в дефиците.

3 Симпатий

Ответ - Движение ресурсов.
Если вы перестанете производить - не будет никакого движения.
Если вы будете сжигать при производстве - будет мощное движение ресурсов

  • постройка новых зданий
  • новые возможности использования АЕ
  • новые возможности трудоустройства клонов

Ну в обычных условиях да, а в современных условиях, цель создать на старом серве максимально невыгодные или даже невыносимые условия, чтобы загнать все деньги на новый серв, это видно даже по курсу клонеро на новом и старом серве.

это временно, большинство останутся на основном
ЗЗ лишь оазис для новых вложений.
если ввести Производство Инструмента - эффект для основного сервера будет как от воды…

а почему не ввести посадку деревьев? и ждать пока оно вырастет!

Ремонты - это чистое сжигание ресурсов. Спрашивайте администрацию, зачем она придумывает такое. Здешние идеологи просто помешаны на сжигании всего производимого. Ничего лучшего просто не придумывается, кризис идей. Вот люди и повторяются. Да, снова и снова предлагают похожие действия, но чему тут удивляться?

Взгляните на порталин. Можно же было прекрасно строить порталы из старых ресурсов, разгребая завалы на бирже. Так нет - придумали новинку на пустом месте. И сегодня порталин уже в дисконте, не востребован. Не прошло и полгода. Даже без всяких фабрик и инструментов. Не желает здешнее руководство продлевать жизнь старой схеме, а вместо реально работающих новинок лишь порталиновые заплатки лепит.

2 Симпатий

отличная идея…
можете создать тему…
если правильно описать техзадание - то задержка в получении дерева может разнообразить игру

Надо по всем четырём типам писать.