Деревенский рай.) В раю тоже надо работать)
План, не судите строго, для меня это подвиг, все так рассчитать и спланировать.) Пришлось исправить и дополнить, спасибо hesk за то, что указал на недочеты
Первым делом выбираем наставника, чтобы потом получить 500 опыта, который пригодится потом.
Создаем 4-х крестьян
Необходимая работоспособность:
114 (по 1 на 4-х клонов на 30 дней) + 360 (статус 4-х крестьян) + 12 (посев культур) + 16 (сбор культур) = 502
Работоспособность на обучение можно рассчитать из 10 на одно обучение, тогда должно пройти 7 ч. 18 мин. Значит за один день можно сделать одного крестьянина и одного ремесленника. 4-х крестьян можно сделать за 4 дня.
Затраты на работоспособность:
0,0027 х 502 = 1,3554
Поселить можно в замке в княжестве с Эрой мегалитов, работоспособности потребуется меньше.
Затраты на статус:
(5 +10) х 4 = 60
Строим деревянный дом с флигелем (4 уровень) с использованием третичного ресурса по ценам торговой биржи
5 + 12,6045 (стройматериалы) + 0,1915 (задания для ускорения строительства, по 0.0005 за задание) = 17,796
Примечание: недвижимость строим в имперских землях, потому что откаты одноразово, а развитие долговременно, со временем захочется своего и АЕ и княжества )
Выращиваем с/х культуры, например лук
0,10 (стоимость семян) х 4 + 0,15 (налог) х 4 = 1
Итого затраты:1,3554 + 60 + 17,796 + 1 = 80,1514
Все равно слегка вылезла за бюджет, но здесь можно половить более приемлемые цены на стройматериалы )
Доход:
0,04 (пособие молодым клонам) х 30 + 0,04 (пособие молодым клонам) х 29 + 0,04 (пособие молодым клонам) х 28 + 0,04 (пособие молодым клонам) х 27 + (0,06 (цена лука на товарной бирже) х 95%(за вычетом комиссии)) х 32 = 6,404
Конечно, цены на бирже могут варьироваться, для примера взяла на сегодняшний день
Не учтены другие пособия, но там маленькие суммы, можно пренебречь )
Доход в первый месяц небольшой, но уже есть игровые ценности, которые будут использоваться в дальнейшем