Путь к успеху © Bank of Israel. Зал обсуждений

Имелось ввиду, что пособия на молодых клонов хватит на два раза купить семян (два раза, так как цикл меньше 30 дней) и заплатить налог. Люцерна упомянута, потому что стоимость семян и налога меньше, чем у амаранта, вот и все. Нигде в том посту не сказано, мол, садить только люцерну. “Люцетурн - ваше легко” - хватит оставшихся денег на семена и налог.
А теперь цыфры)))
Семена люцерны 0,02; налог 0,08. Семена амаранта 0,11; налог 0,45.
Имхо

а работка, люцерну не поешь

Ну и садите амарант. Люцерна упомянута лишь из-за низкой стоимости налога и семян

зачем мне его сдавать, я его кушать буду

При чем здесь сдавать? Про продажу ни в посту, ни у меня ничего не сказано. Я попыталась Вам объяснить, почему упомянута Люцерна. Видимо, зря

Начать надо с того, какие цели ставит игрок. Если получить максимальную прибыль и побыстрее, то… Проще некуда. Строим недвигу соответствующего уровня, клепаем крестов и занимаемся чисто с/х, т.е. сажаем, собираем урожай, продаем и по новой. Как раз хватит 15 мин. в день. Это в принципе как известные всем фермы, только растянутые по времени. Если человек просто очень занят, то скорее всего от бизнеса он недалеко и что такое откаты, наверняка знает по реалу, а также знает, что заниматься каким-то делом, чтобы получить существенную прибыль, это не 15 мин. в день, а скорее 20 часов в сутки. Если движут амбиции, то пустить все на стройку княжества, амбиции = статус. Если просто хочется экшена, движухи, то скорее всего это не сюда, здесь игра-стратегия. Хотя мои любимые блоки в игре это турниры и грабежи. И сделать ставку можно и на это. Качать военные характеристики, закупиться аксессуарами, хорошим оружием и прочим и вперед, к победам и призам, а также потешить свой азарт.

тут задание скорее на фермерский вариант наверное, ну и конечно ЦБ в облитый дом.

ЦБ в облитый дом это настолько инвестиционно, что даже неинтересно.) Но это чисто субъективно )

2 лайка

И я вставлю свои три копейки )) хотя бы чисто отметиться…
Я работаю 10 часов в день, и примерно так же несколько раз в день по 10-20 мин захожу в игру. И из вложений есть регулярно небольшая сумма. Теперь всё зависит от цели игры - получение прибыли, или же получение удовольствия от процесса игры. У меня лично вариант второй. И как известно - за удовольствие надо платить )) и думаю что в игре много таких людей кто тут ради самого процесса. А уж некая прибыль это есть приятный бонус ))
Изначально были хотелки - свою княжку. Посчитал - и понял что мне такие суммы не снятся даже, ну или в крайнем случае это задел на десяток лет вперед, без любого другого развития.

3 лайка

Минут 40 назад смотрел в тему - Стебель строчит. Зашел опять - Стебель строчит. Походу если до утра выйти из онлайна - вернувшись сможем увидеть как Стебель строчит. Кажется там план на победу)

9 лайков

Если не считать время на сочинение статей вне игры за время пребывания в игре, то вполне можно как стебель;) 3-4 часа пишешь, за 2 минуты копируешь-вставляешь-публикуешь и… +50 золотых за стих)))

опять эти +50, хватит будить внутреннюю жабу))

Это походу мой путь))) Только в последнее время опять лень напала жуткая

Про это уже ответили - из-за низкого налога и стоимости семян. В первый месяц мы не укладываемся в 80 стартовых золотых даже без посева, но с учетом полученных доходов у нас на всё хватает и даже немного остается в плюсе до следующего месяца. Чтобы точно на всё хватило, в первый месяц написано про люцерну либо турнепс - затраты на них минимальны, а вот посев более дорогих по налогу и семенам культур может привести к бюджетной дыре, может не хватить на закупку чего-нибудь.

Почему не стоит растить амарант, можно узнать, скачав вот эту табличку: Сельское хозяйство с/х (подробная таблица расчета) Не скажу, что согласен со всем, для себя там кое-что исправлял, но разобраться в ней в любом случае будет очень полезно для новичка. Ну а когда подправите её полностью для своего использования - будет вообще прекрасно.
Ну а если кратко - амарант дает относительно небольшую прибыль, по сравнению со многими другими культурами. Вырастив и скушав амарант, вы получите меньше, чем если вырастите более выгодную культуру (какая именно это культура - нужно еще угадать, но со временем начнете понимать движение рынка, и для вас это не буде проблемой), продадите её и на полученные с продажи деньги купите самую дешевую на текущий момент работку (яйца/хлеб/амарант/молоко/сало - вероятно, что-то из этого). Амарант дает стабильность, другие культуры дают больше прибыли. Каждый сам решает, что для него важнее.

Понимаете, стратегии, описанные в данной теме, малопригодны нормальному новичку. Без откатов, самая выгодная стратегия - клепать крестов, давать им в зубы косу и отправлять на чужие ЧП в замки с минимальной арендой. Еще бы деревянные дома в хорошем месте не мешало бы поставить, это немного увеличит ежемесячную прибыль. Но в условии “никаких откатов” данные стратегии практически равнозначны по размеру прибыли в месяц. Также тут подняли тему непродаваемые активы. Недвигу и клонов продать нельзя, только вместе с аккаунтом, поэтому товарищ hesk почему-то посчитал, что выгоднее просто клепать ремов и вооружать их кайлом, хотя данный вариант прилично проигрывает по чистой прибыли варианту с крестами.

Опять же, вариант рем+кайло для нормального новичка не подходит. Во-первых, для нормального новичка клон=актив, полезный актив, постоянный актив. Клоны - основа всего в игре, без них невозможно добыть первичку, без них невозможно использовать инструмент, без них невозможно использовать поля, грабить, участвовать в турнирах… И при продаже небольших и средних акков, основную ценность составляют именно клоны, их ценность не оспаривает никто. Во-вторых, давайте посчитаем выгодность такой стратегии. Рем+кайло обойдется нам в итоге в 21,5 золота. При работке в 0,0026, аренде в замке по минималке и номинальной зп, такой рем в сутки будет приносить чистой прибыли на 0,0132. Это если без цепи, без использования других возможностей рема (грабежи/охрана/охота/мясокомбинат/спекуляции). За эти же деньги, и даже дешевле, мы можем обучить 5 ремов и устроить их на лес/камень. Это нам обойдется 35+15=20 золота. Точнее, на старте придется потратить больше на 10 золота, но пособиями молодым клонам на эти 10 золота вернутся почти в полном объеме. Так вот, 5 ремов на лесопилке или каменоломне при озвученных условиях заработают уже 0,0137 золота в сутки чистой прибыли. А потратили мы в итоге на полтора золотого меньше, при необходимости перестроения стратегии на получение своего ресурса у нас уже будет добываться своими силами 5 единиц ликвидного реса, вместо 1 единицы не ликвидного железа.

Далее, по поводу самих условий - без откатов и пособий. Свой хутор - это база, которая позволяет получать 10% возврата сх налога и, при высокой цене первички, добывать ресурс у себя (на продажу или для использования внутри акка - зависит от целей и цен), также можно открывать определенные производства, которые иногда могут быть довольно выгодны (но на уровне хутора особого смысла в них обычно нет, но ситуации разные бывают). Для владельца хутора без цепочки, основная прибыль с хутора идет за счет возврата сх налога. Естественно, это только мое мнение, которое может отличаться от мнение других игроков. Но ничего, и их калькулятор когда-нибудь заработает))
Так вот, средний владелец хутора часто зависает на уровне 32-50 весов недвиги в этом самом хуторе. Примем среднюю продолжительность цикла для поля = 35 дней (за счет чудес она может быть значительно меньше, из-за удобрения и ряб - дольше, плюс еще неизбежны простои). Средний возврат сх налога примем за 0,03 (у люцетурна он вообще копеечный, у амаранта, капусты, конопли и помидорок - 0,045, остальные как раз 0,03 дают, его и примем за средний. В месяц с 50 весов мы получим 0,03х50х(30/35) = 1,2857 золота. Неплохо. Без откатов стоимость пустого хутора = 45 золота. 45/1,2857 = 35 месяцев, или же почти 3 года. Это при 50 весах, но не каждый новичок может в обозримые сроки поставить столько весов и обеспечить их непрерывное использование. При 32 весах недвиги это превращается в 54 месяца окупаемости, или же 4,5 лет. Рем+кайло окупаются меньше, чем за год, а отдельно инструмент гарантированно окупается меньше чем за полгода, и требует только 1 клона, а не кучу клонов и недвиги. Вывод - в таких условиях лезть в АЕ - бред, лучше сделать еще клонов и купить им инструмент.

Если по всей цепи выставлены автооткаты, то хутор обойдется в 37,5 золота по номиналу, что дает окупаемость для 50 весов около 45 месяцев, или чуть меньше чем 2,5 лет. Уже интереснее) Для 32 весов получаем 3,8 лет окупаемости. До окупаемости инструмента снова далеко…

А вот если мы не закрываем глазки на рыночные условия застройки, а обращаем внимания на откаты, то видим, что хутор может нам обойтись в 5-10 золота в хорошем месте. Под хорошим местом я подразумеваю то, где есть кой-какие чудеса и присутствуют определенные пособия как на недвигу, так и на сами АЕ. То есть в статью прибыли от хутора уже можно добавить новую графу, и в некоторых княжествах она довольно приличная… Но посчитаем окупаемость чисто с сх налога: 10/1,2857 = 7,8 месяцев для 50 весов, или почти ровно год для 32 весов. Уже довольно интересно, не так ли? Доходность блока свыше 100% годовых - это ли не чудо?)) Если еще добавить ежедневные пособия или какие-то дополнительные условия - то окупаемость будет еще быстрее, и при должных мощностях акка строить хутор намного выгоднее, чем просто вкладывать в клонов+инструмент.

Спускаемся на уровень ниже, недвига. Если воспользоваться таблицей, ссылку на которую я вам дал выше, можно примерно прикинуть, что поле без дополнительных плюшек в сутки дает 0,007 золота прибыли - это в среднем, эта прибыль может и 0,02 в сутки достигать при определенных условиях, но можно и 0,0016 ежедневной прибыли иметь (собственно, амарант как раз это и дает). Можно и убыток получить, если удобрять то, что удобрять не надо. Изучите таблицу, будет полезно)
Уровень дома без откатов нам может обойтись в 4,1867 золота. Может и дороже, если строить не деревянный дом или закупать ресурсы сильно дороже номинала. Теоретически, может обойтись и дешевле, если повезет с ценами на третичку, но для новичка самый доступный вариант - деревянный дом. Окупаемость, в таком случае, получаем: 4,1867/0,007 = 598 дней, или 1,68 лет. Снова хуже, чем у рема с кайлом.

Если мы снова открываем глазки, и начинаем видеть откаты и пособия, то ситуация гораздо интереснее. Когда “очень надо”, вполне могут дать откат и в 2 золота. Но это редкость, чаще речь идет о 1,5 клонеро либо 1,5 золота. При этом ежедневные пособия на вес дома могут составлять до 0,0024 золота. Относительно недавно кое-где видел и 0,005 на уровень дома, а если поискать еще и доп пособия в АЕ, можно и вовсе интересные цифры увидеть, но примем пособия в 0,001. Если берем 1,5 клонеро, получаем окупаемость: 3/0,008 = 375 дней или 1,03 года. Уже интересно. А если поставить недвигу в своем хуторе, то эта недвига будет еще давать места для работников, а также учитываться в требованиях для апа в деревню. То есть с откатами многие блоки оказываются очень и очень интересными, при этом сами эти блоки являются базой аккаунта, которая позволяет оооочень многое получать дешевле номинала.

На этом, вроде бы, мои разъяснения фсё) Теперь марш отвечать и задавать скрытый вопросы, а я за это еще ссылочку на свой ютуб канал в личку кину)

12 лайков

2050 год. Илон Маск впервые высадил сажанцы какао-бобов самого дорого сорта Nikola Kalida на юпитере, так как Марс уже заполнен на 97%.

3 лайка

Я тута чисто для пиара) Условия не соответствуют реальности и для новичков полезно разве что направление размышлений, а не предложенные по условиям конкурса стратегии))

Когда после акул мои надежды не оправдались, в голове возникла идея очень похожего конкурса, также задача - составить стратегию под заданные условия, при этом мне бы хотелось видеть в качестве участников именно наставников, которые хотят показать себя. Надеюсь, тут они всё же появятся - есть немало тех, кто заниматься блоком начали только в этом году, но у них просто нет возможности искать учеников внутри игры, а собственные ресурсы (которые у многих таких наставников есть, но они ооочень глубоко спрятаны в интернетах) продвигаться будут еще очень долго…

Вот честно, мне бы очень хотелось, чтобы работа наставников была в определенном роде публичная. Чтобы новички могли выбрать тех, кто с ними будет работать, а не тех, кто первый выпал в списке. Некоторые топовые наставники делают колоссальную работу, и её могут отследить все, другие, вероятно, тоже многое делают для своих учеников (раз уж они держатся в Топе), но за полтора года активных поисков различных ресурсов об ЭК я так и не смог найти хоть что-то от данных наставников… А мне же интересно, действительно они пашут, или держатся за счет былых заслуг и высоких статусов. Да и на “темных лошадок” хочется взглянуть, есть довольно неплохие сайты наставников, которые плетутся далеко внизу рейтинга.

Надеюсь, кого-то из озвученных мной личностей этот пост сподвигнет на публикацию своей стратегии)

3 лайка

Я, однако, впечатлён глубиной и доступностью анализа.
Респект.

И от меня огромное человеческое спасибо. Приятно такое читать - всё наглядно по полочкам и ясно-понятно…
П.С. и не откажусь от ссылочки., интересно чему еще можно научится

Да выгоднее в том плане что в любой момент можно сточить инстр в 0 и перелить в любой понравившийся блок уже приличную сумму. Если год играть по данной стратегии можно будет уже сразу после сточки инстра поставить княгу, хутор и наклепать тех же крестов уже для нормального развития акка.

Закапываем вместо 3 золотых 15 золотых в акк для получения на 0.0005 - 0.001 прибыли больше.

А мои ремы по твоему лес и камень не смогут добывать?

ваши ремы могут с инструментом остаться при невостребованности)))