Работа ремесленнику на лесопилке. В чем смысл?

Всем привет. Хочу поднять одну тему, потому как она одно открытие меня неприятно удивило:

Социальный статус: ремесленник.
Иду устраиваться на лесопилку, покупаю пилу за 1 золотой.
Срок годности пилы 90 дней.
Оклад 0.0116
И того:
-1 золотой, а за 90 дней я заработаю на лесопилке 1, 044 золотого.
То есть за 90 дней заработаю на лесопилке 0.044 золотого.

В чем смысл? Ведь даже батрак в ночлежке получает больше в сутки, а тут меньше и за 90 дней…

Скажите, может я чего-то не понимаю?

Еще еду не подсчитали.

1 Симпатия

то есть это ещё минус?

Истина там что выхлоп еще меньше, ведь вы забыли что клон на работе должен дополнительно питаться.
Да реально батрак получает больше но батраков вы не можете иметь много.
Тайна в комплексном развитий и различных стратегиях.
почитайте темы “Акула клонов” может вам станет чуть яснее.
И как вариант найдите себе опытного наставника который вам поможет с стратегией развития!

1 Симпатия

Да. Вы не понимаете. Как минимум не читали правила :frowning:
Ну и форум.
Вы забыли посчитать расходы на питание клона (в правилах сказано, что клон за день работы на лесопилке будет потреблять 1 единицу работы).

Даже по цене 0,0024 за 1 единицу только на работе “лесопилом” вы потратите на еду 0,216 золотого.
Как итог - за 90 дней вы потратите 1,216 золота на инструмент и еду, но вернёте только 1,044. Что на выходе даст 0,172 чистого убытка за 90 дней

Это не та игра где всё легко и просто. Хотите получать доходы - читайте и считайте. Очень много читайте и ещё больше считайте.
Для моего примера я намеренно упустил ещё одну статью расхода для одинокого клона. И это вас ещё сильнее “разорит”.

А по поводу выгодности батрака в ночлежках и т.д. Это скорее хобби. Ибо батраком за месяц вы сможете получить сколько? 0,3 золотых? Да даже пусть это будет 0,5 золота за месяц… Примерно 50 рублей? Оно точно того не стоит.
Эта игра по схеме RCE и… это должно многое объяснить. Тут нет халявы. Тут есть люди, которые платят за своё удобство, амбиции, интерес и т.д… Но в конечном итоге все деньги, что кто-то принёс в игру окажутся у тех, кто не поленился и очень много работал над своим аккаунтом, знаниями и занимался сложными расчётами.

4 Симпатий

спасибо

Что это? Событийная цепочка процессов ?

real cash economy

1 Симпатия

как вы любите красивые термины)

еще надо бы аренду жилья присовокупить, восстановление еды от жилья. и все это должно покрывать ежедневную норму проедания клоном)

я ленивый и не смотрел на калькуляторе предыдущие выкладки. да и не найду я его уже…
но работа на одном госе уже давно давала минус.

рассматривайте не одну работу, а минимум 4. а еще лучше 5 и крестом. только тут надо уточнить что надо, набить опыт поскорее или держать плюс в калите. если второе то смотрим лучше работу ЧП

Кошмар какой)))

1 Симпатия

Ну почему же )))
Там много чего интересного найдет, а и получит основное понятие об игре и подводных камнях
:innocent:
(кое-то по-моему не успела получить по время на батрачество :wink: )

1 Симпатия

Батрак - ходячая реклама. Одиночный батрак выгодней одиночного ремесленника. Но батрака можно иметь только одного, а ремесленников много. Но главное - можно иметь много НЕ ремесленников, у которых больше возможности и доходы. Земледелие, предприятия, поселения и т.д.

Кстати, о доходах ремесленников. Кто активно играет именно ими, те получают больше дохода от работ на мясокомбинате, на стройках, в притоне. Лесопилка - это так, стандартный минимум.

Смысл устраивать клона на лесопилку на данный момент - это получение опыта. Лучше на максимально возможное количество работ устроить. Потом опыт можно конвертировать в любые другие знания, например мясника.


Прикиньте, сколько опыта надо иметь, что бы в плюс выйти. Все данные для расчета выше.

Как по мне, ремесленником лучше не лезть на госы. Лучше устраивайтесь на ЧП. На госах (тем более работая только на одном) будете получать минус, тратя 1 ед. работки работая на предприятии одном + 1 ед. работки, которую затрачивает клон ежедневно. При этом выхлоп с 1 предприятия будет мизерный и он не окупит затраты на инструмент и еду. Лучше работайте на ЧП, тратя 0,5 работки + 1 ед. работки в сутки. Там и цена инструмента меньше. Либо если хотите работать на госах, повышайте до крестьянина и устраивайте клона куда будет возможно для получения опыта (кроме тех предприятий, где требуется перо, лично не знаю на сколько там эффективно работать, но цена 1 зол. за инструмент на 30 дней, чтобы получать 10 ед. опыта - такое себе) который можно конвертировать либо в знания мясника, но если решитесь работать на мясокомбинате, будете работать только там, на других госах нельзя будет. Но на мясокомбинате, наверное все же лучше работать, чем на других госах по прибыльности… Либо можете конвертировать опыт в другие знания, но при этом все равно необходимо, чтобы клон работал на доступных предприятиях и качал опыт.
На госах можно получать и больше чем на ЧП, но клон должен при этом развиваться, а это время. Нужно терпение.

1 Симпатия