Развитие княжеств, куда идем (обсуждение)

Одна тема навела мена на идею создания етого обсуждения.
Прошу не флудить тема достаточно серьезная.

Также надеюсь здесь услышать мнение таких людей как @Lord_UNlockER, @Lord_AlF, @rabbitii ну и других Императоров и Князей!

Давайте обсудим дальнейшую тенденцию развития Княжеств,
Проблемы мешающие развитию и как их решить.
Как помочь развитию новых княжеств не ущемляя уже развитые княжества
В общем чтобы и волки сыты и овци целы ))

А описать мысль идею хотябы тезисно в первой теме для всех, а не только для тех кто читал ваши посты в другой теме…

Терпение ))

Потому что “среднестатистический игрок” к калькулятору плохо приучен да и доверия к пособиям мало, их можно урезать резко. В результате застройка АЕ будет только в топ княжествах в принципе, что было раньше, когда было 2-3 города всего, при этом чуть ли не половина всех АЕ была в Храме Света.

1 Симпатия

а чем это топовое княжестао лучше молодого? нефтянкой и чудесами? если акциями не заниматься, то и неытянка не нужна, а с чудесами может вполне конкурировать молодое княжество, т.к. там при апах фонды не размыты и мало об этом кто знает)

так все равно никто не будет в молодых княжествах строиться, потому что изначально там условия хуже, чем в развитых.
Так хоть с помощью откатов можно завлечь, а без откатов вообще труба будет. :worried:

а где гарантия у игрока сидит князь или нет?
Князья те же новички)) построились и забили на игру по разным причинам.

в большинстве случаев забивают на игру когда с места сдвинуться не могут или не дают это сделать. точно так же я могу спросить у вас где гарантии что заплатив за хотор он как минимум станет деревней?

Вот у вас в глухой глуши чёрный пар длится 15 суток, а тут в развитых местах — всего лишь 7. Стало быть под земледелие вам надо в 2 раза меньше «лишних» полей. То есть у вас надо строить 5 домов на 3 пары рук, а тут — всего лишь 4. Это, знаете ли, мгновенная экономия.

Стоимость облива нефтянкой — тоже мгновенная экономия.

Наконец какое-то копеечное ускорение урожая — это тоже в среднем какие-то 0,001 в день.

Но все хотят деньги и скидки уже сейчас. Потому что сегодня вы пособия платите, а завтра будет как когда-то с Вадимом.

1 Симпатия

а почему игрок должен платить за АЕ которые ему не нужны? прежде чем задать вопрос подумайте а не зададут ли вам подрбный? изначально речь шла не о хуторах, а о сотрудничестве.

На самом деле проблема в том, что княжества Резиновые, в них можно строить бесконечное количество АЕ. Я думаю, что необходимо ограничить вместимость одного княжества, например в княжестве можно создать максиму: 10 городов, 20 сел, 300 деревень, 1000 хуторов и все, дальше княжество заполняется и необходимо строить и развивать новое. В таком случае когда топ княжества заполнятся, игроки пойдут в более простые княжки. Но это так, просто мнение)

16 Симпатий

А вот если, к примеру, в княге 9 городов и 2 игрока еще идут к городам, один успел достроить, а второму не хватило десятка жителей для перехода в город. И что, все его усилия, все траты пошли прахом? И он остается с крутым селом по цене города. Шикарная идея.

4 Симпатий

А надо бы. Изначально вместительность например на 100 АЕ. Дальше хочешь — расширяй княжество. Какое-то увеличение с развитием предприятий, а дальше — покупай земли и строй расширение.

5 Симпатий

Даже можно было бы новые земли не просто покупать, а отвоевывать у Вебмена (вот и практическое назначение военного блока) затрачивая военный ресурс, и поставить постоянно возрастающую сложность, что бы каждый последующий клочек земли отвоевывать было бы все сложнее и сложнее.

11 Симпатий

и уткнемся опять в то же самое - что развитым игрокам будет просто отвоевывать земли, а начинающим надо будет платить взятку, чтобы привлечь сильных воинов или самим тратиться на их прокачку

Но идея замечательная! если ее конечно хорошо продумать

Чем больше территория княжества уже — тем сильнее армия защищает новые земли. Рядом с каждым княжетсвом отдельная армия не даёт расширяться.

тоже верно, поэтому это тока беседка, хотя предлагал нечто подобное давно Ряд Изменений

Предположим, что для постройки хутора князь должен выделить застройщику участок из числа завоеваных. За одну победу на войне один участок под хутор. Вроде красиво выглядит поначалу - для молодого княжества +1 хутор это достижение, а для старого капля в море. Есть непонятки с шансами победы, но пока их отложим. Задумаемся над судьбой хутора. Станет ли он застраиваться? Перерастет ли в деревню или село? Нужна ли хуторянину эта деревня? И много других вопросов. В игре и так куча балластных АЕ, в которых то предприятия без жилья, то жилье без рабочих мест, то и вовсе ничего нет.

Может быть тогда обязать князя защищать всех тех, кого он к себе пригласил? Будь это сделано изначально, сейчас было бы вполне логично - каждое княжество застроено настолько, насколько князь сумел его защитить. Но сегодня этого уже не внедрить, после многих лет развития .

Надо учитывать в новшествах, чтоб они не становились наказанием для играющих многие годы.

Вы правы в том, что единственное возможное преимущество молодого княжества перед старым - именно его пустота, не застроенность, свободное пространство. Никаких других объективных достоинств у молодого князя нет и быть не может. Всякие супер-бонусы штука совершенно не объективная, грубо говоря - плата за количественный набор населения в попытке влезть в рейтинге княжеств на ступеньку повыше. Так может нужно стимулировать не тех князей, у кого больше всячины понастроено, а тех, у кого меньше неподвижного балласта? Предложите такие критерии оценки и поощрения князей.

Классная идея!!! Только количество уменьшить надо значительно!

так стимуляция уже есть - получение прибыли из нижестоящих АЕ (из баласта ее и не будет)

Но тогда надо продумать и другой вариант - чтоб князь мог скидывать баластные АЕ. А ведь бывает заплатил застройщику, тот построил и пропал. И как быть? Надо делать возможность исключать такие АЕ из состава княжества нажатием одной кнопки

1 Симпатия