Ремонт АЕ за разнорес

Ну вот, ремонт мелких домов стал логичным. Теперь нужно подчинить логике и ремонт АЕ. Ведь строится АЕ на основе первореса, значит и ремонтировать его нужно тем же. По крайней мере Хутор. Также нужно пересмотреть стоимость ремонта в зависимости от уровня АЕ и убираем зависимость стоимости ремонта от количества АЕ. Итак…

Хутор
Дерево – 1
Камень – 1
Злаковые – 1
Железо – 1
Итого: 0,28 (по номиналу)

Деревня
Обработанное дерево – 3
Обработанный камень – 3
Злаковые – 2
Обработанное железо – 1
Итого: 0,4 (по номиналу)

Село
Фундаментный блок – 1
Блок перекрытия – 2
Облицовочная плита – 3
Кирпич – 3
Брус – 1
Доска обрезная – 2
Монтажная рейка – 3
Вагонка – 3
Швеллер – 1
Двутавр – 2
Уголок – 3
Арматура – 3
Итого: 0,5518 (по номиналу)

Город
Фундаментный блок – 1
Блок перекрытия – 2
Облицовочная плита – 3
Кирпич – 10
Брус – 1
Доска обрезная – 2
Монтажная рейка – 3
Вагонка – 10
Швеллер – 1
Двутавр – 2
Уголок – 3
Арматура – 10
Итого: 0,8226 (по номиналу)

Всё это примерно-приблизительно. На рынок сильно не повлияет, но по крайней мере восторжествует логика. Обсуждаем.

4 Симпатий

Вот что-то мне совсем это не нравится, как и предложение в целом. Вы хотите сделать, чтобы вообще не было никакого смысла развивать АЕ? Если бы были такие изменения, я бы прям сразу все свои деревни выкинул, которые для города ставил, а так ещё держу по ряду причин.

2 Симпатий

Если бы это воплотилось в жизнь, я бы стала самым счастливым игроком в этой игре :joy:
Не знаю, кому еще, кроме товарища lirikru, больше нравится ремонтировать по возрастающей третичкой, но не мне. Вот как раз-таки перворес я могу себе позволить в необходимых количествах, верну своих клонов на свое производство в полном объеме при необходимости, а с тертичкой… мне еще очень долго до того, пока я смогу ее сама себе делать, и ремонты третичкой в свое время мой аккаунт тормознули в развитии очень сильно. И по этой же причине уже больше года сижу без 11-ой АЕ и без развития цепи, соответственно, потому что подорожает для меня тогда ремонт всех АЕ.
В предложении вполне адекватные цифры, да и городов с селами у игроков не по 20 штук на аккаунте, чтобы переживать за ремонт *3 и *4 для них, но это по крайне мере логично. А то и хутор и город требует одинаковое кол-во ресурса для ремонта.

8 Симпатий

Это почему же город в ремонте должен быть дороже хутора? В недвижемости ремонт 1-й единицы жилья обходится дешевле чем в домах более низкого уровня, может и АЕ более высокого уровня должны в ремонте стоить дешевле чем хутор? Хочеш меньше тратить на ремонт повышай уровень АЕ а ни как наоборот - нужно во всём стимулировать развитие а не отбивать желание развиваться

4 Симпатий

Ему идут отчисления с нижестоящих АЕ. Так что не особо дороже. Ну и опять-таки по логике Город слегка больше чем Хутор.

Аналогично))

1 Симпатия

В замке меньше расходуется работка

Главное, что ремонты в принципе отбили желание развиваться – никто не говорит. Еще больше отбивает желание развиваться тот факт, что чем больше у тебя АЕ, тем дороже тебе обходится ремонтироваться (а мне, на минуточку, с этими чудными нововведениями еще надо будет вместо мертвого хутора стороннего застройщика, который сбежал после введения воды, поставить еще один). Так хотя бы более доступным это можно было бы сделать. Те же мелкие аккаунты смогли бы сами себе добывать ресурс на ремонт.

12 Симпатий

Именно.

2 Симпатий

А причём здесь замок?

Одна из причин, вероятно, вам нужно сбывать третичку))

Ну притом , что если судить по тому как Вы предлогаете сделать с АЕ - чем выше уровень тем больше отстёгивай на ремонт тогда и содержание одного уровня замка должно обходиться дороже чем в домах более низкого уровня? Третичкой я на золотом не промышляю и за ремонт за первичку ничего против не имею а вот любые моменты типа чем выше АЕ, княга, дома и т.д тем больше с него дери против категорически, как писал выше должно быть наоборот - чем выше тем дешевле тебе обходится содержание - это как то больше стимулирует развиваться чем у тебя больше значить с тебя больше и брать будем

Ну тогда надо просто из расчета на единицу ТУ оценивать ремонт. Грубо если говорить: в хуторе 1 ед. ТУ ремонтируется за 1 ед. каждого ресурса, а 1 ед. ТУ города ремонтируется за 0,25 ед. каждого ресурса (только на цифрах не заостряйте внимания, это не предложение такие дикие по стоимости ремонты установить, это исключительно для отражения сути). А то вы так говорите, как будто у нас дер.домик дороже ремонтировать, чем замок – и я говорю про общую сумму, а не из расчета ремонта 1 уровня. Понимаю, может сейчас пока не идеальное предложение, но как по мне, оно куда лучше, чем ремонт за третичку. Но это не логично, что город – это, простите, внушительная территория с массой построек, ремонтируется тем же кол-ом ресурса, что и маленький клочок земли.

1 Симпатия

Это вполне логично, чем выше уровень, тем больше расход на ремонт. Деревня больше хутора и т.д. Но все это за первичный ресурс, так как за это и строилось.

2 Симпатий

Логично? Логично отбивать желание в развитии? Так тогда давайте и замки в раза 4 ремонт подымим и ремонт княги 4 уровня так же в четыре раза а если в нефтяной то вобще должна стоить в 8 раз дороже чем княга 1 уровня, почему бы и нет это же логично

2 Симпатий

Мы тут обсуждаем АЕ, а не замки и княжества. Если хотите поговорить за них, то можно создать отдельную тему.

Мы тут обсуждаем паралель в развитии и всё равно то АЕ или что либо другое.

1 Симпатия

У вас аргументов нет? Вы цепляетесь только фразе Бортмеханика, но никакого обоснованного ответа и конструктивной критики у вас нет. Звучит просто: “Не хочу, потому что не хочу. Почему это самолет дороже мотоцикла стоить должен? Это неправильно”.

Касательно АЕ пускай АЕ будет за первичку но ремонт хутора дороже чем деревни а ремонт деревни дороже ремонта села и т.д тогда и стимул будет побольше поднять уровень АЕ, как ни как нужно в любых моментах, будь то ремонт или ещё что либо иное, искать стимулы в развитии

На первый взгляд нет логики, но есть стимул к развитию. А с другой стороны есть логика. Вот пример почему есть логика:
Условно, в каждой АЕ есть административные здания, которые отвечают за то, это и в том числе за ремонт. Допустим, в хуторе условно этот административный аппарат работает не очень эффективно, и в связи с этим стоимость ремонта его выше. Повышаем уровень до деревни, административный аппарат начинает лучше работать, значит и дешевле ремонт. Повышаем уровень до села и т.д.
Я вот так это вижу.

1 Симпатия

Извеняюсь это у Вас аргументов нет, не стоит проводить эту банальную паралель с реальность если что дороже то и в обслуживании дороже, а мой аргумент в любых изменениях в игре - даже не в значительных должен быть стимул игрока в развитии а ни как не оборот. А Ваш аргумент - убить желание развиваться на корню?
Если к примеру ремонт деревни будет стоить в два раза дороже хутора то много желающих найдётся тянуться перейти из хутора в деревню? А если допустим будет наоборот то уже и вероятность больше что хотябы из-за уменьшения стоимости ремонтов найдётся не мало охочих, видите паралель с недвижемостью или нет? Замок на 1 уровень веса дешевле в обслуживании чем например поместье и многие стремились делать замки а не домики 10-го уровня или поместья

2 Симпатий