Садоводство и иже с ним

Идея заключается во введении нового блока Садоводство и новой птицы, что будет найдена на просторах ЗЗ. Затронет это многие блоки сразу (если, конечно, найдёт одобрение и затем будет реализовано).

Итак, начнём с садов. В них можно будет, купив саженцы на гос.ферме, естественно, посадить местные яблоню, грушу и сливу, которые были окультурены учёными из башни магов. Но это только начало, ведь у нас есть ЗЗ! Там были обнаружены, чахнущие в развалинах некого дворца: гранаты, персики и мандарины. Кроме того там гуляли невзрачные птицы с серым оперением. На них никто внимания не обратил, но зато на дивную птицу с роскошным переливчатым хвостом, что раскрывался будто огромный веер, не обратить внимание было нельзя. Её изловили и отправили в башню магов через портал на ЗК. Вместе с ней были отправлены, отложенные определённо именно этой птицей, алмазные яйца, найденные в ограниченном количестве. Ну, а так как было замечено, что птица питается плодами с вышеуказанных деревьев, то и их молодую рассаду отправили вместе с диковиной.

Итак, мы получаем сад с шестью видами деревьев: недорогими местными яблоней, грушей и сливой и дорогими заморскими гранатами, персиками и мандаринами. Все они могут служить пищей для клонов, но питательную ценность имеют небольшую, фруктами ведь сильно сыт не будешь.

Сады можно разбивать только в АЕ, начиная с хутора. Не будем ограничивать в возможности заработка малые аккаунты, где кроме хутора ничего нет. И пусть владельцы хуторов могут себе позволить посадить любое из перечисленных деревьев, но только количество их будет ограничено: хутор – по три яблони, груши и сливы, и по одному гранату, персику и мандарину. Деревня – удваиваем количество высаженных деревьев. Село – утраиваем. Город… А вот в городе фруктовые сады перестают плодоносить, становясь его декоративным украшением, но при этом сады, давая возможность горожанам приятно отдохнуть, для всего населения этой АЕ сокращают на 5% потребление работки. Сады возможно будет дополнить фонтанами, что сократит потребление работки населения аж на 7%. Кроме того, именно в садах, начиная с деревни, можно построить вольер для павлинов. Конечно, вольеры будут разных уровней: деревня 1-2 уровни ( максимум 2 и 3 птицы, соответственно), село 3-4 уровни (4 и 6 птиц, соответственно), город 5-7 уровни (7, 9 и 11 птиц, соответственно).

К саду мы, естественно, получаем возможность купить на гос.ферме павлина – диковинную птицу, чьи перья, украсив одежды купцов, дворян, бояр и императоров, оказывается дают бонус в виде восполнения потребления работки: 60%, 70%, 80% и 90%. Увы, но ремесленникам, крестьянам и мещанам подобная роскошь будет недоступна. Будучи же прикреплёнными к боевой одежде, перья увеличивают размер снижаемого ею урона (будет зависеть от количества перьев (не больше пяти): 1 – 2%, 2 – 3%, 3 – 4%, 4 – 5%, 5 – 6%.

Переходим к особенностям питания дивных птиц. Поскольку местные фрукты им также пришлись по нраву, то полный рацион павлинов состоит из всех видов фруктов. В соответствии с полнотой рациона они дают перья один раз в неделю: 6/6 – 12 перьев, 5/6 – 10 перьев, 4/6 – 8 перьев, 3/6 – 6 перьев, 2/6 – 4 пера и 1/6 – 2 пера. Неделя отсчитывается с момента приобретения птицы.

Поначалу павлины будут закупаться только на гос.ферме, привезённые из дальних краёв (возможно, даже, аукционным методом), но вскорости учёные из башни магов обнаружат, что те невзрачные серые птицы, что обитали в саду с павлином, ничто иное, как его самки. Именно с этих пор на гос.ферме появятся и самки павлинов, а вместе с ними и возможность владельцам АЕ получать от них потомство естественным способом. Вот только самкам, кто бы мог подумать, для того, чтобы начать нести яйца (не больше десятка кладок на протяжении всей жизни самки), окажутся необходимы цветочные украшения вольера: букеты, корзины с цветами и цветочные гирлянды. Каждого необходимо определённое количество, к примеру: 5 букетов (на один 15 цветов любого вида или в сочетании), 3 корзины (на одну 35 цветов любого вида или в сочетании) и 1 гирлянда (на одну 55 цветов любого вида или в сочетании) и всё это на одну самку. Для их создания будет возможность найма многострадальных батраков, которым новый способ заработка отнюдь не повредит, а принцип тот же, что при найме на работу в домах. Плюс к этому поднимется спрос на цветы, висящие на ярмарке месяцами по низкой цене, ведь выращивать их по прежнему смогут лишь единственные на аккаунте батраки. Но я отвлеклась. Так вот, наличие украшений в вольере с парой павлинов (а вообще, на одного самца вполне можно завести до пяти самок спокойно, только вольер нужен соответствующего размера) увеличивает шанс снесения самкой яиц (рандомно 1-3 в кладке, и снова всё будет привязано к фондам).

Что же нам дадут бриллиантовые яйца, кроме возможности самим размножать павлинов? Эликсиры, естественно. Улучшенный эликсир ГК, поднимающий сразу три уровня дома (неплохо бы реализовать и эликсир на 2 уровня, с использованием золотых яиц). Эликсир для драконов, временно улучшающий их чутьё, что даст драконовладельцам немного больше золота. Эликсир здоровья для самих павлинов, ведь диковинные птицы тоже будут болеть (а кроме того их смогут уносить воришки, прокравшиеся в сад поселения, только от коршунов и лис вольер их будет защищать). От воришек же можно будет в сад нанимать сторожей, чьё количество будет зависеть от уровня АЕ.
Вот, в общем-то и всё пока. Теперь - ваши: критика, предложения и дополнения.

8 Симпатий

классная идея, и ты молодец, так все продумала :slight_smile: жаль, что похоронят ее как и все остальные…

3 Симпатий

Мне нравится, единственное – я бы воришкам оставляла возможность только яйца воровать, а не самих птиц, и никаких БШИПов + наказание серьезней. И добавить возможность этот вольер защищать чем-то аналогичным обливу домов.
Вот только, как уже справедливо подмечено выше, вряд ли мы это увидим.

естественно…ибо все что описано ничего нового не принесет, кроме дублирующих блоков по добыче работоспособности и т.п… по мне так коневодство или рыбоводство выглядело более проще и нагляднее.
а уж приделывание сюда и элексиров вообще похожена сборник уже предлагавшихся идей в неком скомпилированном виде.

но на пофлудить отличная тема, думаю много желающих найдется)

4 Симпатий

Не нуди, разнообразие не помешает. К тому же можно фруктам отдельную миссию придумать, а не только альтернативу работки.

Вот бы мамонтов разводить,это да.

2 Симпатий

esga правильно говорит, все это дублирование в неком виде того, что уже есть. А хотелось бы чего-нибудь радикально нового (я вот лелею надежды на железную дорогу)

и чтобы мамонты драконов ели, а потом папонтов, которые едят мамонтов.

Драконы едят голодных мамонтов,а эти весь урожай не отремонтированного замка или АЕ

скорее всего будет пещера и ремесленник типа такой воз тянет с нефтью и тд, в общем коробки и бочки :grin:

p. s. и дракон такой ржёт, типа щас все съем вместе с ремесленником;
вот так и начнётся первый этап смерти клонов :smile:

Ну, не сказала бы, что именно по добыче. Владелец сада ведь будет тратить работку на уход за ним.

Разве не должно быть всё взаимосвязанно?
По сути я предлагаю не один блок садоводства, а пару их, ведь без садоводства не будут питаться павлины. Это и есть миссия фруктов по сути, а не пополнение работки клонам: у них только будет возможность использовать фрукты в пищу, при желании владельца. А миссия всего выше предложенного увеличение возможностей для заработка батракам и владельцам АЕ, подстёгивание некоторых застоявшихся блоков, возможность улучшить боевую экипировку, а также золотоносность драконов, ну и разнообразие, в конце концов - это ли не приближение к реальности?

это все понятно. почитайте похожие предложения, по сути это все в игре есть в том или ином виде. Вы предлагаете просто продублировать уже существующую систему с другими наименованиями, принципиально нового никто уже не предлагал давно. будь это садоводство, коневодство, рыба, повара, разведение червяков… суть одна.
из плюса - красиво расписано, тут ничего не скажу
из минусов - никаких подсчетов и математических выкладок - но тут это у всех поголовно

2 Симпатий

Подсчёты? Их можно сделать, если сама идея найдёт поддержку. Новое? Предложу кошек завести в хранилищах. Зачем? А затем, что в них вдруг завелись мыши и крысы, которые портят содержимое. Вот только игроки меня сразу тапками за это закидают. Могу предложить сделать княжеские предприятия с возможностью найма рабочих: в кузницах - кузнецы, которые смогут создавать инструменты и оружие, а также чинить ломающиеся, частично возобновляя их прочность. Ладно, основные - каменоломня, лесопилка, мельница и рудник, могут быть привязаны к имеющимся в княжестве АЕ с теми же предприятиями. Но вот больница: отчего бы не дать князю возможность нанимать туда врачей и фельдшеров? Порт: грузчики, разнорабочие, филиал торговой гильдии. Верфь: судоремонтные мастерские, рабочие места для тех же плотников, смоловаров и прочее. Посольство: дипломаты, улучшающие взаимоотношения с другими княжествами, заключение союзов и объявление войн. Предложить ещё много чего можно: аэростаты и воздушные шары, та же упомянутая выше железная дорога, ткачество (а то на швейной шьют прямо из сырья, не превращённого в ткань). Новые звери с другого континента: гепарды, к примеру, они вполне могут участвовать в боевых действиях, их можно обвешивать экипировкой. Боевые слоны (ну, или мамонты). Продолжать?

1 Симпатия

Драконы - радикально новое. Просто популярно среди единиц игроков! Ах, ладно, дальше не буду ничего говорить )

1 Симпатия

По сути любое предложение так или иначе будет взаимосвязано с едой, поскольку в ней у клонов есть необходимость. Разве в реальном мире еда не стоит на первом месте? Вспомните: “Хлеба и зрелищ!” Хлеб есть, зрелища, в принципе - тоже, но одно и то же приедается. Если клонам всё равно чем питаться, лишь бы не голодать, то игрокам нужно разнообразие. Кто-то против? Нужно больше возможностей, путей развития. Одни разводят свиней, а другие предпочитают коров. Кто-то занимается сельхозом и АЕ, а кто-то предпочитает делать упор на акции. Как бы ни хотелось, чтобы все игроки в конце концов достигли вершины развития - княжество и все его плюшки, но такого никогда не случится, хотя бы потому, что далеко не каждый хочет стать князем.

не поверишь, практически все это уже было))

Строит верфь подводную лодку,вот и альтернатива порталам. Вообще идей много,можно придумать даже то,что еще нет и в фантастических фильмах.

Мне не нравится идея, так как похожие предложения уже были (рыбалка и иже с ними).
Ну Вы меня поняли, да?)

Можно улучшить и готовое. Замки стоят не только в ширь,но и вверх как небоскрёбы.Раз в 13 лет мимо эк,зз пролетает комета и чем выше дом,тем больше плюшек.

Значит, чего-то всё же не было.
Основная задача игры в чём? Развлечение (ну и заработок, конечно, возможность вернуть вложения, что само по себе привлекательно). Игра не должна превращаться в рутину. В ней должно быть столько возможностей, чтобы игрок не уставал её изучать, вовлекался во всё новые и новые блоки, пусть они даже в чём-то дублируют друг друга, но если один для него более доступный, чем другой, то для игрока это будет хорошей причиной начать. Пусть блоки похожи внешне, но они должны иметь разную степень доступности для игроков с разными возможностями.