Сокровища/Экспедиции/Воровское логово

Приветствую жителей Эпохи клонов в столь знаменательный день!
Эпохе уже 14 лет, и это весомый временной промежуток, продержаться столько времени уже подвиг. И что бы проект просуществовал еще дольше, и интерес к нему не ослабевал, а мир и возможности в нем стали более разнообразны, предлагаю праздничный выпуск большой идеи, которая возможно и не будет реализована в полной мере и так как описано далее, но возможно натолкнет создателей или других игроков на какие то более интересные идеи и послужит основой для реализации других блоков.

Сейчас во время охоты игрок может собрать карту Великого охотника и сразу получить порою неплохую сумму золотых.

Предложение:

  1. Все карты великого охотника заменить на карты сокровищ. Собрав во время охоты данную карту, клон не получает сразу на счет золото, а должен собрать экспедицию и отправится за добычей данного сокровища.
  2. Сделать процент выпадения данной карты более редким, что бы количество накапливаемого золота было существенно больше.
  3. Сделать количество призового золота единым (в определенных рамках, ну например 15-30 золотых, дабы не собирать зря экспедицию за поиском 0,1 золотого ) по всем видам используемого оружия, соответственно на куницу он будет копиться дольше всего, но даже на ней будет весомым. Сколько конкретно золота в сокровище можно узнать только найдя его.
  4. Карту можно продать, если не хочется самому плыть за золотом. Соответствующий раздел например на ярмарке, у каждой карты свой порядковый номер, с №1 и далее, в зависимости от того какой по счету она была собрана на сервере.
  5. Создать возможность найма корабля, и бойцов для тех кто хочет сходить в экспедицию но не имеет своего корабля или не уверен с силе своих клонов.
  6. Корабль для отправки в экспедицию необходимо загрузить Разнообразным! (и яйца и овощи и разные виды мяса, сало) провиантом, и укомплектовать командой бойцов.
  7. Корабль выходит в море и плывет по карте (можно привязать временной интервал 10-24 часа), затем происходит высадка на остров и дальнейшее передвижение по острову.
  8. В процессе перемещения по острову есть вероятность встретить местных врагов ( обычные бандиты или чудовища, нежить и т.д. после битвы с которыми возможно останутся некие ингредиенты для новых элексиров) битвы ПВЕ против компьютера.
    Можно рискнуть и вступить в битву, а можно откупится, например Лесными дарами, и не вступать в битву (если реализовывать магическую нечисть то можно сделать ее трудноуязвимой для обычного оружия, а ее удары попавшие в цель будут навсегда отнимать у клона военные знания, к примеру -1000 ВЗ за попавший удар нежити ).Так же будет некий шанс вообще никого не встретить, рандомная составляющая. Насколько встреченные враги будут сильны обсуждаемо и настраиваемо (возможно привязка к количеству золота в сокровище, чем больше тем враги сильнее).
  9. После нахождения сокровища его необходимо доставить домой, что бы получить на счет. Но на обратном пути в море могут напасть пираты: Игроки ПВП или так же ПВЕ обсуждаемо.

Если реализовывать бои против пиратов игроков, то:
А) Пираты не смогут похитить всё золото с корабля, а только его часть (10%-25-40%? обсуждаемо), так как их корабли менее грузоподъемные, но более быстрые. Перед нападением пираты так же берут с собой золото, что бы откупится им в случае проигрыша. Наводки на плывущие корабли с золотом появляются как и обычные наводки.
Б) Бои проходят как обычно при ограблении АЕ команда на команду (возможно в дальнейшем добавление перестрелки двух кораблей, ослабление команды, затем сближение и абордаж).
B) Пиратство становится возможным после Постройки нового сооружения: Воровское логово, и дальнейшего развития Порта/Верфи в логове. Так же на верфи строится и ремонтируется корабль на котором в дальнейшем проходят выходы в море и нападения.
В воровском логове помимо порта/верфи можно будет возводить другие полезные ворам постройки и создавать редкие артефакты/амулеты.
На воровские логова смогут нападать другие воры, или охранники (не любите воровать, хотите проучить и вернуть часть награбленного – организовывайте экспедиции возмездия из охранников), собираясь в поисковые отряды.
У логова будет своя казна, которую смогут заполучить в случае успешного нападения победители. Пополняться казна будет со всех удачных операций воров/пиратов, например 20% с каждой суммы золота захваченной пиратами.
Если казна логова продержалась 10 (5-15-30) дней, то она переходит на счет.
В случае нападения на логово и победы нападавших, всем постройкам логова будет необходим небольшой ремонт, после которого они снова смогут функционировать.

Примеры других построек возможных на территории логова:
А) «План побега» позволяет с некой переодичностью вытаскивать клонов из подвала досрочно и без уплаты откупа. Частота вытаскиваний и количество зависит от уровня развития данной постройки. Пример: на первом уровне можно вытащить раз в 4 дня 1го клона. При вытаскивании клон теряет определенное количество криминального авторитета, например -1000 единиц за одно вытаскивание.
Б) «Прачечная» позволяет с некой переодичностью отмывать (доставать) золото из тайника воришки. При этом 30%(40-50%) извлекаемого золота идет в казну Логова и служит стимулом для нападения на логово других воров и охранников.
B) «Оперативный штаб» позволяет определенное количество раз обновить наводку любому клону без затраты купонов работоспособности. Например на 1 ур. Можно обновить наводки 1 раз в день у одного клона.
Г) Трактир, где собираются слухи со всей земли клонов, увеличивает количество наводок для всех клонов на аккаунте. Например на 1 ур. +1 наводка.
Д) Система защиты и тайных ходов для спасения и более эффективной обороны в случае нападения на логово.

Ы)) Вот тут можно начинать кидать тапками или лучше помидорами с биржи!)))
Великий воровской трон! Позволяет 1 клону на аккаунте совершить раз в 4 (2-6) дня, 1 нападение на Дом находящийся под защитой социальной политики. При развитии Трона, появляется возможность нападать на АЕ под соц. защитой. При использовании данной функции у вора списывается сразу -50000 криминального авторитета (если авторитета не хватает, применить данную возможность нельзя).
А далее при развитии этого сооружения можно будет с определенной переодичностью переманивать к себе на один день драконов)) Дракон прилетает на ночовку не к хозяину, а к воровскому трону, у которого должно быть собранно необходимое количество еды, и за еду дракон оставит у трона золото. Если еды будет не хватать, то дракон из злости сожжет трон и его необходимо будет отремонтировать. Владелец перехваченного дракона не затратит в этот день еду и не получит золото.

Еще раз всех с праздником!!!))

2 Симпатий

Тут с тем что есть никак не разберутся, не сбалансируют, а вы предлагаете по-сути вновь перевернуть всё вверх дном своими буйными фантазиями. :upside_down_face:

А чего не попросили сразу открыть доступ к любому аккаунту? Чтоб можно было любому зайти и порулить.
Если предлагаете идеи то хотя бы думайте над тем чтоб не обобрать игроков, а втягивать их в процесс в добровольном порядке. А отобрать и поделить тут каждая вторая тема.

2 Симпатий