Технологические уровни княжеств

Может такая идея и озвучивалась, но выскажусь:
У каждого княжества есть технологический уровень. А если эры/апгрейды/ сделать по аналогии боевых навыков, которые используют военные знания? Можно и взаимоисключающие ветки развития реализовать. И переключение между ними с каким нибудь дебафом на месяц (все выплаты на все постройки и на княжество не производятся и янтарные пещеры работают как обычные).
Не знаю на сколько сильно недвижимость и АЕ увеличивают уровень княжества, но вдруг это сподвигнет князей активнее поощрять своих застройщиков.

Тут экономический симулятор, а не ММОРПГ!

и что? :slightly_smiling_face: :slightly_smiling_face:

Ну я к тому, что зачем нарушать уникальность игры, приплетая сюда элементы геймплея других игр :sunglasses: Постройки и так не охотно берутся строить, вы еще предлагаете их отключать, если вдруг решил пойти по другой ветке. А они еще и ремонтируются)) Кто их тогда вообще строить будет?))) Мать Тереза с папой Карло? :grin:

Ну тут другой вариант открывается.
Хочешь все и сразу, строй ещё княжество.
Тогда и переключатся не нужно)

1 Симпатия

Больше я думал о том, чтоб активнее стимулировать князей поощрять своих застройщиков. Ну а если геймпей гармонично впишется в Эпоху, то почему бы и не приплетать. Кто то строит все своими силами, а кто то будет собирать команду и строится будет уже силами группы.

Уже даже админы предлагают идеи, как наоборот удешевить все и облегчить новичкам вход, а вы все усложняете… Заяем плодить княжества, которых и так как грибов после дождя?? Чтобы фонды размывать, и без того копеечные?))))

Каким боком там застройщики к взаимоисключающим веткам развития и временным дебаффам?)))

Технологический уровень

Ну ТУ другое дело!

О, мою идею в отдельную тему отделили. Повторю идею:
Эры/апгрейды/постройки княжества используют технологический уровень (ТУ) этого княжества так же, как используют боевые навыки военные знания. То есть эры/апгрейды/постройки можно комбинировать как мы комбинируем боевые навыки, активировать или деактивировать их (дебаф при деактивации не обязателен но возможен). Например, князю не хватает ТУ для следующего уровня янтарных пещер и он скрипя зубами деактивирует нефтяные вышки или наоборот. Смысл в том, чтоб князья активнее привлекали застройщиков и поддерживали их, так как от них будет зависеть ТУ княжества.

1 Симпатия

Фиговая идея
Никто не сможет конкурировать с уже существующими императорами)

А почему не может то?) Кто мешает выкупить клонеро и построить империю как у Анлокера?

Я даже больше скажу, если это сделать сейчас то империя выйдет гораздо дешевле, чем та цена по которой строилось большинство императоров, как и вся инфраструктура под неё. Но момент в том, что никто не хочет пытаться конкурировать на этом уровне вложений, а это уже разные вещи)

1 Симпатия

4 сообщения было перемещено в эту тему: Стоимость чудес

Да, это верно. Да и золота не хватит в предложении чтобы строить все чудеса. Но по крайней мере на империю с инфраструктурой хватит, не говоря о том, что продаётся несколько прекрасный акков в шаге от императорства.

Дальше уже можно просто орденами выкупать золото и далее когда устаканится строить чудеса, при этом частично со своего реса. Но это нужно желание, вложения и время)

А вот говорить о том, что никто не может конкурировать всё же не уместно)

Ну так говорят, смотря на свои возможности…
Ну еще может и-за непонимания, что империя не 1 год строилась.
Можно догнать, можно да же перегнать. Все зависит от возможности и желания.

По мне, лучше быть реалистом и развиваться в своем темпе.
И эта тема уже не первая, в которой зависти дальнейшее развитие, от текущего развития или дать возможность развиваться в другом направлении, ну или параллельно.

Не так как сейчас “линейное” развитие, когда новое появляется у тех, кто развился на максимум.

1 Симпатия

Солидарен с вами по всем пунктам)