Турнир по коллекционной карточной игре "Золотой клон"

Саш, у меня ник на аве

1 лайк

У меня тоже совпадает

Письмо с именами победителей и победительниц отправлено спонсору данного турнира @Lord_AlF.

А теперь готов почитать отзывы, предложения и критику по турниру.

Кроме того жду в личку варианты ваших колод для будущего турнира, он будет проводиться только со своими наборами карт. Условия создания своих колод в начале темы.

Я тебе уже писал)

  1. теперь ход будет (@discobot roll 1d50) всегда?
  2. на первом ходе нельзя ходить картой с дискобота, т.к. её нужно взять в руку, ходить только картой с руки?
  3. со второго хода можно будет ходить картой с дискобота, а не только с руки?

:game_die: 20, 41, 50, 10, 13, 48, 15

  1. Да.
  2. Можно. Карта дискобота автоматически переходит в руку, добавляясь к имеющимся. Ходить можно любой картой.
1 лайк

В общем, время есть, по турниру напишу. Игры так после третьей мотивация спадает, биться за 4-5 место не очень охота.
Какой критерий победителя? Выиграл 3 игры подряд? А если не подряд, то не победитель?
Почему кто-то сыграл 3 игры и занял 1 место, а кто-то больше и 5 место? (Я не про участников, я про турнир)
Игра каждая занимает время, плюс еще это надо договориться , чтобы у другого игрока время совпало с твоим. Мороки много, мотивации мало. Думаю, поэтому Егорка и ушел)
За 5 место 0.05 клонеро. Столько же можно выиграть, просто за 1 игру в параллельной ветке.
Предлагаю, если участников 8 или 16, проводить турниры на вылет. Если другое число участников, то все играют со всеми, зарабатывают очки, и места получают согласно турнирной таблицы.
Организовывать всегда сложно, так что Хыть все равно молодец))

Влт именно, что победитель, т.к. играл с сильными игроками и победил их. А то, что сыграл больше игр, так проигрывать не надо было.
Про параллельную тему. Там тестируется сама игра с принципом рандома. Со временем останется только турнир…
А если участников не 8 и не 16, как быть? Особенно если по итогам всех игр у троих одинаковое количество очков? И после дополнительных игр оно останется опять равным? Плюс у нас ведь не шахматы, когда игроки находятся в равных условиях изначально.

В шахматах используется т.н. “Швейцарская система”. Позволяет заранее установить количество туров, независимо от количества участников. Вполне можно и сюда применить.

Если уж и после доп. игр остается равным кол-во очков, то или внедрить доп. показатели. Или делить приз на троих.

А вот эту фразу не понял. Условия разные? Что имел ввиду?

Если одинаково очко, смотрят как между собой играли. Кто выиграл и ходил первым +1 очко, если выиграл со второй позиции, то +2 очка. Ну это только если спорная ситуация

Подумаю…

Добрался до компа, чувствую себя получше, поэтому отвечу поподробней.

После третьей идёт битва ещё за второе место)

Потому что тот, кто занял 1 место, выиграл все три раза, а тот, кто сыграл больше игр, выигрывал вперемешку с поражениями.

Вот у нас было 8 участников в турнире. После первого тур остались бы 4: Liontii, Lukeriya, Miledi, Magdagachi.
После второго тура остались бы Magdagachi и Miledi.
По итогам третьего тура (если бы играли на вылет) победила бы Miledi, которая и так получила 1 место. Второе место по идее должно было уйти к Magdagachi, НО у него на тот момент было 2 победы и одно поражение.
Точно так же, две победы и одно поражение было у Liontii (победа-поражение-победа), у AterEX (который хоть и начал с поражения, но затем выиграл две партии подряд). И вот три участника, которые по очкам имеют одинаковое количество. И кому дать второе место, чтоб другим не было обидно? Ведь у всех них одинаковая ситуация: две победы и одно поражение.
Я ведь писал, что у нас не шахматы, когда игроки находятся в равных условиях. Достаточно одному игроку в начале партии получить сперва город, а потом флот для продажи, и он имеет преимущество по ресурсам…
Поэтому сегодня начинаем тестировать новые правила в соседней теме, которые сулят игрокам больше мороки, поскольку придётся записывать 8 карт на руках у обоих игроков, сдвигать карты “вверх”, вытесняя пустые позиции. Это сложнее, чем вытаскивать по три карты и выбирать из них одну, но больше походит на классические карточные игры, например, “Дурак”, когда у игроков на руках 1/6 колоды (если играть колодой из 36 карт). Кстати, 8 карт из 50 – это тоже почти 1/6 :slight_smile: В будущем турнире игроки будут играть собственными колодами из 30 карт, и на руках у них будет максимум 5 карт. Но это в том случае, если тестирование игры по изменившимся правилам покажется более приемлемым в плане влияния дискобота. По-моему, лучше иметь выбор из 8 карт на руках, чем выбирать одну из трёх предложенных карт…

Но, в любом случае, надо будет подумать на схемой турнира. Хотя мне нравится идея, когда победители играют с победителями, а проигравшие с проигравшими…

Вот почитал я про эту систему. Принцип тот же, что и у нас был. Сильные игроки (победители) играли с сильными, слабые (проигравшие) со слабыми. По поводу количества туров. Там рассчитывается количество туров для трёх призовых мест. У нас их больше, поэтому и количество туров возрастает.
Идея с проведением турнира на вылет мне не нравится. Ну как так: не повезло с дискоботом в первой игре и всё, ты вылетел?..

В общем, будем играть турниры по швейцарской системе, но с учётом, что туров будет больше из-за большего количества призовых мест.
Тэчэка. (с)

Ладно, насчёт турнира я понял, тут кто как привык)

Может просто каждый ход списком писать какие карты на руках, чем сдвигания эти? Список выкладывать, как и сейчас, вместе со скрином. Если не хотят игроки скринить, то можно вместе с вызовом дискобота.

Посмотрим, как получится. Просто мне изначально не понравилась идея запоминания восьми карт, да ещё со сдвигами… Вариант с тремя картами от дискобота в этом плане проще, но тут дискобот довольно сильно влияет на ход игры. А тянуть большее количество карт мне тоже не нравится: Дефт с Гайкой тестировали такой вариант уже.

А турнир будет по швейцарской системе. Таблица – это слишком заморочено выйдет, как мне кажется… На выбывание играть – тоже не то.

Запоминать не надо, просто копипаста и одну карту переписывать

Переписывать не получится.
Поясню, почему.
У игрока на руках уже есть 8 карт (скажем, использовал способность или пропустил ход). Получает карту от дискобота. Эта карта становится восьмой.
Восьмая карта становится седьмой, седьмая шестой… вторая становится первой, первая пропадает. А в случае с копипастом как быть? Какую карту убирать? По желанию игрока?.. Так он, ясное дело, уберёт самую ненужную (читай дешёвую) карту, что сдвинет процесс игры к самой первой теме, когда игроки в начале партии продавали пару-тройку городов, ставили мещанина и по бокам кавалерии. Такой вариант нам не нужен. Поэтому будем сдвигать карты.
Это как если бы на столе помещалось только 8 кубиков в ряд и надо было пристроить ещё один, новый, кубик. Первый кубик при этом свалится на пол))
То есть карта, полученная от дискобота, в любом случае окажется на руках (поэтому и начинаем с семи карт на руках в нулевом ходе, чтоб в начале игры получить восьмую карту на свободное место, не потеряв полученные до этого карты).
Теперь про ситуацию, когда нет пятой карты, которую поставили на поле. Берётся карта от дискобота и ставится на последнее (восьмое) место. Но там уже есть своя карта, которая сдвигается на седьмое место. А там тоже есть своя карта, которая сдвигается на шестое место. Карта с шестого места сдвигается на свободное пятое место. То есть принцип остаётся прежним – сдвиг карт по позициям.
Как вариант, можно вести “учёт” карт в экселе, удаляя освободившиеся строки через сдвигание нижних карт с помощью [Ctrl]+[X], [Ctrl]+[V].

Второй минус такой игры помимо мороки со сдвигами в том, что соперник будет видеть твои карты, чего не было раньше… И мне это тоже не нравится. И над этим я тоже ещё буду думать…

Начата подготовка к новому турниру, который ориентировочно начнётся 27 января.

Жду в личку ваши колоды для игры и заявки на участие.

Призовой фонд турнира уже составляет 10 клонеро.