Верните работоспособность амаранта! продолжение

Продолжая обсуждение из Верните работоспособность амаранта!:

Я предыдущую тему не осилил до конца, но возникла у меня мысля, что нехорошо, все таки, получилось с теми у кого этот самый амарант лежал в загашнике для кормления клонов.

@HappyMedium

Я считаю, что было бы правильным добавить всем у кого этот самый амарант лежал в суме или хранилище амаранта на разницу между работоспособностью, то есть, умножить текущее значение амаранта находящегося на руках на 1.5. Закон не должен иметь обратной силы.

Пы. Сы.
Для сторонников теории перетягивания одеяла. Есть у меня амарант и немало. Я им клонов не кормлю и проигнорировал убытки, но недавно ко мне обратился один из учеников и поимел меня в мозг этой темой. Я пытался объяснить ему, что тут как в том анекдоте:

– Дорогая, что у нас сегодня на ужин?
– Грузинское блюдо. “ЖриЧоДали”

Клиент остался недоволен. По сему, заново поднимаю тему на форуме. И, да, мне не важен результат. Я сам за 10 лет привык к таким поворотам, а тем, кто еще нет, имеет смысл привыкать. Подозреваю, что это не последний раз. Хотя, надо отдать должное, последние изменения вселяют надежду на улучшения.

3 Симпатий

правильнее было бы научить такого ученика создавать такие темы со своими мыслями и поправлять направлять его…

но тут классический наставник - сам все сделал и на голубом блюдечке))

Ага, счас. Телячьи шкуры стоили 3 золота, а потом резко стали стоить 1 золотой. Думаете вернули разницу (я вот думал на них заработать, а заработали на мне, да ещё и с процентами)? Теперь сами ответьте себе на вопрос, вернут ли то, что для всех изменили?

2 Симпатий

Вообще не представляю, как это будет выглядеть.

А я свою тыщу амаранта распродал …

Ничего не надо менять, мое личное субъективное мнение.

P.S. кто то в свое время не успел затарится семена амаранта, а кто то успел. вот и сейчас кто то не успел его съесть. селяви.

3 Симпатий

Вы же понимаете, что однажды это и Вас коснется. Посмотрим, что Вы тогда запоете.

1 Симпатия

Уже касалось и старался не петь, а спокойно пережить перемены (эмоции конечно бурлят внутри). В такие моменты я стараюсь думать так:
все что не делается делается к лучшему;
пусть это будет мне уроком и мои потери это плата за обучение;
я должен научится спокойно и уравновешенно переживать такие периоды;
селяви.

А в плане амаранта: этот шаг можно было предвидеть.

Заработать на них? Как вы не обанкротились с такими бизнес планами. Вот сколько себя помню и шкуры и кожа продавались ровно по 0 штук в день, да хоть сегодня зайдите на ярмарку гляньте оборот. И как я понимаю вы КРС чисто ради шкур растите? Ну продолжайте.

ЗЫ: ну и если бы у меня новичок спросил совет по игре, я бы ему дал такой:

  1. взять в руки калькулятор.
  2. выбросить калькулятор.
    Поясню. В игре надо все досконально обсчитать согласно действующим правилам. Но эти правила так часто меняются, что обсчитать на длинной дистанции ничего не возможно.

Обучение??? Обучение чему? Что в любой момент ваш ферзь превратится в пешку? И какой же вывод вы сделаете из данного урока? Предполагаю, что ничего не строить, ибо сегодня это приносит вам прибыль, а уже завтра дикий убыток.

Ну, это ты просто не всю историю знаешь, как и откуда у меня шкуры появились :rofl: :rofl: :rofl: Да и не занимался я тогда КРС :rofl: :rofl: :rofl:. Но факт остается фактом и не надо сильно бахвалиться, показывая навыки великого наставника. Они у меня под “броники” до сих пор валяются.

Факт чего? Как раньше из 1 шкуры можно сделать одну кожу так и осталось. Как из 1 кожи делали 1 плащ, то так и осталось. Как ничего не покупали за 3 рубля, так и по рублю не берут. Что для вас и для других существенно поменялось? Да ровным счетом ничего. Максимум упал показатель ФАИ и все.

ну прям разжевать надо или сам докумекаешь? Для меня есть разница 10% от 3 золота налога с одной шкуры или 10% от 1 золота со шкуры…

Разжуй. Каким боком ты относишься к налогу? Он идет совсем не тебе. И при продаже акка наоборот в плюсе и продавец и покупатель от того что налог идет с 1 золотого, а не с 3.

вот именно, я то платил 10% с 3 золотых, а потом цену понизили до 1 золотого. Жувать после этого ответа уже бессмысленно :rofl: :rofl: :rofl:

Например, игра мне постоянно наглядно демонстрирует, что размеренное развитие годами - рискованное занятие (это как выстраивание десятилетиями производства пейджеров, которые 3-4 года просуществовали). Лучше быстро построить, быстро отбить вложения, быстро извлечь прибыль и быть готовым к новым блокам и вложениям. Еще игра учит диверсификации и иметь 10 ферзей, а не один, как в вашем примере.

А амарант должен научить, что не стоит значимую долю своего капитала хранить в столь рискованном активе. Ведь можно было предположить, что его вернут для мегалитов с пониженной работкой. Или понизят работку, потому что часть игроков успели затарится семенами.

Вы, как будто, считаете, что как ни прыгай, а нас обязательно надо как нибудь кинуть и вся игра это попытка избежать кидалова?

Я был уверен, что играю в экономическую стратегию.

Игра называется “Предскажи новые обстоятельства”.
В жизни точно так же.

Я тоже считаю, что мы играем в экономическую стратегию. И играем так, что будут и победители и проигравшие. По сути мы конкурируем друг с другом прямо или косвенно. А потери и неудачи нас учат, делают опытнее. Как и в реальности так и тут, постоянно появляются нежданчики, которые приводят либо к потерям, либо к хорошему профиту. Игра это и попытка избежать потерь (или как вы написали - кидалова), так еще и попытка поймать хороший куш.

2 Симпатий

Амарант изначально внëс дикий дисбаланс на продуктовом рынке. Его убрали, но он остался нужен для мегалитов.
Почему-то ему не решили “выпилить” работку полностью (хотя это спорный шаг), а оставили еë частично.
Правильнее будет предложить ученику использовать амарант по прямому назначению (мегалиты), а не жалеть о сменившихся цифрах в трапезной. Ведь если за год его не скормили, значит он и выращивался не на еду.
Ну а если он хранился с целью перепродажи втридорога при создании дефицита на бирже и в рассчëте поиметь с этого прибыль за счëт других игроков или самой игры… то игра в этот раз *** вас. Так бывает и это часть нашей жизни в целом и именно “экономической симуляторности” игры в частности.

Откройте в 2019 году пекарню или иное производство товаров народного потребления. Переживите пандемию и спад оборотов в 2020 году, начните отдавать кредиты и получать прибыль… А потом “получите и распишитесь” нововведения в налоговый кодекс и снова имейте проблемы “отрицательного баланса”.
В игре подобное пережить проще и дешевле… Зато потом уже ничего не удивляет в реале.

2 Симпатий