Военный блок на сервере ЗК

Как-то я уже вносил свои предложения по военному блоку и удостоился оценки “интересная идея”, частично эти предложения, насколько я понял, получили воплощения в сервере ЗЗ (или не именно эти но весьма схожие), впрочем, это не столь важно. Попробуем еще раз.

Итак, военный блок, в ЗК.
Исходные данные. Аккаунт, владелец которого на него давно не заходил, падает прямиком в ад, ежемесячные ремонты домов и АЕ (не знаю как там на счет княжеств, кто в курсе – подскажите), ежедневные потребления работоспособностями клонов и все это дальше и дальше и дальше. Я знаю, о чем я говорю, ибо не так давно сам был таким возвращенцем и первый мой (после возвращения) донат около сотни клонеро целиком ахнул в восстановление работоспособности и ремонт хутора и дома.
В итоге складывается не самая лучшая ситуация: сначала человек, в силу тех или иных причин оказывается отрезан от своего аккаунта и чем дольше это происходило – тем меньше у него желания возвращаться, ведь это по умолчанию затраты на его восстановление. Вместе с тем клоны и прочие активы этого аккаунта, если заполнены персональные данные, никогда не попадут на аукцион и не будут взяты в оборот другими игроками.
Суть предложения в неком исправлении сложившейся ситуации при помощи активации военного блока. Итак. В случае отсутствия владельца дома, административной единицы или княжества, в них начинают селиться: в княжествах – большие и грозные огры, в АЕ – размером и уровнем опасности поплоше орки, а в домах – мелкие зловредные гремлины (названия из головы, чисто для наглядности). Поселившись в одной единице (так обзовем дом, АЕ, княжество, чтобы не перечислять) они начинают нападать на остальные единицы, если они не отремонтированы, то их они могут захватывать, если отремонтированы, то при наличии охраны происходит бой, при отсутствии нападающим засчитывается победа. В случае победы они получают добычу в размере 1/30 от количества ресурсов, потребного для ремонта (при этом срок до ремонта уменьшается на 1 день). При обороне соляными патронами нападающие несут потери только в здоровье, при обороне боевыми – еще и в численности. Это, кстати, реанимирует артиллерию, к которой до сих пор не завезли соляных ядер. По грабителям из них не постреляешь (все-таки свои люд… клоны), а вот по каким-нибудь оркам – почему бы и нет.

В случае успешного ограбления дома ресурсы складируются 50% в доме, из которого было совершено нападение, 30% – в домах этого АЕ, 20% в домах этого княжества, равными (или не равными) долями. При нападении на АЕ – 80% в этом АЕ, 20% в АЕ княжества (по аналогии с казной). Как следует вооружившись, клоны могут постараться выбить захватчиков из захваченных ими домов и АЕ, захватив % от накопленных им ресурсов (и повышенный %, если у атакующих клонов хорошенько вкачана удача потреблением лесных даров), при этом в случае победы в единице остается небольшой % от захваченных ресурсов плюс небольшой % от потраченных в бою ресурсов в виде железа (гильзы, пули, все дела). Преимущество в нападении на захваченные дома имеют владельцы домов, тоже самое относительно АЕ. Но если в течение какого-то периода (месяц, допустим) никто проблемой захватчиков не озаботился – то им на помощь могут прийти другие АЕ того же княжества, а еще месяц спустя из другого княжества.

Сразу после захвата первой заброшенной единицы силы захватчиков в нападении должны быть рассчитаны таким образом, чтобы от них могла отбиться самая слабая охрана аналогичной единицы. То есть при захвате дома в городе сначала от нападения может отбиться даже самая слабая охрана дома в этом городе. При захвате АЕ – самая слабая охрана АЕ в этом княжестве и так далее. Но со временем, если их не выгнать сразу, мощь захватчиков начинает нарастать. При этом в обороне сила захватчиков такова, что для того, чтобы сковырнуть их, нужна сила единицы на уровень выше. То есть дом в хуторе зачищает отряд размером с охрану хутора, дом в городе – размером с охрану города, хутор-город – дружина княжества, княжество – объединение княжеств или уберзольдатены Сами-Знаете-Кого. Таким образом активно и регулярно играющим игрокам такое нововведение не принесет особых неудобств – на момент своего появления в единице захватчики достаточно слабы и легко могут быть оперативно зачищены.

Что еще и кому это даст:
Возвращенцам – какое-то количество ресурсов, которое уменьшит необходимый на восстановление работоспособности аккаунта донат.
Активным и регулярным игрокам – кач ВЗ на противнике, который посилен любому, от новичка до ТОПов, ибо его сила рассчитывается исходя из того, кто его будет бить, плюс небольшие плюшки ресурсами с них. Возможность атаковать и зачистить более или менее давно захваченную единицу и сорвать куш в виде накопившихся там ресурсов.
Игре – активация использования артиллерии, возвращение производства и использования боевых боеприпасов, пополнение соответствующих фондов, плюс может кто из возвращенцев мож вернется на свои акки.

Думаю, стоит особо отметить два момента, которые, как я прогнозирую, явятся следствием введения такого блока.

  1. Значительно вырастет роль недвиги, которая попадает в руки игроков с клонами с аукциона. Сейчас это в подавляющем большинстве случаев просто гиря на ноги, а в описанном выше случае – это плацдарм, ведь владелец этой недвиги, восстановив ее работоспособность (выбив из нее захватчиков) получает преимущественное право на зачистку остальных домов АЕ (не говоря уж о захвате всего того, что в этом доме накопилось), а если и АЕ заброшена – кто знает сколько и чего там накопилось? Если дать возможность игрока мониторить состояние захваченности АЕ и недвижимости – думаю, мы станем свидетелями не одной эпичной баталии на аукционе. Тем же, кто не готов так рисковать, всегда останется возможность забацать свой плацдарм на имперских землях (уж там-то всякого заброшенного пруд пруди) и бодаться с захватчиками там.
  2. Изменится роль заброшенных домиков в активных АЕ. Кто-то конечно оставит их для кача ВЗ и вытягивания плюшек в виде ресурсов, кого-то задолбает постоянная борьба с захватчиками и они психанут, бросят свои АЕ на другого клона, скинут его на госиждивение и начнут строить свои АЕ заново (тем самым подстегнув потребление ресурсов) но больше всего я ожидаю того, что администрация наконец придумает и привернет способ выбросить заброшенные АЕ и дома из своих на имперские земли с потреблением ресурсов. Выбрасываемые АЕ и дома, разумеется, надо будет заменить своими, активно эксплуатируемыми, снова потребляя ресурсы.

UPD:
Не увидел сразу еще пару интересных моментов, которые могут появиться при введении такого блока:
Во-первых, охрана. Сила захватчиков при их появлении рассчитывается исходя из самой слабой охраны, соответственно – будет выгодно ставить туда охранников с минимумом ВЗ, на радость грабителям.
Во-вторых, оборонительные сооружения – заборы и ограды для домов, засеки для АЕ, стены и башни для княжеств – опять потребление ресурсов.

UPD-2, вынесенное из обсуждения. Захватчики, хоть и ИИ, не полные дебилы (а только наполовину), поэтому они не ходят в атаку на не захваченные единицы всем гуртом – идет только часть сил, причем меньшая, большая же часть находится в обороне, на захваченном объекте. Не буду заострять внимание на том, что “в реале” для успешной атаки надо 3хкратное преимущество над атакуемым противником в силах и средствах, а на участке прорыва шестикратное. Таким образом, для того, чтобы отбиться от атаки (особенно от только появившеся базы захватчиков) хватит охраны равного по уровню объекта, а вот для того, чтобы зачистить наглецов – потребуется численность как в охране АЕ уровнем выше. Впрочем, я же это писал уже…

UPD-3, снова из обсуждения. В том случае, если аккаунт, на недвижимости которого располагаются логова захватчиков вдруг оживает, то на нем остаются только те ресурсы, которые были там после крайней зачистки. Все остальные ресурсы, которые захватчики награбили во время крайней оккупации, уходят с недвиги вместе с ними, в равных долях распределяясь по другим логовам.

2 Симпатий

А если мне не нужны ваши вз и войны?

1 Симпатия

А ресурсы которые копят захватчики в Ае например откуда браться будут??

Как вариант – построить оборонку по максимуму, нанять сильную охрану и в ус не дуть.

Ну блин, написал же в стартопосте.

В то время как все на ЗК страдают от переизбытка реса, вы предлагаете ещё один вид добычи этого самого ресурса. Просто замечательно. ))

Для чего это мне? Что бы вам интересно было в войнушки играть?

В каком месте добычи? Перечитайте стартопост еще раз и увидите, что рес, который якобы будут добывать, не будет браться из воздуха, а наоборот, будет частично выводится из игры, путем слива на заброшенные дома и АЕ, из которых его еще надо достать, опять же, раскошелившись предварительно на обеспечение военной экспедиции.

Вам это может быть интересно для активизации движения ресурсов по игре, торговли ими, например. Вы всегда можете поставить оборону на максимум, нанять сильную охрану и в ус не дуть.

Я ничем не торгую. Ресурсы добываю только для своих нужд.
Вру, золотом торгую, вернее обмениваю на клонеро.

Мало меня так грабят, теперь ещё и ресурсы будут воровать.

Да пусть делают…Для желающих, по принципу поднятия флага и в дальнейшем без возможности отказа.

Ну если так, пускай делают. Но у нас же не спросят. Сделают всем.

Вполне возможно, вы измените свое мнение, когда активизируется торговля и цены на некоторые ресурсы оторвутся от номиналов.

А давайте организуем отряды сталкеров, они будут лазить по заброшенным домам, вступать в бой с зомбиклонами)

Перечитайте еще раз стартопост (меня тоже кстати грабят регулярно) – ресурсы в виде собственно ресурсов у вас никто брать не будет, кроме того, на момент возникновения проблема захватчиков практически не опасна и легко решаема – была бы активность.

Я точно не изменю. Мне ваши войнушки ни к чему. Я в них не участвовал и не собираюсь, в блоке притон тоже. Я даже в княжестве знамя не поднимал, мне это не нужно. Так что если кто хочет, пусть устраивает междусобойчик.

1 Симпатия

Нет, не изменю.

А зачем это нужно? Что такого дадут зомбиклоны?

Тем временем тут – вполне понимаемая и не взявшаяся из воздуха добыча, проблема только в том, что будет довольно сложно угадать насколько большой куш там ждет, если там довольно мощная охрана.

Не, вы реально стартопост не читали, может, за исключением названия темы. Какой междусобойчик?