Здравствуйте!
Долго думала, что не так. Дело в том, что лично мне не так важна стоимость на бирже и все эти пересчеты. Но понимаю, что для многих нововведение полезное.
Вот такой вид, думаю, был бы более удобен для всех…но это лишь мое мнение., могу ошибаться.
Лишние левые нули действительно мешают, их однозначно следует убирать. Оставить только значащие 3 или 4 цифры.
Например: 34,34 или 34,3 или 50,1.
Добавлю - давно пора разработчикам придумать название для мелких денег. Игроки их обзывают то копейками, то грошами, то медяками. Игроки вынуждены придумывать названия вместо авторов - здесь взрослая игра или детский сад?
Соглашусь, колонки крайние справа лучше смотрятся, чем в центре!
предлагаю перенести охотничьи дары из вкладки: Ресурсы в Цветы/коренья (в хранилище)
во первых так логичнее
а во-вторых это хоть немного разгрузит вкладку ресурсы и позволит лучше отыскивать имеющуюся там третичку))
Я бы предложила во вкладке Ресурсы просто разбить по блокам. Каждому блоку соответствующий тип ресурса - первичный, вторичный, третичный, лесные дары и т.п. По аналогии группировки во вкладке “настройки хранилища”
Есть такая мысль представить статистику военных сражений в унифицированном интуитивно понятном формате:
было - потеряно(израсходовано) = осталось
На данный момент эта статистика представляется двумя числами через дробь. По логике в таком формате обычно ожидается показатель осталось/было
, но на деле это другие показатели, которые к тому же различаются на разных показателях:
отнято-у-противника / осталось-у-команды
израсходовано-командой / осталось-у-команды
На данный момент видя числа (например количества) в виде 3272 / 97 и 7590 / 1129 (особая благодарность @Lord_UNlockER и его дружине за данные показатели) довольно трудно посреди (или в конце) боя понять, что в одной команде было 97 + 7590 = 7687, а в другой — 3272 + 1129 = 4401.
Хотелось бы видеть в приведённом примере хотя бы 7687 - 7590 = 97 и 4401 - 3272 = 1129
Разумеется, с точки зрения эстетики видеть эти числа в красивой табличке было бы пределом мечтаний, но с точки зрения удобства достаточно более удобного представления данных.
хотелось бы иметь возможность направлять клонов на поля сразу в определенный хутор или в нужное княжество.
Сейчас приходится заходить сначала в княжество, потом в хутор и потом еще щелкать по домам…
и потом танец с бубном для полей
Да, было бы неплохо. Отметил АЕ и жмякнул. А народ растечётся по нужным домам (полям).
Или княжество. Отметил и жмякнул.
При невозможности засеять поля изза сломанной недвиги - писать причину об этом, по типу ошибок в игре в красном квадрате https://prnt.sc/rk6mkb. Это топ вопрос в чате помощи, народу лень даж новости читать
Вот у нас есть такой чудный интерфейс у главаря Бандитского войска. Очень не хватает возможности Восстанавливать здоровье клонов своего аккаунта перед боем. Приштопайте пожалуйста по возможности.
восстанавливай им здоровье в трапезной, акк то твой, так что без разницы из какого интерфейса будет забрано здоровье.
т.е. в бандах ты не лечишь клонов? ну…тогда да…
зы. лично для меня не актуально)
В связи с тем что похоже изменился временной регламент нападений, т.е. через 24 часа с момента последнего нападения, просьба добавить дополнительную подсказку, через какое время можно будет снова нападать на противника, что то типа такого:
Добавьте возможность отправлять клонов на поля в АЕ или княжество. У тех у кого много разноуровневых домов в ае немного неудобно искать дома со свободными полями. А так выбрал необходимое АЕ или княжество и система сама направила клонов на свободные поля.
В выписке по счету, операцию “Покупка лота на бирже” преобразовать в три части:
- Покупка лота на товарной бирже.
- Покупка лота на фондовой бирже.
- Покупка лота на валютной бирже.
В выписке по счету, операцию “Продажа лота на бирже” преобразовать в три части:
- Продажа лота на товарной бирже.
- Продажа лота на фондовой бирже.
- Продажа лота на валютной бирже.
На обоих серверах.