Коллекционная карточная игра "Золотой клон"

Коллекционная карточная игра “Золотой клон” (ККИ ЗК) представляет собой походовый поединок двух игроков с призывом карт-воинов и защитных карт на поле боя, а также прочтения заклинаний. Простота правил позволяет легко начать играть: Вам не понадобится игровой опыт или знание других игр, а только время для поединка со своим соперником, удовлетворяющее вам обоим.

У каждого игрока есть некий числовой параметр “жизнь”, определяющий его здоровье на протяжении поединка. Также есть 5 параметров, определяющих его возможность призыва карт: дерево, камень, злак, железо и золото. Золото имеет несколько большую ценность, нежели остальные ресурсы.

Каждая карта имеет стоимость – некоторое количество ресурсов, которое придется потратить для её использования. Некоторые карты могут отображаться в сером цвете и быть недоступными для использования (только для продажи) – это означает, что Вам не хватает какого-либо ресурса. С каждым ходом количество ресурсов увеличивается на 1 (скорость роста может увеличиваться картами из Колоды ресурсов), что делает доступным для игры всё большее количество карт.
Продажа карты подразумевает под собой её обмен на часть ресурсов, необходимых для её использования. Дерево, камень, злак и железо добавляются в количестве 1/3 от количества, необходимого для использования этой карты. Золото добавляется в размере 1/5 от количества, необходимого для использования.

Существуют карты двух типов. Карты вызова (карты воинов и защитные карты) позволяют поставить карту в выбранную Вами позицию. Карты заклинаний просто производят какие-либо действия.

У карт вызова есть два числовых параметра: “жизнь” и “атака”.
В конце каждого хода игрока все его карты, находящиеся на поле, по очереди идут в атаку, уменьшая жизнь расположенных напротив них карт соперника на величину своей атаки. Если жизнь карты опускается до нуля – она погибает.
Если позиция напротив атакующей карты пуста – под атаку попадает игрок-соперник, и на величину атаки уменьшается величина его жизни. Если жизнь игрока достигнет нуля – поединок завершается.

Таким образом, чтобы выиграть поединок – необходимо уменьшить до нуля значение жизни соперника, не позволив сделать ему то же самое с Вами. Возможна ситуация, когда оба игрока погибают одновременно – в этом случае поражение получает тот из игроков, на ходу которого это произошло.

Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/H9Zt5Y6goiJPF

Предыдущая тема игры с поединками: ККИ ЗК

Игра согласована с очаровательной @kiska255

В игре 50 карт, разделённых на шесть колод. У каждой колоды свое направление – мужская колода, дамская, военная, защитная, ресурсная и заклинания.

Игрок в начале своего хода пишет сообщение
@discobot roll 3d50

:game_die: 46, 26, 22

Полученные числа игрок соотносит с таблицей:

В данном примере это деревня, дворянка и батрачка:
image

Одну из выпавших карт игрок может:
А) оставить себе “на руки”, чтобы использовать в дальнейшем
Б) продать, получив за это часть ресурсов (пропорции написаны выше)
В) использовать, поставив на поле или прочтя заклинание

Всего “на руках” одновременно может находиться до ТРЁХ карт

ЕСЛИ у игрока есть ранее отложенные карты на руках или на поле есть карта со способностью, то он может:
Г) использовать способность карты И отложить одну из карт, выданных дискоботом
Д) продать отложенную ранее карту И отложить одну из карт, выданных дискоботом
Е) использовать отложенную ранее карту И отложить одну из карт, выданных дискоботом

Игроки ходят по очереди, играя по одной карте (ставя на поле, продавая или оставляя на руках. Если играется карта “с руки”, то “на руки” может быть получена одна из трёх карт, выданных дискоботом на данном ходу).

Карта с атакой атакует только противоположное поле (если нет дополнительного свойства). Если напротив нет вражеской карты, то урон наносится сопернику. Каждый ход добавляется по единице каждого ресурса. Ресурс тратится при установке карты на поле или чтении заклинания.

При выборе карты из колоды (в программе), можно поменять свой выбор. Сама выбранная карта будет отображаться в отдельном поле справа со своей стоимостью (и еще слева, с описанием). Надо щелкнуть по карте (той, что появится справа) и выбрать или продажу, или щелкнуть на одной из шести позиций.

В программе отсутствует функция “оставить на руки” – карты, находящиеся “на руках” придётся запоминать/записывать отдельно.

Примечание. В игре есть карта “Башня магов” из колоды ресурсов, которая даёт владельцу случайный вид ресурса. Просьба договариваться между собой об использовании данной карты, т.к. синхронизация по ресурсам будет нарушена. Как вариант, после использования данной карты отслеживать состояние партии по игре одного из игроков (т.е. один игрок постоянно делает скриншоты игры для информирования второго игрока о количестве его ресурсов).

Примеры игр можно посмотреть здесь: ККИ ЗК

Пример игры с использованием дискобота

Riva:

discobot Riva
7, 20, 12
02
Батрак, 2

Deft24:

discobot Deft24
15, 48, 23
03
Город, продать

Riva:

discobot Riva
45, 34, 38
05
Кавалеристы, 3

Deft24:

discobot Deft24
9, 5, 48
06
Город, продать

Riva:

discobot Riva
23, 14, 18
08
Император, продать

Deft24:

discobot Deft24
32, 50, 3
09
Пехотинцы, 2

Riva:

discobot Riva
43, 4, 4
Рудокоп, 5

Deft24:

discobot Deft24
36, 50, 46
Деревня, 3

Riva:

discobot Riva
48, 27, 17
Город, продать

Deft24:

discobot Deft24
23, 32, 33
Фельдшеры, 4

Riva:

discobot Riva
3, 48, 15
Купец, 4

Deft24:

discobot Deft24
9, 26, 15
Дворянка, 5

Riva:

discobot Riva
14, 10, 21
Мещанин, 1

Deft24:

discobot Deft24
2, 1, 50
Лесоруб, 1

Riva:

discobot Riva
49, 17, 15
Лесная ярость, 5

Deft24:

discobot Deft24
21, 13, 15
Купец, 3

Riva:

discobot Riva
14, 8, 48
Мещанин, 6

Deft24:

discobot Deft24
37, 14, 37
Артиллеристы, продать

Riva:

discobot Riva
27, 49, 32
Лесная ярость, в руки

Deft24 потерпел поражение

После завершения игры один из участников пишет сообщение с ходом игры.

Пример.

Игра @Riva против @Deft24.
Начинает Riva.

Riva : Deft24
Батрак, 2 : Город, продать /что означает, Riva ставит батрака во 2 позицию, Deft24 продаёт город/
Кавалеристы, 3 : Город, продать /что означает, Riva ставит кавалеристов в 3 позицию, Deft24 про даёт город/
Император, продать : Пехотинцы, 2
Рудокоп, 5 : Деревня, 3
Город, продать : Фельдшеры, 4
Купец, 4 : Дворянка, 5
Мещанин, 1 : Лесоруб, 1
Лесная ярость, 5 : Купец, 3
Мещанин, 6 : Артиллеристы, продать
Лесная ярость, в руки :
Deft24 потерпел поражение

PS У некоторых карт есть способности, которые можно использовать, как использование самих карт. В этом случае в ходе игры должна быть запись типа “Способность артиллеристов, 5”

Принимаются заявки на пробные игры, которые начнутся в понедельник (в 00.00 по Москве). Победители получат по 0,05 золотого.

Все игры проводятся в данной теме. Одна игра займёт у вас от получаса до часа (если ничто не отвлечёт одного из участников). Старайтесь заранее обговорить время для игры.
Скриншоты, иллюстрирующие ход игры, приветствуются (это поможет ведущему отслеживать ход игры и проводить сверку).

Заявки на игры принимаются до 12.00 мск 27 октября.

Для начала игры выбираем [Новая игра], указываем имена игроков (в папку “mn_ava” можно добавить аватарку себя любимой(-ого) и использовать ее в игре).

Заявка
Хочу попробовать)) пока ничего не поняла, но процесс подскажет :wink:
В пн могу быть на форуме после 20.00 мск

проверка дискобота
@discobot roll 3d50

:game_die: 17, 23, 34

т.е. дискобот дает 3 карты, а игрок выбирает 1 и что с ней делать, а остальные выкидываются и так каждый ход, правильно?

Абсолютно! :slight_smile:

ХЫТЬ, меня запиши)

Будешь Мурочку учить)

я Мурочку боюсь(( а можно меня с мальчиком? я его охмурю и выиграю))

Давай

1 Симпатия