Романтики с большой дороги. Сходка

Данная тема создана для обсуждения игры "Романтики с большой дороги".

Ознакомиться с правилами игры можно тут.

ПРАВИЛА ИГРЫ

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Ведущий, скрытно ото всех, с помощью дискобота формирует поле 10х10 клеток числами 1…120.

Значения чисел:
1…2 – охранник, сабля
3…4 – охранник, фузея
5…6 – охранник, эликсир
7…8 – охранница, сабля
9…10 – охранница, пистолеты
11…12 – охранница, эликсир
13…30 – сейф
31…45 – воровка, сабля
46…60 – воровка, пистолеты
61…75 – воровка, эликсир
76…90 – вор, сабля
91…105 – вор, фузея
106…120 – вор, эликсир

Объявляется приём заявок на игру. В зависимости от количества игроков исходное поле уменьшается:
10 игроков – 10х10 клеток
9 игроков – 10х9 клеток
8 игроков – 9х9 клеток
7 игроков – 9х8 клеток
6 игроков – 8х8 клеток
5 игроков – 6х9 клеток
4 игрока – 5х8 клеток

Размерность полей идёт с левой верхней клетки.

ОПИСАНИЕ КАРТ

В игре присутствуют следующие карты:
Сейф – карта, скрывающая 2, 3 или 5 мешков монет.
Охранник или охранница – карта, защищающая казну.
Вор или воровка – карта, необходимая для нападения на казну.
Охранник, охранница, вор и воровка экипированы одним из трёх типов оружия: сабля, фузея (пистолеты) или эликсир. Каждый тип оружия соответствует определённому цвету в одежде, а также рамке карты. Сабля – красный цвет, Фузея (пистолеты) – зелёный цвет, эликсир – синий (голубой) цвет.

ХОД ИГРЫ

Очерёдность ходов игроков формируется в порядке подачи заявок на игру.
В свой ход игрок может предложить ограбить казну (об этом ниже). После этого игрок называет координаты клетки поля по принципу игры «Морской бой». Получаемая карта, скрытая в названной клетке, оглашается всем игрокам. После получения карты вора или сейфа игрок может повторно предложить ограбить казну.
Если выпал сейф, то карта идёт в казну (максимальное количество сейфов, находящихся в казне, составляет 20 штук. При превышении этого значения дополнительные сейфы считаются сохранёнными охраной: 1 сейф от полученной карты при количестве игроков меньше 9, 2 сейфа от полученной карты при количестве игроков 9 или 10), и игрок называет новую координату.
Если выпал вор или воровка, то карта остаётся у игрока («на руках»). Ход переходит к следующему игроку.
Если выпал охранник или охранница, то карта идёт в казну. Если в казне нет сейфов, то карта идёт в сброс (выходит из дальнейшей игры). Если в казне есть хотя бы один сейф, то происходит бой с охранником, после которого ход переходит к следующему игроку.

БОЙ С ОХРАННИКОМ

Охранник может сохранить один сейф от грабителей, забрав его с собой в сброс. Сохранённый сейф засчитывается ведущему. Чтобы охранник не смог сохранить сейф, его необходимо победить. Для победы над охранником игроки сообща должны положить поверх него двух воров или воровок с разным оружием, отличающимся от оружия охранника.
Игрок, получивший карту охранника, должен положить поверх него одну карту вора с оружием, отличающимся от оружия охранника. Если у игрока нет подходящей карты, он передаёт ход атаки следующему игроку, который может положить поверх охранника свою карту вора и передать ход атаки следующему игроку.
Если до окончания круга атак на охранника игроки смогли положить поверх охранника двух воров с разным оружием, отличающимся от оружия охранника, то охранник считается побеждённым и все три карты (охранник и два вора) уходят в сброс. Если по окончании круга атак на охранника игроки не сумели одержать верх над ним, то охранник сохраняет один сейф от нападения. В этом случае в сброс уходят сейф (засчитывается ведущему), охранник и вор, положенный поверх охранника.

НАПАДЕНИЕ НА КАЗНУ

Для нападения на казну необходимо сформировать банду из шести воров, по два вора с каждым типом оружия. В нападении могут участвовать карты любых игроков.
Игрок, инициирующий ограбление, становится главарём. Главарь выбирает, какие карты каких игроков будут участвовать в нападении. Также он распределяет будущую добычу – сколько карт сейфов получит каждый игрок, чьи карты участвовали в нападении. Главарь должен отдать для ограбления хотя бы одну из своих карт.
Если хотя бы один из игроков не согласен с разделением казны, то он заявляет об этом, предлагая свой вариант разделения добычи. Главарь один раз за один ход может перераспределить добычу между игроками.
Если всех игроков устраивает предложенный вариант, то проходит нападение на казну и раздел добычи (см. ниже).
Если второй вариант раздела казны тоже не устроил хотя бы одного из участников нападения, главарь называет ведущему координату для получения карты (если нападение на казну инициировалось до называния координаты) или передаёт ход следующему игроку (если нападение инициировалось после получения карты).

РАЗДЕЛ ДОБЫЧИ

Каждый сейф содержит в себе 2, 3 или 5 мешков с монетами. Главарь пишет в личку ведущему сообщение:
@discobot roll [X]d3
где [X] – количество сейфов, полученное после нападения.

Значения в ответе дискобота означают следующие количества мешков монет в сейфах:
1 = 2 мешка монет,
2 = 3 мешка монет,
3 = 5 мешков монет.

Там же, в личке ведущему, главарь распределяет добычу между участниками нападения, указывая, кому какие сейфы он раздаёт. Ведущий дублирует в личку участникам, кто сколько мешков монет получил по каждому полученному сейфу.
После раздела добычи карты воров, участвовавшие в нападении, уходят в сброс, карты сейфов из казны уходят к игрокам в соответствии с договорённостями.

ПРАВИЛО ТРЁХ ОДИНАКОВЫХ ВОРОВ

Если игрок получает третью карту вора с одинаковым оружием, он убирает в сброс двух воров (которые были у него на этот момент) с этим же оружием, оставляя себе полученную карту. Ход переходит к следующему игроку.

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ

Когда названа последняя координата поля, а в казне находятся карты сейфов, игроки по очереди пытаются инициализировать нападение. Если игроки не смогли договориться между собой, и нападение не удалось провести, карты с сейфами уходят к ведущему. Если нападение произошло, то после раздела добычи игроки «вскрывают» полученные в течение игры карты сейфов, называя общее количество полученных ими мешков с монетами. Ведущий, если у него есть сохранённые охраной карты сейфов, в теме игры пишет сообщение:
@discobot roll [X]d3
где [X] – количество сейфов, полученное им по завершению игры.
Значения в ответе дискобота означают следующие количества мешков монет в сейфах:
1 = 2 мешка монет,
2 = 3 мешка монет,
3 = 5 мешков монет.

Все мешки с монетами складываются между собой. Призовой фонд игры делится на полученное количество, определяя количество золота в одном мешке. Данное значение умножается игроками и ведущим на полученное количество мешков монет, определяя их долю из призового фонда игры.

Игра требует одновременного онлайна всех игроков и ведущего, поэтому допускается, что у игрока будет помощник, который продолжит игру.

Сама игра рассчитана на 4…10 игроков. Призовой фонд в каждом случае разный. Подробнее о призовом фонде будет написано в теме игры.

Привет! Tтобы узнать, что я могу сделать, наберите: @discobot отображение справки.

ПРЕДИСЛОВИЕ

В притоне Старого Крыса стояла постоянная суматоха: кто-то получал новые наводки от правой руки хозяина притона, кто-то с кем-то выяснял отношения, кто-то пил одну за другой кружку с «квасом»…

– Не! Ты мне эти наводки не подсовывай, канцелярская крыса! – ругался сухощавый мужик, угрожая заточкой Чёрному Псу, выдающему наводки. – Был я там давесь, потом неделю сидеть не мог! Ты мне нормальные… нормальные наводки давай! А то суёшь всякую труху!

– Талоны на питание на стол, – невозмутимо произнёс Чёрный Пёс, даже не взглянув на лезвие.

– Да на! На, подавись! – из кармана были извлечены пять мятых купонов работоспособности.

– Да… С наводками совсем туго, – вздохнул кто-то. – Куш мизерный, а охранник такой стоит, будто город в одну харю защищать собрался.

– Да и владельцы домов тоже не лыком шиты, – подхватил молодой парень. – Я тут сунулся было по одной из таких вот наводок в особняк в надежде стянуть три монетки, так меня охрана скрутила и в подвал кинула. А хозяин-то, хозяин! Скотина такая, навестил меня и говорит, что, мол, выпустил за половину золотого! Имя у него забавное – Пятачок Двенадцатый. Да и манеры под стать имечку!

– Двенадцатый? – ужаснулась молодая грабительница с пистолетом у пояса. – Это что же, их таких ещё десяток?

– Если не больше, – хмуро подтвердил рыжебородый детина с парой пистолетов и ятаганом.

– А Пёс, небось, нам спецом наводки на таких вот пятачков подсовывает, – брякнул молодой парень с фузеей. – Я вот не удивлюсь, если окажется, что Пятачок и его семейка приплачивают ему за наводки на его домики.

– Да ещё и не только он один!

Гул недовольства нарастал. Разбойники с разбойницами готовы были порешить Чёрного Пса вместе с его хозяином.

– Ша, кодла подзаборная! – на стол вместо наводок был извлечён пулемёт АВ 0614. – Пасти закрыли и слухаем! – Чёрный Пёс передёрнул затвор своего любимца, нацелившись на толпу. – Никого тут насильно не держат! Кто не доволен, может выметаться и уматывать на все четыре!

В наступившей тишине раздались отчётливо-насмешливые аплодисменты.

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

– Браво, Пёс! Умеешь ты усмирить народ! Только вот… – мелодичный голос умолк на секунду, – правы они.

– Кто там тявкает? – рявкнул помощник Старого Крыса, пытаясь разглядеть нахалку, скрывавшуюся в тени.

Но незнакомка не удосужилась ни удостоить его ответом, ни выйти из мрака.

– В притоне у Крыса ловить нечего! И это, Пёс, факт. Приличной казны уже не осталось. Однако… У меня есть собственная наводка, по которой можно разжиться золотом. В казне в эту пятницу будет полтора золотого. Интересно?

– Полтора? Золотого? Ха! Ищи дураков! – рыжебородый детина налил себе ещё одну кружку местного пойла. – Да там сто пудов охрана будет вооружённая до зубов да целый двор собак!

– О, нет! Никаких собак! – можно было поклясться, что собеседница улыбнулась в данный момент.

– Ну, допустим. А охрана? – не унимался рыжебородый.

– А для охраны мне нужно шестеро желающих. Или вы вшестером одного охранника не одолеете?

– Бред какой-то. Не бывает такого, чтоб полтора золотого и без собак.

– Я, как и «уважаемый» Чёрный Пёс, никого силком тащить не собираюсь. Мне нужны шестеро. В пятницу вечером.

– Что? Вот так просто? Мы пришли, вынесли казну и всё? – влез с вопросами сухощавый мужик с заточкой.

– Да, так просто.

– И что ты хочешь взамен?

– Пустяк. Всего десять процентов от казны. Вам достанется 1,35 золотого на всех.

– Поровну? – спросила молодая грабительница.

– А это уж как вы сами решите!

– Ну хорошо, – рыгнув, произнёс рыжебородый, допив очередную кружку «кваса». – Ты б, красавица, вышла на свет, что ли? А то как мы тебя узнаем?

Свистнул воздух, рассечённый кнутом. Кожаная змея в два кольца обвилась вокруг шеи и утянула в тьму. В нос ударил чарующий и головокружительный аромат духов.

– Думаю, красавчик, теперь ты меня ни с кем не спутаешь, – прошептали губы незнакомки в самое ухо.

В тот же миг здоровяк вылетел обратно на свет. Незнакомка накинула капюшон и пошла к выходу.

– Постой! А куда подходить-то? И во сколь? – окликнул её сухощавый мужик.

– Извещу, – кратко ответила та и скрылась за дверью.

8 Симпатий

Хыть, у Вас, как всегда, интересная игра)

Спасибо, но как можно судить, не сыграв? :wink:

Графика, подача, игра в предыдущей игре)

1 Симпатия

В притоне Старого Крыса стояла суматоха. Какой-то батрак принёс записку, текст которой гласил:

– Перекрёсток Трёх сосен… Да он же один у нас такой. Неужели?

– Да не, это какой-то другой перекрёсток…

– Не верю я… Уж не ловушка ль это?

– А я пойду!

– Ну и глупец! Грабить самого…

Все посетители обсуждали записку, принесённую батраком. Как пояснил напуганный гонец, записку ему дала какая-то женщина в чёрном плаще. Лица он не разглядел, нет. Зато голос… Мягкий, вкрадчивый, будто кошачий. И она заплатила за работу пять медяков! А сейчас, господа хорошие, отпустите меня домой, ей-богу, ничего больше не знаю…

Опасения посетителей притона были понятны – перекрёсток Трёх сосен был всего один. И находился он в Империи Храм Света. А это означало это или ловушка, или незнакомка решила ограбить один из замков Лорда Анлокера.

Спрашиваю для других: записываться надо? Или просто быть к указанному времени?
Немного о неудобное время. Буду по дороге домой (

Запись начнётся за полчаса до указанного времени, о чём будет дополнительно извещено в теме игры.

Сегодня стартует первая игра “Романтики с большой дороги”

Запись начинается с 17.30 мск в теме игры.

В теме игры начался приём заявок.

1 Симпатия

Давайте обсуждения переносить сюда, там флудить не будем. И если кто-то кого-то будет заменять, то сейфы как вы будете делить… я не знаю.

каждый получает те за которые бился сам, ну или как это там всё происходит, я и сама до сих пор систему дележа не поняла))))

Это самый простой и логичный способ – сколько набил сейфов в свою смену, столько и уноси) Но она может 2 часа просидеть и не получить ни одного сейфа)) Что тогда?)

Вы уж определите: ваш общий куш делить пополам будете или в соответствии с полученными мешками с монетами каждой из вас)

пополам делим наверное, да @alba

Решайте на берегу, я так и разделю потом)

мне все равно, то что было до меня пусть остается у Лукерии

Я делю вам сейфы соответственно тому, что вы сами добудете в течение игры.

1 Симпатия

Сразу видно молодую акулку)

1 Симпатия